механн писал(а):А что с давлением в рампе?
В рампе всегда норм давление, при включении, заводке, подгазовке.
Вчера раскидали впуск, промыли форсунки на стенде, промыли дроссельный узел, дхх, собрали- завелась с пол-пинка.
Погонял прим. 100км по окружной в стиле "дать просраться", а5 заводится х-во механн писал(а):Как вариант низкая энергия искры
А с прокруткой она увеличивается?
Имхо не искра. El Dron
А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?механн писал(а):Модуль зажигания
по логике да, МЗ на очереди, но из опыта (жизненного) , не похоже что проблема в электрике. Меня смущает система обратки (сброс излишнего давления в рампе топлива, я так понял) и какая-то шляпа типа пневмоклапана там.
Alexandr008 писал(а):А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?
ошибок нет, приблуда в разъем+планшет в/на сервисе, хз как называется.El Dron писал(а):механн писал(а):Модуль зажигания
по логике да, МЗ на очереди, но из опыта (жизненного)
, не похоже что проблема в электрике. Меня смущает система обратки (сброс излишнего давления в рампе топлива, я так понял) и какая-то шляпа типа пневмоклапана там.
Alexandr008 писал(а):А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?
ошибок нет, приблуда в разъем+планшет в/на сервисе, хз как называется.
Честно говоря не понял вас.До этого писали что давление в рампе в норме,теперь что то смущает.А цифр конкретных нет.
Если в электрике вы так уверены значит и её чем то проверяли,но опять только общие фразы типа (не похоже что проблема в элекрике).
Никакой конкретики,как помочь?...механн писал(а):
Честно говоря не понял вас.До этого писали что давление в рампе в норме,теперь что то смущает
рампа держит давление норм, бензонасос давит. про обратку просто не понятно, что за система и чем регулируется
"плавающую" неисправность поймать трудно, просто спросил, может было у кого подобное. ну если нет, то нет.El Dron писал(а):рампа держит давление норм
Что значит норм? Сколько очков?Alexandr008 писал(а):Что значит норм? Сколько очков?
2.5 где-то, с включением зажигания надувает сразу, если газ дернуть, 3.5 прим, бросаешь газ, падает до 2,5
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
пробовал включать и выключать зажигание 2-3 раза (не крутя стартер), бензонасос гудит, те же два или три раза. но заводится одинаково хреново.
на хундае тож самое, ток он сразу заводится (просто сравнил) Alexandr008 писал(а):механн писал(а):Как вариант низкая энергия искры
А с прокруткой она увеличивается?
Имхо не искра.
El Dron
А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?
Если дефект "плавающий" ,то во время прокрутки как раз и может восстанавливаться кратковременно норм. работа.Когда заведётся уже будет не понятно .
И никакие БК и иные средства диагностики это не зафиксируют.Нет в этой цепи обратной связи.
Как вариант можно использовать осциллограф,если имеете представление какая длительность,форма ,амплитуда импульса должна быть на входе-выходе.
Поэтому для проверки используется заведомо исправный модуль.
Но это как вариант.
Датчик температуры отвечающий за длительность открытия форсунок ДТОЖ, ДТВ это другое.Датчик температуры эбу -это вообще нечто.
Давление которое должен создавать топливный насос 3.5-4.В рампе на х.х 2.5-.3.2 .3.-4 на средних оборотах.
Хотя причиной может быть и подсос воздуха,и паровая пробка,и метки в ГРМ.и забитый катализатор,вообщем нужно проверять,тут нет единого рецепта.Да и исключённые вами причины тоже на 100% не гарантированы.
Удачи.механн писал(а):тут нет единого рецепта.Да и исключённые вами причины тоже на 100% не гарантированы.
Удачи.
спс за ответы, пришел к тому же выводу, буду ездить пока не встанет напрочь, там будет проще искать дефект.механн писал(а):а и исключённые вами причины тоже на 100% не гарантированы.
Удачи.
кому интересно (со слов сервисменов), цепь перескочила на зуб и не держал регулятор давления топлива (обратки) евро-3, ну там или-или, по идее. ну да ладно.механн писал(а):Причину нашли ,почему перескочила?Может пора заменить,цепь или гнц,а то в следующий раз ремонт будет очень неприятным.
не знаю, причина или следствие, но успокоитель на куски развалился, это я увидел, еще заменили гидронатяжитель на "пилота" механику, сказали мол так надо. еще не курил эту тему El Dron писал(а):заменили гидронатяжитель на "пилота" механику, сказали мол так надо
Правильно сделали , гидронатяжитель на 21214 родовая болячка .
Цепь в момент запуска движка не натянута (до появления давления в системе смазки) и может перескочить .
Из опыта - практически каждая машина со временем начинает греметь цепью при запуске .
Замена гидрика помогает не надолго , радикально проблема решается ампутацией трубки подачи масла на гидрик и установкой механического натяжителя .