Про поршни ВАЗ нестандартных групп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Про поршни ВАЗ нестандартных групп Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 13:37
Посоны, чем отличаются поршни ВАЗ нестандартных групп D и Е?
При вскрытии намерили так:
Цилиндры
1) 82.02 кон. 0 овал. 0,01
2) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
3) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
4) 82,01 кон 0,02 овал 0,04
Вопрос - что туда ставить?

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 13:41
вот!
годные темы пошли!
как поршня правильно выбрать, как фольгу поменять на ниве, какие шаровые для нивы лучше...
что лучше тазик гранта или тазик ларгус
как болт высверлить из головки
годное все!
а то ныли -не могли выбрать кроссовер или пузотерку
новое до двух лямов итп..какую недвигу купить,где отдохнуть...
тьфу!
все возвращается к истокам - как и было раньше, когда я только пришел на лол
те же машины, те же проблемы...
десятилетие и более можно позабыть - стоим на том,что было раньше.
интересно в других странах так же?

#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 13:46
Вспомним как правильно газету мять для подтирания.
#4:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 13:47
facepalm
#5:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:07
Виктор-Вишня писал(а):

вот!
годные темы пошли!
...
все возвращается к истокам - как и было раньше, когда я только пришел на лол


Вот что кризис животворящий делает. Ранше просто тачку поменяли бы, а теперь чинить пытаются ROFL

#6:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:10
По теме кто-нибудь скажет? Или все думают над тем, как потратить 2 ляма?
Я вот думаю, как мне сэкономить немного, хотя бы пару-тройку тыщ Smile

#7:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:16
Evgen
А посмотреть допустимый износ цилиндров в умной книжке? Настораживает овал 0,04, но с другой стороны, это 4-й котёл, там бы, по хорошему, мерить с прикрученной фальш коробкой Pardon
Если точить потом, то тоже желательно с прикрученной фальш коробкой и фальш головой, затянутые болты довольно сильно тянут геометрию блока Smile

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Поршни по группам различаются диаметрами, если измерять по юбкам. Е самый большой. Книжку курить надо. Зазор на холодную д.б. 3-4 сотки, если мне склероз не изменяет

#8:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:19
СанёкСтавропольский писал(а):

но с другой стороны, это 4-й котёл, там бы, по хорошему, мерить с прикрученной фальш коробкой


Так это промер, как я понимаю, с неоткрученной реальной коробкой.

#9:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:22
Evgen писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

но с другой стороны, это 4-й котёл, там бы, по хорошему, мерить с прикрученной фальш коробкой


Так это промер, как я понимаю, с неоткрученной реальной коробкой.


Я бы сказал, что на пределе. И долго чесал бы репу по поводу точить-не точить. Ты как долго на этом ездить ещё планируешь?

#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:23
а че на разборе Калиновских движков нету что ли? сколько он стоит?
#11:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:24
Виктор-Вишня писал(а):

вот!
годные темы пошли!
как поршня правильно выбрать, как фольгу поменять на ниве, какие шаровые для нивы лучше...
что лучше тазик гранта или тазик ларгус
как болт высверлить из головки
годное все!
а то ныли -не могли выбрать кроссовер или пузотерку
новое до двух лямов итп..какую недвигу купить,где отдохнуть...
тьфу!
все возвращается к истокам - как и было раньше, когда я только пришел на лол
те же машины, те же проблемы...
десятилетие и более можно позабыть - стоим на том,что было раньше.
интересно в других странах так же?



Ну и что толку? Ты все равно тупой и карб от стартера отличить не сможешь! facepalm Это все от того,что вы монголоиды только под бухать заточены Razz

#12:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:25
Виктор-Вишня писал(а):

сколько он стоит?

Новый 21126 чуть больше стольника, ремонт , если по уму, полтинник. На разборах буте такой-же хлам. Если конечно не с автовоза упала тачка прим на свалку Pardon

#13:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:33
Evgen
А мозга открыть мурзилку и найти таблицу размеров поршневой группы уже не хватает ?


Последний раз редактировалось: Санёг (31 Августа 2018 14:34), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:33
СанёкСтавропольский писал(а):

Я бы сказал, что на пределе. И долго чесал бы репу по поводу точить-не точить. Ты как долго на этом ездить ещё планируешь?


Пару лет планирую. Мастер сказал, можно поставить поршни группы E, а в наличии только D.

#15:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:36
Evgen писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Я бы сказал, что на пределе. И долго чесал бы репу по поводу точить-не точить. Ты как долго на этом ездить ещё планируешь?


Пару лет планирую. Мастер сказал, можно поставить поршни группы E, а в наличии только D.

Тебе заняться чтоли нечем? Нафиг капиталить мотор? На авито дал обьяву, ксефы лохи заберут

#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 14:36
Блок с овалом в 0.04 в ремонт bboyan
#17:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 15:35
Санёг писал(а):

Блок с овалом в 0.04 в ремонт


Крайне не хотелось бы. До обрыва ремня машина и ехала нормально и масло не потребляла.

#18:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 16:26
Evgen писал(а):

Крайне не хотелось бы.


Ослабь верхние болты и перемерь. Если все придет в норму, то берешь сильный резьбовой герметик и тянешь эти болты не более 1,5 кг.

Вот D поршня
https://www.motordetal.ru/catalog/285062/

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 16:32
Evgen
Группы фигня, надо всё микрометром перемерять, почти все производители не выдают заявленных размеров. Зазор ~4 сотки делай.

#20:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 16:33
х123ас писал(а):

Evgen
Группы фигня, надо всё микрометром перемерять, почти все производители не выдают заявленных размеров. Зазор ~4 сотки делай.


Да ж кострома так не даелает? Smile

#21: Re: Про поршни ВАЗ нестандартных групп Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Августа 2018 23:19
Evgen писал(а):

Посоны, чем отличаются поршни ВАЗ нестандартных групп D и Е?
При вскрытии намерили так:
Цилиндры
1) 82.02 кон. 0 овал. 0,01
2) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
3) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
4) 82,01 кон 0,02 овал 0,04
Вопрос - что туда ставить?



Почему групп? Там класс вроде на коренные и шатунные идет.
Класс смотри где у тебя заводской выбит, он обычно или в книжке сервисной, или где-то рядом с поддоном указан. Плющишь калиброванную проволоку, высчитываешь допуск и следующий класс на замену.
Вся методика в книге по ремонту описана же, книгу хоть купи...

Если ты про поршни, то ставь любые и начхать. Подбери их только по весу. Насколько помню, на вазе ничего, кроме D и не ставят. Маркировка на днище поршня указана. Вес там чудовищно разнится, поэтому если всборе шпг меняешь, в магазин с своими весами чешешь. Или сиди и высверливай юбки потихоньку, добиваясь разброса в сотых долях. Я так делал

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2018 03:22
Бери поршня и мерь,как ходят.если болтаются- с чеком на обмен

Добавлено спустя 52 секунды:

Я Е вроде втыкал,вобщем последнюю.масло не жрет,уже 70-80 т отжал

Добавлено спустя 51 секунду:

Кострому.но с ней +0.7л стало.тяжёлая.надо было полегче

#23:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2018 09:31
Всем спасибо!
Щас с ЦПГ разберусь, после присоединюсь к обсуждению вопроса, куда потратить пару лямов Smile

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2018 11:41
Andrey163 писал(а):

х123ас писал(а):

Evgen
Группы фигня, надо всё микрометром перемерять, почти все производители не выдают заявленных размеров. Зазор ~4 сотки делай.


Да ж кострома так не даелает? Smile

Кострома соответствовала, та которая мне попадалась. Но я всё равно измерял и буду измерять - сегодня соответствует, завтра нет.

#25:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2018 12:26
Кольца новые натянуть и алга. Из за такой мелочи поршня менять facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

Или клапанами поршня разбило?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU