Виктор-Вишня писал(а):алексей213
че хоть за ведро-то?
полагаю на заводе всю эту трахомудию на движок вешают -еще когда движок не под капотом..-спокойно ко всему подлазишь и прикручиваешь
полагаю что ШНива или НиваВиктор-Вишня писал(а):полагаю на заводе всю эту трахомудию на движок вешают -еще когда движок не под капотом..-спокойно ко всему подлазишь и прикручиваешь
без коллекторов свободный доступSany_Omsk писал(а):кто знает, поршня безвтыковые уже стали ставить?
Таблетки в бардачок кладут. Выпил и зщабыл о проблеме поршней алексей213 писал(а):Но блин абсолютно все шаровые и рулевые требуют замены.
ДЫк писал же я уже. Металла качественного нет в стране и с каждым днем все меньше. Делают из г...
Шаровые и рулевые теперь расходники. Я их каждый год меняю, а то и два раза в год. Какие только есть перепробовал.
Не сам шар, так пыльник сгниет, не заметишь. алексей213 писал(а):новой Шниве через год побежал радиатор
Радиатор я тоже на новой ниве почти сразу менял, тоже потек.
алексей213 писал(а):через три прокладка ГБЦ.
Возле 4 цилиндра?алексей213 писал(а):На поршнях проточки есть под клапана.
А цековки на поршнях мощность крадут.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
SDRIVER писал(а):Шаровые и рулевые теперь расходники.
Причём всё чаще это уже единый узел с рычагом.Солярко писал(а):алексей213 писал(а):На поршнях проточки есть под клапана.
А цековки на поршнях мощность крадут.
На ниве там красть нечего Цифра писал(а):Сборщик афаик сюда уже тыщу лет не ходит.
Раз в пару лет заглядывает
Ты сначала Сталкеру напиши, мол техничский совет требуется, а второй мигом прибежит. У них там что-то вроде вендетты шло, с времен 6600-го