А когда "изобрели" колейность на асфальте? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: А когда "изобрели" колейность на асфальте? Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 06:49
Мне почему то помницца что в 90 и 00 года так до 2004-5 в асфальте были трещины и ямы, но колеи не было. Потом начали говорить про колею на МКАДе, сейчас в моем задрищинске асфальта хватает ровно на год - в прошлом году перекладывали верхний слой - в этом году опять колея глубиной см 10.

Какие воспоминания у ЛОЛа? когда в вашем регионе дорожники додумались в асфальт песочек добавлять?

ЗЫ: только не надо про шипы и увеличение машин. В моем задрищинске народу больше не становится уже как много лет и поголовье машин где-то в 10-12 году стабилизировалось, на шипах на севере с 80-х ездят

#2:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 06:55
колейность там где нет щебня в асфальте
#3:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 07:06
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

FHR писал(а):

колейность там где нет щебня в асфальте

не суть я про то что асфальт сделан так что его каждый год менять надо

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

FHR писал(а):

колейность там где нет щебня в асфальте

не суть я про то что асфальт сделан так что его каждый год менять надо

Добавлено спустя 42 секунды:

цуко форум тупит

#4:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 07:27
Самое интересное что в колейности винят большегрузы facepalm
Хотя ширина колеи ровно по колее легковушек lol1

Добавлено спустя 51 секунду:

603 писал(а):

Потом начали говорить про колею на МКАДе, сейчас в моем задрищинске асфальта хватает ровно на год - в прошлом году перекладывали верхний слой - в этом году опять колея глубиной см 10.


В тольятти южное шоссе ровно на год хватает. И начинается колея

Добавлено спустя 49 секунд:

FHR писал(а):

колейность там где нет щебня в асфальте


О чем и речь что вместо щебня песок сыпят

#5:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 07:31
мне кажется все таки с появлением шипованой резины....
#6:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 07:33
Зyбиловод писал(а):

мне кажется все таки с появлением шипованой резины....

А что шипованая резина 10 лет назад появилась?
Еще буквально лет 10-15 назад такой фигни не было

#7:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 07:47
Машин стало реально больше и ездить реально стали чаще!
Каких-то 10 лет назад среднестатистический москвич жил в Москве и имел дачу в подмосковье на которую выезжал по пятницам - отдохнуть!
Теперь же каждый уважающий себя маскаль считает своим долгом иметь квартиру в новостройке в подмосковье и жить в ней на постоянку!
Потому что сплошная выгода:
- Квартиру в мАскве сдает!
- Имеет халявное парковочное место (и не одно) (в Москве парковочное место продали за 180 000 долларов! Карл!!!! )
- Каждый маскаль считает себя достойным дышать исключительно экологически чистым воздухом подмосковья!
Но работать маскали предпочитают в Москве!
Теперь движуха на подмосковных дорогах стала круглосуточной!

#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 08:08
одноразовые машины, одноразовый асфальт hehe
#9:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 08:21
тогдаже когда изобрели тонары и прочие тяжеловозы.
ЗЫ.тонар за один присест берет чуть больше 40тонн груза.
какой наккуй асфальт такое выдержит

#10:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 08:37
Состав, толщина и качество асфальтовой корки на дороге никак не влияет на появление колейности facepalm Ессичо, Дор меня поправит Pardon
#11:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 09:08
Трафик по дорогам вырос в несколько раз, отсюда износ.

Колейность на скоростных качественных - от шипов и скорости легковух, выбивают.
Колейность на узких деревенских - от тяжелых фур, продавливают.

#12:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 09:17
SDRIVER писал(а):

Зyбиловод писал(а):

мне кажется все таки с появлением шипованой резины....

А что шипованая резина 10 лет назад появилась?
Еще буквально лет 10-15 назад такой фигни не было

лед 20 назад почти все ездили на всесезонке!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

а еврофуры когда пошли? раньше полуприцепы были меньше и колёсьев было 4ре

#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 09:19
Зyбиловод писал(а):

Но работать маскали предпочитают в Москве!


ктож виноват в том, что в маскве зарплаты в разы выше чем в той же Уфе например, а цены в магазинах как минимум НЕ выше, а зачастую и иниже вчем в Уфе.

В мск дорого только две вещи
услуги (парикмахерская, зубники ит.юп) и кабаки.

При условии что своя хата естественно, если своей хаты нет , то добавляется дорогое жильё.

А теперь подумайте, если в мск зарплаты в разы выше чем по России , а стоимость проживания не выше (да даже с учётом съёма квартиры БОЛЬШЕ деенг остаётся в бюджете) то почему все в мск ломяццо ?

