Уткин писал(а):Единственное,что мне страшновато,это 16кл.мотор 21127.
Восьмиклаппанник-то 2103 я своил. Весь вытаскивал и капиталил.
Не сцы, освоил одно - освоишь и другое.NAUexx писал(а):Бери!
Если руки из нужного места, то всё пучком будет.
Вот по этой причине - не берите. Если вам нужен конструктор, чтобы постоянно что-то там ремонтировать - то берите. Если нужно средство передвижения - то не связывайтесь с отечественным автопромом.NikVE писал(а):чтобы постоянно что-то там ремонтировать - то берите.
Я не просто так написал про прямые руки.
См. мой профиль. На однажды приведённой в порядок 4-ке тестяга-ездун (ни разу не механик) гоняет до сих пор, вся ржавая, того и гляди вывалиться вместе с креслом на ходу (он под 140 кг весом)... Забыл, когда последний раз и чего с ней делал ( про замену масла молчу).
11-ая, на которой катаюсь сам - ваще беспроблемный пепелац, даже после ДТП со свезением морды, только расходники.
О чём ты, Барин?
Ни одна бюджетная иносрань не переживёт того, что пережили мои тележки!
При том, что самое страшное, что с ними за всё время эксплуатации приключалось - текли помпы на обеих... и на обеих зимой в морозы. Один раз поменял и забыл. А да, на 11-ой ещё ухо правого заднего аморта оборвало... Ну там гружёный был по самое "небалуйся" и дорога в пору ходовку танков испытывать. Что не так с Нашим автопромом?Уткин писал(а):По трассе 6,5 литров расход
Это мгновенный? Чот многовато... Или ты "всю дорогу" под 160 км/ч поливал?
Да даже если и средний, всё равно для трассы многовато. У меня по трассе средний из 5,8-5,9 вылезти не может.
Хотя... 106 лошадей всё-таки.
Поздравы с обновой! Уткин писал(а):Там ветка дохлая,никого почти нет.
Если "самоделкин", то скучно будет с этой машиной. Поэтому и нет никого.
И ведь всего-то 30 лет заводу понадобилось, чтоб восьмёрку до ума довести. Повод для оптимизЬма ?Ромыч51 писал(а): скучно будет с этой машиной.
ЭБУ там перенесли в новое место? Ранее на калинах то было притчею во языцех вместе с ЭМУР.