К Сборщику вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: К Сборщику вопросы Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:25
Был тут такой товарищь с цеха двигателей.
На днях мне приспичило скинуть головку с того двигателя-в итоге пять дней потратил. Основная е..ля с с тепловым щитком стартера . Вот нафига так геморойно его крепить? /авто с кондиционером/.

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:28
алексей213
че хоть за ведро-то?
полагаю на заводе всю эту трахомудию на движок вешают -еще когда движок не под капотом..-спокойно ко всему подлазишь и прикручиваешь

#3:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:29
Виктор-Вишня писал(а):

алексей213
че хоть за ведро-то?
полагаю на заводе всю эту трахомудию на движок вешают -еще когда движок не под капотом..-спокойно ко всему подлазишь и прикручиваешь

полагаю что ШНива или Нива

#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:30
Сборщик афаик сюда уже тыщу лет не ходит.
#5:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:30
Виктор-Вишня писал(а):

полагаю на заводе всю эту трахомудию на движок вешают -еще когда движок не под капотом..-спокойно ко всему подлазишь и прикручиваешь


без коллекторов свободный доступ

#6:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:37
[quote="SDRIVER"полагаю что ШНива ..[/quote]

Она самая.

Причем перед этим была другая Шнива, и Нива была.

100тыщ оне выхаживали без необходимости лезть в двигатель.
А на новой Шниве через год побежал радиатор, через три прокладка ГБЦ.
Хотя надо отдать должное-помпа и модуль зажигания не беспокоят.
Но блин абсолютно все шаровые и рулевые требуют замены.
При том что у Нивы после 17 лет рулевые оставались родные. А у предыдущей Шнивы после 100 тыщ родные были и рулевые и шаровые.

Последний раз редактировалось: алексей213 (31 Августа 2018 12:42), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:37
кто знает, поршня безвтыковые уже стали ставить?
#8:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:40
Sany_Omsk писал(а):

кто знает, поршня безвтыковые уже стали ставить?

Таблетки в бардачок кладут. Выпил и зщабыл о проблеме поршней hehe

#9:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:44
На поршнях проточки есть под клапана.Но насколько они решают вопрос *встречи* не знаю
#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:48
Щас уже на калине, вместо болтов куча разношерстных бит это французы придумали, ещё их фишка провода с пиздиволос.
#11:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:48
алексей213 писал(а):

Но блин абсолютно все шаровые и рулевые требуют замены.


ДЫк писал же я уже. Металла качественного нет в стране Pardon и с каждым днем все меньше. Делают из г...
Шаровые и рулевые теперь расходники. Я их каждый год меняю, а то и два раза в год. Какие только есть перепробовал.
Не сам шар, так пыльник сгниет, не заметишь.
алексей213 писал(а):

новой Шниве через год побежал радиатор


Радиатор я тоже на новой ниве почти сразу менял, тоже потек.

алексей213 писал(а):

через три прокладка ГБЦ.


Возле 4 цилиндра?

#12:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:49
алексей213 писал(а):

На поршнях проточки есть под клапана.


А цековки на поршнях мощность крадут.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

SDRIVER писал(а):

Шаровые и рулевые теперь расходники.


Причём всё чаще это уже единый узел с рычагом.

#13:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:51
Солярко писал(а):

алексей213 писал(а):

На поршнях проточки есть под клапана.


А цековки на поршнях мощность крадут.

На ниве там красть нечего hehe

#14:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 12:52
Да это я типо сравнивая 124 и 126.
#15:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 13:33
ТС нехороший человек и тролль на зп

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А продолжают такие уипаны троллить потому, что с ними продолжают общаться.

#16:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 13:35
SDRIVER писал(а):


Возле 4 цилиндра?



Возле 4. Но и возле первого было расслоение металлической окантовки-после этого пробитие паронита прокладки дело времени.
Полагаю вместо хорошо легированой фольги используют шнягу-вот и результат-в природу улетело 10 литров вредного Тосола, авто неделю было не на ходу. Мои прямые потери порядка 3 тысяч рублей-против сэкономленых 30 рублей на той фольге.

#17:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:34
на датчик давления масла разьем DELPHI

Этот разьем полное г@$но! Чуть мотор из за него не вскрыли... Все дело было именно в разьеме, даже не в датчике.

#18:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 23:21
Цифра писал(а):

Сборщик афаик сюда уже тыщу лет не ходит.



Раз в пару лет заглядывает Smile
Ты сначала Сталкеру напиши, мол техничский совет требуется, а второй мигом прибежит. У них там что-то вроде вендетты шло, с времен 6600-го hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU