Вращаемость колес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вращаемость колес Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 10:17
Проверял недавно колеса на вращаемость, путем вывешивания и вращения от руки. Заднее правое - подклинивает, похоже на овальность барабана, заднее левое - вращается свободно. Передние колеса делают менее одного оборота и останавливаются. Нормально ли это и может ли быть причиной завышенного расхода топлива? И еще вопрос по теме, сколько должен быть выбег автомобиля и как его правильно замерить?
#2: Re: Вращаемость колес Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 10:25
Black99 писал(а):

Проверял недавно колеса на вращаемость, путем вывешивания и вращения от руки. Заднее правое - подклинивает, похоже на овальность барабана, заднее левое - вращается свободно. Передние колеса делают менее одного оборота и останавливаются. Нормально ли это и может ли быть причиной завышенного расхода топлива? И еще вопрос по теме, сколько должен быть выбег автомобиля и как его правильно замерить?



Подклинивает....возможно цилиндр тормозной или подшибник.
На счет передних, конечно будет туго, они же ведущие, соответственно за ними механическая передача, и тебе надо приложить усилия что бы привести ее в движение, но тут что называеться щупать надо. Может и тормоза подклинивает. Если вывесить переднюю часть авто и крутануть правое колесо, левое должно двинуться с места. Так вроде.

#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 10:27
На ровной дороге со скорости 50 кмч машина должна на нейтралке проехать 500 метров +-50 если меньше, нада смотреть....

Может у тебя не диск кривой а суппорт подкоинивает.
Можат ступичный подшипник.

#4:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:50
ГРиня писал(а):


Может у тебя не диск кривой а суппорт подкоинивает.
Можат ступичный подшипник.



Не подшипник однозначно, т.к. барабан я снимал, ступица вращается легко. Подклинивание колеса происходит только в определенных точках, потому и грешу на овальность барабана

#5:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:24
А при торможении руль не бьет?
И в педаль тормоза не отдает?

#6:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:40
ГРиня писал(а):

А при торможении руль не бьет?
И в педаль тормоза не отдает?


да с чего рулю то биться если заднее подклинивает... я так понимаю типа как восьмёрка, типа то задевает за барабан, то свободно крутится... можно подрегулировать тормоза, а заодно проверь - одинаково ли тормозят колёса (одинаков ли след после машины) и не ведёт ли при резком тормозе. а про передние, ты когда крутишь их, крути медленно и типа чувствуй - задевает ли где-то или нет, если чуствуешь что задевает лишнего, тогда смотреть надо, а если вроде ок, то оставь!
но тормоза проверь!

#7:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:07
ГРиня писал(а):

А при торможении руль не бьет?
И в педаль тормоза не отдает?


Нет руль не бьет и в педаль тоже не отдает.

Банкир писал(а):

да с чего рулю то биться если заднее подклинивает... я так понимаю типа как восьмёрка, типа то задевает за барабан, то свободно крутится...


точнее барабан буквой О

#8:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:17
Black99 писал(а):


Банкир писал(а):

да с чего рулю то биться если заднее подклинивает... я так понимаю типа как восьмёрка, типа то задевает за барабан, то свободно крутится...


точнее барабан буквой О


ну да... я, правда на волге, регулировал чтоб не задевало когда вывешено колесо, и тормозили колёса после этого одинаково, займись, поиграйся с эксцентриками!

#9:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:56
Цитата:

. Заднее правое - подклинивает,



Блин я и не понял что заднее пардон!

Тода барабан кривой сто процентов! Их растачивают опытные токари!

#10:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:02
ГРиня писал(а):

Цитата:

. Заднее правое - подклинивает,



Блин я и не понял что заднее пардон!

Тода барабан кривой сто процентов! Их растачивают опытные токари!


а что растачивать? может лучше новый купить, этот наверняка с выработкой... да и их "опытных токарей" ещё поищешь, да и неизвестно - лучше ли от этого будет! да и может этого ещё пока хватит если тормозит нормально

#11:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:29
Если брать то оба если менять то тожа ОБА!
#12:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:45
ГРиня писал(а):

Если брать то оба если менять то тожа ОБА!



И колодки....ИМХО не серьезно новые барабаны юзать со старыми колодками!!!

#13:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:46
ГРиня писал(а):

Если брать то оба если менять то тожа ОБА!


так и растачивать тогда оба! будь последовательным! Very Happy

#14:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:06
Колодки новые, прошли менее 10 тык., барабаны - меньше 20 тыков, так что менять не охота, придется барабан растачивать. Есть шальная мысль: закрепить на колодке наждачку, надеть барабан и покрутить, может расточится? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU