Плохо заводится, инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Плохо заводится, инжектор Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Августа 2018 19:35
Плохо заводится нива 10гв, на холодную, и/или когда простоит больше 10мин с выключенным зажиганием (долго крутить стартер, хреново схватывается). Если завелась, выключить, норм заводится в течении 5-10 мин, не глохнет никогда. Исключено: свечи, ВВ провода, компрессия, бензонасос, форсунки, дроссельный узел, фильтры. Чек не горит, пропусков в зажигании нет, холостые работают норм.
#2:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2018 16:59
А что с давлением в рампе? Перед заводкой с вкл. бензонасосом,во время заводки,после как заглушил,через 10 мин.
#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Августа 2018 17:25
механн писал(а):

А что с давлением в рампе?


В рампе всегда норм давление, при включении, заводке, подгазовке.
Вчера раскидали впуск, промыли форсунки на стенде, промыли дроссельный узел, дхх, собрали- завелась с пол-пинка.
Погонял прим. 100км по окружной в стиле "дать просраться", а5 заводится х-во Sad

#4:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2018 17:32
Ну всё остальное вы уже исключили.
Как вариант низкая энергия искры .Модуль зажигания,его цепи,напряжение питания.

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Августа 2018 17:55
механн писал(а):

Как вариант низкая энергия искры


А с прокруткой она увеличивается?
Имхо не искра. El Dron
А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Августа 2018 19:02
механн писал(а):

Модуль зажигания


по логике да, МЗ на очереди, но из опыта (жизненного) Smile , не похоже что проблема в электрике. Меня смущает система обратки (сброс излишнего давления в рампе топлива, я так понял) и какая-то шляпа типа пневмоклапана там.
Alexandr008 писал(а):

А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?


ошибок нет, приблуда в разъем+планшет в/на сервисе, хз как называется.

#7:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2018 23:54
El Dron писал(а):

механн писал(а):

Модуль зажигания


по логике да, МЗ на очереди, но из опыта (жизненного) Smile , не похоже что проблема в электрике. Меня смущает система обратки (сброс излишнего давления в рампе топлива, я так понял) и какая-то шляпа типа пневмоклапана там.
Alexandr008 писал(а):

А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?


ошибок нет, приблуда в разъем+планшет в/на сервисе, хз как называется.



Честно говоря не понял вас.До этого писали что давление в рампе в норме,теперь что то смущает.А цифр конкретных нет.
Если в электрике вы так уверены значит и её чем то проверяли,но опять только общие фразы типа (не похоже что проблема в элекрике).
Никакой конкретики,как помочь?...

#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:02
механн писал(а):


Честно говоря не понял вас.До этого писали что давление в рампе в норме,теперь что то смущает


рампа держит давление норм, бензонасос давит. про обратку просто не понятно, что за система и чем регулируется
"плавающую" неисправность поймать трудно, просто спросил, может было у кого подобное. ну если нет, то нет.

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:06
El Dron писал(а):

рампа держит давление норм


Что значит норм? Сколько очков?

#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Августа 2018 21:43
Alexandr008 писал(а):

Что значит норм? Сколько очков?


2.5 где-то, с включением зажигания надувает сразу, если газ дернуть, 3.5 прим, бросаешь газ, падает до 2,5

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

пробовал включать и выключать зажигание 2-3 раза (не крутя стартер), бензонасос гудит, те же два или три раза. но заводится одинаково хреново. Smile
на хундае тож самое, ток он сразу заводится (просто сравнил) Smile

#11:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2018 13:40
Alexandr008 писал(а):

механн писал(а):

Как вариант низкая энергия искры


А с прокруткой она увеличивается?
Имхо не искра. El Dron
А есть БК или иное средство диагностики? Что показывает датчик температуры (эбу)?



Если дефект "плавающий" ,то во время прокрутки как раз и может восстанавливаться кратковременно норм. работа.Когда заведётся уже будет не понятно .
И никакие БК и иные средства диагностики это не зафиксируют.Нет в этой цепи обратной связи.
Как вариант можно использовать осциллограф,если имеете представление какая длительность,форма ,амплитуда импульса должна быть на входе-выходе.
Поэтому для проверки используется заведомо исправный модуль.
Но это как вариант.

Датчик температуры отвечающий за длительность открытия форсунок ДТОЖ, ДТВ это другое.Датчик температуры эбу -это вообще нечто.

Давление которое должен создавать топливный насос 3.5-4.В рампе на х.х 2.5-.3.2 .3.-4 на средних оборотах.
Хотя причиной может быть и подсос воздуха,и паровая пробка,и метки в ГРМ.и забитый катализатор,вообщем нужно проверять,тут нет единого рецепта.Да и исключённые вами причины тоже на 100% не гарантированы.
Удачи.

#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 29 Августа 2018 20:14
механн писал(а):

тут нет единого рецепта.Да и исключённые вами причины тоже на 100% не гарантированы.
Удачи.


спс за ответы, пришел к тому же выводу, буду ездить пока не встанет напрочь, там будет проще искать дефект.

#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Октября 2018 19:45
механн писал(а):

а и исключённые вами причины тоже на 100% не гарантированы.
Удачи.


кому интересно (со слов сервисменов), цепь перескочила на зуб и не держал регулятор давления топлива (обратки) евро-3, ну там или-или, по идее. ну да ладно.

#14:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2018 23:02
[/quote]... цепь перескочила на зуб ...[/quote]
Причину нашли ,почему перескочила?Может пора заменить,цепь или гнц,а то в следующий раз ремонт будет очень неприятным.

#15:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 01:55
механн писал(а):

Причину нашли ,почему перескочила?Может пора заменить,цепь или гнц,а то в следующий раз ремонт будет очень неприятным.


не знаю, причина или следствие, но успокоитель на куски развалился, это я увидел, еще заменили гидронатяжитель на "пилота" механику, сказали мол так надо. еще не курил эту тему Pardon

#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 09:33
El Dron писал(а):

заменили гидронатяжитель на "пилота" механику, сказали мол так надо



Правильно сделали , гидронатяжитель на 21214 родовая болячка .
Цепь в момент запуска движка не натянута (до появления давления в системе смазки) и может перескочить .
Из опыта - практически каждая машина со временем начинает греметь цепью при запуске .
Замена гидрика помогает не надолго , радикально проблема решается ампутацией трубки подачи масла на гидрик и установкой механического натяжителя .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU