Хруст в коробке передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хруст в коробке передач Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:41
Подскажите пожалуйста, от чего при втыкании задней передачи раздается дикий хруст и скрежет? Раньше было иногда, а теперь каждый раз. Очень бьет по нервам
#2:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:50
Вам, похоже, пора на СТО - всерьез и надолго...
Хруст на второй передаче, или на всех? imho - либо не до конца выжимаете сцепление, либо синхронизаторы накрылись медным тазом... К доктору!

#3:  Автор: knjaz083iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:52
Уже поднимали эту тему, поищи в форуме ниже. Походу убиты шестерни, т.к. в задней нет синхронизатора - вези на ТО все починють тока скока стоит не знаю. Но однозначно под ремонт...
#4:  Автор: knjaz083iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:55
Senna писал(а):

Вам, похоже, пора на СТО - всерьез и надолго...
Хруст на второй передаче, или на всех? imho - либо не до конца выжимаете сцепление, либо синхронизаторы накрылись медным тазом... К доктору!



Причем здесь вторая - разговор про заднюю :ooo:

#5:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:56
На задней передаче нет синхронизатора, потому включать ее надо только при полной остановке машины, возможно у вас сцепление ведет.
#6:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:20
knjaz083i писал(а):

Причем здесь вторая - разговор про заднюю :ooo:

да не знаю, собственно..., глюк..., жара сказывается

З.Ы. про отсутствие синхронизатора на задней правильно сказали, да и включать ее нужно нежно...
З.З.Ы. а если уж и лезть в коробку, то проверять и ремонтировать все сразу

#7:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 12:27
Значит так!

полностью останивился, выжал сцепление в пол, подождал 3-5 секунд и тяхонько включаешь заднюю...

На ней действительно нету синхринизатора это ведь не автомат! Very Happy

#8:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 13:45
Так не первый год уж на машинке. Раньше такое было редко. Мои навыки вряд ли поменялись Laughing Втыкаю заднюю на стоящей машине, единственно может не жду долго с выжатым сцеплением. Нежность уже не помогает. Передача просто не втыкается без применения некоторой силы :-(
#9:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:04
Начиталась предыдущих обсуждений этой темы. Мдя, приятного мало. Будем разбирать коробку и смотреть, что там полетело. Спасибо за обсуждение 8)
#10:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:17
Ленулька писал(а):

Начиталась предыдущих обсуждений этой темы. Мдя, приятного мало. Будем разбирать коробку и смотреть, что там полетело. Спасибо за обсуждение 8)



Ты подожди снимать коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сцепление отрегулируй сначала!!!
И уровень масла в коробке обязательно проверить нужно!

#11:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:30
Было у меня так - сначала задняя с хрустом (втыкала на заглушенной машине не хрустела) затем пошла хрустеть первая. Сцепление менять ИМХО
#12:  Автор: knjaz083iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:11
Дык а на остальных-то передачах как? Sennу проигнорировали... Если сцепление - то все должны хрустеть...а так просто шестерни задней передачи - че девченку пугать Very Happy
#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:23
knjaz083i писал(а):

Дык а на остальных-то передачах как? Sennу проигнорировали... Если сцепление - то все должны хрустеть...а так просто шестерни задней передачи - че девченку пугать Very Happy



Чет я не понял вашего поста. Особенно вот это
Цитата:

Если сцепление - то все должны хрустеть



Регулировка сцепления как раз и проверяется включением задней передачи. А то что остальные не хрустят - заслуга синхронизаторов.

Просто я не понимаю зачем лезть в коробку не попробовав наиболее простые причины! Да и по деньгам разница ОООчень большая!

#14:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:29
ОК. Проверю масло в коробке и регулировку сцепления. Остальные передачи не хрустят. Единственно, 1-я втыкается то легко, то с некоторым сопротивлением. Хотя это возможно я так тыкаю не совсем в нужном направлении. Confused
#15:  Автор: knjaz083iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:37
tdv писал(а):

Чет я не понял вашего поста.



Ну дык... это как сказал Senna глюк...жара...сорри -чет переклинило, видимо пятница сказывается, беру пост обратно... Confused

#16:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:37
Ленулька писал(а):

ОК. Проверю масло в коробке и регулировку сцепления. Остальные передачи не хрустят. Единственно, 1-я втыкается то легко, то с некоторым сопротивлением. Хотя это возможно я так тыкаю не совсем в нужном направлении. Confused



Только смотри чтоб тебя на сервисе не развели. Лучше если кто из знакомых посмотрит и сделает. В каком районе москвы обитаешь?

#17:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:07
Вообще реально обитаю в МО. Муж будет ковыряться, правда опыта у него маловато. Если не получится, пойду к знакомым "Петровичам"
#18:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:14
А где именно в МО
#19:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 16:31
Краснознаменск, Минское шоссе
#20:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 18:11
Смело и 100% берусь утверждать, что это все же сцепление.
Сцепление не выполняет свою работу и не останавливает диск. Отсюда и хруст. Ради спортивного интереса попробуй, подержи сцепление выжатым с полминуты (чтобы вал остановился), затем аккуратно и медленно втыкай заднюю. Услышишь характерное соприкосновение шестерен друг о друга, что говорит о том, что вал крутится, хотя крутиться не должен, потому что сцепление выжато.
Регулировка педали-ИМХО бесполезная трата времени.

#21:  Автор: ЛенулькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 14:16
Докладываю о результатах. В коробке было мало масла. Масло полностью заменили, т.к. все равно пора было. Теперь нет ужасного скрежета. Более того частенько нет вообще никаких звуков. Но все-таки раз на пятый появляется глухой хруст, что не позволяет мне считать все проблемы решенными. Буду пока ездить так. Всем спасибо
#22:  Автор: ВААОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 14:34
tdv писал(а):

Ленулька писал(а):

Начиталась предыдущих обсуждений этой темы. Мдя, приятного мало. Будем разбирать коробку и смотреть, что там полетело. Спасибо за обсуждение 8)



Ты подожди снимать коробку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сцепление отрегулируй сначала!!!
И уровень масла в коробке обязательно проверить нужно!

Точно, точно может вся проблемма в тросике сцепления. Такое часто бывает.

#23:  Автор: @ngerОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 18:44
Так, девушка, не слушайте про всякие там тросики и т.п., а если нужно быстро воткнуть заднюю при каком-то маневре (обычно в таких ситауциях и хрустит) делайте так : выжимаете и держите сцепление, втыкаете первую передачу, потом сразу вторую, а потом заднюю.
Хруста не будет, проверено :)
Ну а если и при таком способе будет хруст, смело езжайте на перебор кпп.

#24:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 18:53
О господи! Да пусть задняя хрустит сколько влезет! Лишь бы остальные передачи нормально включались. Че вы голову человеку морочите?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU