Цитата:через 20 секунд после начала движения (я подъезжал к выезду на большую дорогу) из под капота раздался непонятный скрежет. Ощущение от звука было такое, как будто кто-то по мусорному баку водит ржавым куском железа. Судя по звуку могу предположить, что частота вращения была примерно 2 оборота в секунду.
1. Если во время движения, то мог попасть камушек между защитным кожухом и тормозным диском.
2. Если во время стоянки с заведенным двиглом, то надо проверить помпу (при заглушенном двигле снять защитный кожух ремня ГРМ и руками проверить люфт привода помпы).
Цитата:Примерно 1 раз из 10 - 20 машина не реагировала на поворот ключа в замке зажигания.
1. Проверить точку соединения "-" аккамуля, кузова и двигла методом откручивания-зачистки контакта-закручивания.
2. Проверить замок зажигания и реле стартера.alexgrom писал(а):наверняка стартер.
Я раньше тоже боялся что там сейчас под капотом что-то отвалится- такой скрежет стоял и визг . Был в сервисе сказал про проблему - сказали что скоро стартеру придет конец.
Однажды машинка не завелась.
реле щелкало - было слышно даже внутри машины - но в ответ тишина.
Помогли только пара ребят - толкнули - завелся с толкача вообщем.
доехал до сервиса и поменял на новый - благо магазины все под боком там есть . Но удовольствие не дешевое. сам стартер за примерно 1600 взял и за замену 250 отдал.
Сейчас скрежета нет
Развели тебя на новый стартер На самом деле 99% - накрылось именно втягивающее, цена вопроса - 400 руб за все. На двух машинах недавно наблюдал эти симптомы - именно втягивающее летит.defS писал(а):В том-то и дело, что СРАЗУ после запуска звука не было (хотя может он и был, но не такой громкий). А явно все проявилось, когда я 20 метров до выезда проехал...
у меня было то же самое неделю назад, ехал медленно (20 км/ч) один на дороге и тут этот скрежет
тоже вырубил двиг, магнитолу, открыл капот и еще посмотрел резину, все нормально (машинка новая), завел
больше не появлялось, хотя уже проехал где-то 700 км.