aai писал(а):Ну вот тебе надо проехать дистанцию 1300-1500 км. Мне понадобится никак не менее 24 часов.
ну так-то я бывает по работе такое одним днем...
с утра сел-поехал...-там попистел о жизни и обратно...
вечером дома...
да усталость конечно чувствуется....но так а куле ж? не два же дня на это терять? Ёхан Палыч
чукча не читатель?
где я сказал про туда и обратно по 1250 км?
перечитай еще раз
Виктор-Вишня писал(а):Ну вот тебе надо проехать дистанцию 1300-1500 км. Мне понадобится никак не менее 24 часов.
ну так-то я бывает по работе такое одним днем...
т.е. дистанция!!! -туда 650 и обратно 650
почему бы и нет? Ёхан Палыч писал(а): не зависело, а зависело от обстановки на дороге и степени ее ремонта.
Просто за это время многое менялось. Качество дороги, количество камер, безбашенность водилы Так то разница всегда есть. Я на алтреке привожу фрилу час, при этом меньше устав. А на газели приходилось ездить, стабильно держа 105, считай +5 часов. Ну и ты же не тошнишь, если сам говоришь что 150-170 бывает едешь. А тут уже речь за 100км/ч идёт Есть ведь вполне жизненные вещи, ну например если бодрячком ехать, то ща с новой трассой можно спокойно выехать после работы в пятницу из Москвы, к часу ночи добраться в Питер. Выспаться, погулять нормально, потом ещё пол-дня по музеям побегать и спокойно после обеда вернуться в Москву. А тошня эта программа не реализуема в принципе.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Виктор-Вишня писал(а):почему бы и нет?
Да спокойно. Я так когда-то за собакой в Белоруссию ездил. Приехали, за час оформили документы и с щенком вернулись.mikal писал(а):Дорогу и ширину полосы видишь?
И что?
mikal писал(а):Что-то не так с чтением и памятью. Ты вернись, перечитай, мне по 5 раз повторять надоело
200 к концу колонны. Не правильно помню?
mikal писал(а):Именно. Т.е. уже ночёвка потребуется. А если ты с животными и машина забита, так что в ней отдохнуть нормально не выйдет?
Мир придумал гостиницы.
Кому угодно. Меньше скорость - больше времени на реакцию тебе и окружающим.
mikal писал(а):Максимальную.
Таковая и потребуется при движении +40км/ч, минимум, к потоку.
mikal писал(а):А тошня эта программа не реализуема в принципе.
Легко) Сапасан или самолет.
Виктор-Вишняну писал(а): так-то я бывает по работе такое одним днем...
Молодец. Со средней под 100 км/ч(и то - меньше) я езжу не небольшом участке в 80км, где по двеполосы в каждую сторону минимум, нет населенных пунктов и, поскольку дистанция маленькая, остановок. По обычным дорогам я как-то ехал около 300 км со средней 90, пришел к выводу, что это сродни самоубийству.aai писал(а):Молодец. Со средней под 100 км/ч(и то - меньше) я езжу не небольшом участке в 80км, где по двеполосы в каждую сторону минимум, нет населенных пунктов и, поскольку дистанция маленькая, остановок. По обычным дорогам я как-то ехал около 300 км со средней 90, пришел к выводу, что это сродни самоубийству.
Ща тебе расскажут, что если бы ты ехал на Туареге, то напряга никакого бы не почувствовал, а средняя скорость при этом составила бы 190.aai писал(а):Кому угодно. Меньше скорость - больше времени на реакцию тебе и окружающим.
6 лет ездили в Финку по одному маршруту. Питер- трасса Скандинавия- Светогорск (Enso)-Пункахарью.
100+ км пути по Финляндии воспринималось как что то расслабляющее. Хотя есть там и двухполоска и грузовики и не всегда свободна бывает. Но никто не выходит в лоб на обгон на 180. Размеренное движение в целом быстрее, чем в случает 3-5% гонщиков-профи, которые в итоге замедляют весь поток, который откладывает кирпичи.
И тут же контраст с нашим движением. Постоянные безумные обгоны, влезания если 5-10 минут никак не обогнать, то все равно полезут, ибо невтерпеж, женарожает. И венки, венки, инсталляции из помятых дверей авто, снова венки...Jackal писал(а):И тут же контраст с нашим движением.
Финка, после наших дорог, - дом отдыха. Очень комфортно. Ну а наша "Скандинавия" - это очень отдельный п...ц даже по меркам РФ.ну что тут, решили?
я сегодня утром ехал драйвом на генезисе Г70. за двуху отличный вариант!
вчера до работы был драйвовский же Е200, который на мульт дороже, так скажу я вам разницы-то и нет. по крайней мере при движении по столице
Добавлено спустя 39 секунд:
pklyonov писал(а):за двуху отличный вариант!
кстати, полный приводpklyonov писал(а):так скажу я вам разницы-то и нет. по крайней мере при движении по столице
думаю, что разница будет при последующей продажеpklyonov писал(а):а нафиг его продавать-то? ну и мерс, я думаю, потеряет больше, если продавать его лет через пять.
когда-то придется. Полагаю что "премиальная корея" потеряет больше в ценеJackal писал(а):pklyonov писал(а):а нафиг его продавать-то? ну и мерс, я думаю, потеряет больше, если продавать его лет через пять.
когда-то придется. Полагаю что "премиальная корея" потеряет больше в цене
Стоимость владения кореей будет один хрен ниже в долгосрочной перспективе Лет через 10 разница в рыночной стоимости сократицца с ляма до 100-150 тыс.