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 09:52
komatoz писал(а):


ктож виноват в том, что в то почему все в мск ломяццо ?

чтобы кровь заголубела?

#15:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 10:05
В москве и до 2000 года на автобусных остановках можно было видеть колею, автобусы продавливали
#16:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 10:33
chykas писал(а):

тогдаже когда изобрели тонары и прочие тяжеловозы.
ЗЫ.тонар за один присест берет чуть больше 40тонн груза.
какой наккуй асфальт такое выдержит

Теперь объясни почему колея на асфальте не совпадает с колеей тонара supercool

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 10:48
Санёг писал(а):

В москве и до 2000 года на автобусных остановках можно было видеть колею, автобусы продавливали


+1

А колейность на магистралях появилась в начале нулевых.

#18:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 11:01
Насколько я помню колейность придумали москвичи - как только асфальт начали класть фирмы принадлежащие москвичам так и появилась колейность. Нужно отличать колейность возникающую из-за износа верхнего слоя и ту коя имеет место у нас - асфальт просто расползается из под колес. Максимальную колейность я видел на Скандинавии лет 10 назад - асфальт был сдвинут грузовиками в сторону и глубина колеи была больше 20 см.

Потом ВАД сделала Сортавальское шоссе - оказалось что есть конторы кои умеют класть асфальт на коем не появляется колея. Однако все тендеры на обслуживание КАДа по прежнему выигрывает РосДорСтрой, а он увы делает дорогу на коей через 1-6 месяцев обязательно будет колея. Ну зато он без работы не останется. В этом году на обслуживание КАД выделено вроде 9 лярдов - Москва свое бабло отожмет по любому.

#19:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 11:02
Почему ни кто не вспомнил про говеный наноасфальт gpn

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

У нас еще больше, перед светофорами пошел в маленькую волну, гребеночку. Грузовики там не ездят. Я так думаю он сдвигается от торможения. Ну и само собой колейность, не то чтоб огромная, но в дождь вода стоит.

#20: Re: А когда "изобрели" колейность на асфальте? Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 11:08
603 писал(а):

Мне почему то помницца что в 90 и 00 года так до 2004-5 в асфальте были трещины и ямы, но колеи не было. Потом начали говорить про колею на МКАДе, сейчас в моем задрищинске асфальта хватает ровно на год - в прошлом году перекладывали верхний слой - в этом году опять колея глубиной см 10.

Какие воспоминания у ЛОЛа? когда в вашем регионе дорожники додумались в асфальт песочек добавлять?

ЗЫ: только не надо про шипы и увеличение машин. В моем задрищинске народу больше не становится уже как много лет и поголовье машин где-то в 10-12 году стабилизировалось, на шипах на севере с 80-х ездят



Песочек в асфальт добавляли издавна, тот сорт асфальта так и назывался - песчанка. И клали его не на дороги, а на тротуары и т.п. малонагруженные места. А вот то что на дороги назывался биндер и был со щебенкой..Это я тебе как человек, пару месяцев ворочавший асфальт лопатой в 1980г.. facepalm pst
По колеям - ну вроде как они начались лет 15 назад.. Нагрузка на асфальт все же увеличилась многократно, а технологии остались как лет 60-70 назад, да еще если и на них сьэкономить.. dns4 и ремонт каждый год "кому-то" выгодно..Умный кот всех мышей зараз не ловит. Razz

#21:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 11:39
В асфальте ссср много очень гранитной крошки и щебенки, хорошая подложка, вот и не расползался долго

Сейчас специально делают так чтобы перекладывать через 1-2 года. И гранитной крошки там нет.

#22:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 11:43
Victkh писал(а):

В асфальте ссср много очень гранитной крошки и щебенки, хорошая подложка, вот и не расползался долго

Сейчас специально делают так чтобы перекладывать через 1-2 года. И гранитной крошки там нет.



wwow тогда это вааще не асфальт так то

#23:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 11:51
SDRIVER писал(а):

chykas писал(а):

тогдаже когда изобрели тонары и прочие тяжеловозы.
ЗЫ.тонар за один присест берет чуть больше 40тонн груза.
какой наккуй асфальт такое выдержит

Теперь объясни почему колея на асфальте не совпадает с колеей тонара supercool

это в ваших толятях не совпадает,у нас всё тютелька в тютельку

#24:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 12:01
Я хоть не специалист, но мне кажется это усе из за некачественной смолы, которая плавится, потому что колейность и волны появляются в жару
#25:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2018 12:12
Да что там колейность - у нас на многих дорогах до ремонта были просто ямы, но сама дорога ровная - после ремонта дорога сразу становится как американские горки - на скорости от сотни может просто выкинуть даже на сухой дороге.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU