Виктор-Вишня писал(а):вот!
годные темы пошли!
...
все возвращается к истокам - как и было раньше, когда я только пришел на лол
Вот что кризис животворящий делает. Ранше просто тачку поменяли бы, а теперь чинить пытаются СанёкСтавропольский писал(а):но с другой стороны, это 4-й котёл, там бы, по хорошему, мерить с прикрученной фальш коробкой
Так это промер, как я понимаю, с неоткрученной реальной коробкой.Evgen писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):но с другой стороны, это 4-й котёл, там бы, по хорошему, мерить с прикрученной фальш коробкой
Так это промер, как я понимаю, с неоткрученной реальной коробкой.
Я бы сказал, что на пределе. И долго чесал бы репу по поводу точить-не точить. Ты как долго на этом ездить ещё планируешь?Виктор-Вишня писал(а):вот!
годные темы пошли!
как поршня правильно выбрать, как фольгу поменять на ниве, какие шаровые для нивы лучше...
что лучше тазик гранта или тазик ларгус
как болт высверлить из головки
годное все!
а то ныли -не могли выбрать кроссовер или пузотерку
новое до двух лямов итп..какую недвигу купить,где отдохнуть...
тьфу!
все возвращается к истокам - как и было раньше, когда я только пришел на лол
те же машины, те же проблемы...
десятилетие и более можно позабыть - стоим на том,что было раньше.
интересно в других странах так же?
Ну и что толку? Ты все равно тупой и карб от стартера отличить не сможешь! Это все от того,что вы монголоиды только под бухать заточены СанёкСтавропольский писал(а):Я бы сказал, что на пределе. И долго чесал бы репу по поводу точить-не точить. Ты как долго на этом ездить ещё планируешь?
Пару лет планирую. Мастер сказал, можно поставить поршни группы E, а в наличии только D.Evgen писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Я бы сказал, что на пределе. И долго чесал бы репу по поводу точить-не точить. Ты как долго на этом ездить ещё планируешь?
Пару лет планирую. Мастер сказал, можно поставить поршни группы E, а в наличии только D.
Тебе заняться чтоли нечем? Нафиг капиталить мотор? На авито дал обьяву, ксефы лохи заберутСанёг писал(а):Блок с овалом в 0.04 в ремонт
Крайне не хотелось бы. До обрыва ремня машина и ехала нормально и масло не потребляла.х123ас писал(а):Evgen
Группы фигня, надо всё микрометром перемерять, почти все производители не выдают заявленных размеров. Зазор ~4 сотки делай.
Да ж кострома так не даелает? Evgen писал(а):Посоны, чем отличаются поршни ВАЗ нестандартных групп D и Е?
При вскрытии намерили так:
Цилиндры
1) 82.02 кон. 0 овал. 0,01
2) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
3) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
4) 82,01 кон 0,02 овал 0,04
Вопрос - что туда ставить?
Почему групп? Там класс вроде на коренные и шатунные идет.
Класс смотри где у тебя заводской выбит, он обычно или в книжке сервисной, или где-то рядом с поддоном указан. Плющишь калиброванную проволоку, высчитываешь допуск и следующий класс на замену.
Вся методика в книге по ремонту описана же, книгу хоть купи...
Если ты про поршни, то ставь любые и начхать. Подбери их только по весу. Насколько помню, на вазе ничего, кроме D и не ставят. Маркировка на днище поршня указана. Вес там чудовищно разнится, поэтому если всборе шпг меняешь, в магазин с своими весами чешешь. Или сиди и высверливай юбки потихоньку, добиваясь разброса в сотых долях. Я так делалAndrey163 писал(а):х123ас писал(а):Evgen
Группы фигня, надо всё микрометром перемерять, почти все производители не выдают заявленных размеров. Зазор ~4 сотки делай.
Да ж кострома так не даелает?
Кострома соответствовала, та которая мне попадалась. Но я всё равно измерял и буду измерять - сегодня соответствует, завтра нет.