FHR писал(а):Блокировка межосевого дифференциала
он сказал блокировка в заднем мостуFHR писал(а):Блокировка межосевого дифференциала
А он разве не в раздатке ?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
SDRIVER писал(а):FHR писал(а):Блокировка межосевого дифференциала
он сказал блокировка в заднем мосту
Я так понял у него в заднем мосту - межколесный.SDRIVER писал(а):он сказал блокировка в заднем мосту
_________________
Валрейсинг поставил. Ещё 2 года тому назад. Диф повышенного трения технически он называется так то. Помогает хорошо
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
75% момента передаёт по надписи на коробке, как на деле ХЗ но машина стала заметно лучше с диаганалками справляться. И очень заметно стало мощности нехватать на прямой передаче Илья В. писал(а):
У меня отец на калине ездит - у него пробег за 10 лет - 60 тык.
Ьак вот у нег средний расход 6,5. Я одно время на этой калине ездил у меня расход меньше 10 литров не был .
Так же щас на мерседесе жены. она ездит у нее по городу 14 литров, я сажусь 18-20. Вторая машина лексус все тоже самое. НА тигуане ездил 2,0 - также у меня расход меньше 13 литров не был.
Как тут вообще можно чтото сравнивать
Так и есть. Все по разному. У меня что жена спокойно, что я пенсостайл-езда. Поэтому на всех машинах расход одинаков и невелик, плюс-минус отличается, но не суть. Ниву так то при желании загнать в расход 15 литров можно, но это очень сильно стараться надо. Я даже не понимаю зачем. При обычной езде такого никогда не было. Даже в самые лютые морозы.
И точно также никогда у меня Патриот 20 литров не кушал бензина. Было раз как то газа под 20 съел, но это какой то газ левый попался.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
А вообще про эти снегопады и нынешние дороги. Все выхи ездил на сх5 , барахло вывозил (нужно было запихать, в ниву не вариант был). Так вот по всему этому свежаку и по нечищенке нива то уверенней едет. Колеса у нее узкие, 175 ширина, она продавливает нормально. Мазда вроде и не особо легкий паркетник, но родная ширина шин 235 чет как то дофига как по мне для зимы. Машина не додавливает до тверди, и плывет. Абс и есп рано срабатывают. Оба авто на липучках (нива йокогама, мазда гиславед). Но дело совсем не в этом, в этих условиях шипы не шипы вообще никакой роли не играет (третья машина на шипах континенталь, сегодня и на ней ездил, на ней все хуже, ибо пузотерка).Olegan-TLT писал(а): Мазда вроде и не особо легкий паркетник, но родная ширина шин 235 чет как то дофига как по мне для зимы. .
зато летом по песочку самое то...Olegan-TLT писал(а):Пофиг. Оттаивает.
Раньше оттаивала. сейчас ни хрена, пару дней назад час в пробке стоял.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Пофиг. Оттаивает. При желании накладку можно поставить.
У тебя стоит ? или Нива в гараже, по навесом и т.д.Olegan-TLT писал(а):Да, на диагностике сейчас. Модуль зажигания крякнул. Поменяют его, провода заодно.
Ты поменял КПП,проводку,подшипники в подвеске,теперь модуль,провода....
Она у тебя 1 или 2 годовалая? Хорошая,надежная машина вобщем Olegan-TLT писал(а):В подвеске ничего не менял пока:) даже по гарантии
Значит подшипник на полуоси,я помню ты тут писал.. как дешево и классно
всего там 4-5 тыщ... и так через день какие то замены.
Olegan-TLT писал(а):И три года будет:)
2 года короче,а список замен как будто ей лет 15.Olegan-TLT писал(а):Починил авто у себя в колхозе на станции. Тут колхоз крутой, станция в километре от меня, на лексусы и мерсы починяют. 1940 руб за все. Подшипник 600, остальное работа и сальник и какое то колечко. Посмотрим как будет ходить.
Кстати вот по починке подшипника полуоси мой пост из этой темы. 2 рубля то, два рубля се. Подшипник ступицы вообще дело обычное что ломается. На ниссан Тииде до 50 ткм крякнул, на Опеле астре Н чуть больше 50. Там если что со ступицами.
Вот про бензин и цены, и целесообразность дизеля. Шелл нормальная заправка. Дизель по 50. 98-й в мазду по 54. 92-й в ниву по 42. Как то так.
Olegan-TLT писал(а):Так это один из самых недорогих по нонешним временам авто. В середине прошлого года пятидверку урбан одноклассник за 700 купил.
Это копеечный авто. Только смысл этот урбан брать? Я взял обычную Ниву люкс, разница с урбаном только в бамперах. Раньше руль другой был, а теперь и руль один. А бампера пластиковые эти шляпа.
Обычная Нива 5Д супер люкс 644 с копейками . По цене как два дастера
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Выходит почти и не подорожала. ЗА полгода + 4 тысячи всего
Нива самый дешевый внедорожник сейчас и по стоимости, и в эксплуатации. Причем в разыSDRIVER писал(а):
Выходит почти и не подорожала. ЗА полгода + 4 тысячи всего
В январе только на 9 тыр. поднялась.
За год тыс на 50 - 60.ALIGAN писал(а):
В январе только на 9 тыр. поднялась.
Можно перавую страницу темы этой открыть - вроде за 513 тыс рублей покупалась эта нива-урбан. Причем была какая-то акция, именно на урбаны. Без нее типа 550 и тогда стоила. И простая не урбан с кондером была подороже.
Так то подорожало конечно, но по сравнению с тем, как многие прочие подорожали - это совсем не сильное повышение цены.ALIGAN писал(а):SDRIVER писал(а):
Выходит почти и не подорожала. ЗА полгода + 4 тысячи всего
В январе только на 9 тыр. поднялась.
За год тыс на 50 - 60.
Я в июне брал за 644 Люкс/5МТ/ кондиционер.
Это один в один Урбан. Разница только в бамперахOlegan-TLT писал(а): За эти деньги (650-700) можно Дастер какой нить восьми-семилетний купить. Но там несмотря на браваду таганрогского расклады по ремонту будут другими и дастер этот продали для того, чтобы не нести эти затраты, а переложить на нового владельца
Ты то считай на новой машине,уже пол машины поменял,а ей 2 года всего,
а на Дастере сайлентблоки поменяны,но он в 4 раза старше твоей Нивы.
Вон Сдрайвер до 150-200 т.км докатает и продаст без проблем т.к брал с новья,а
а у тебя перманентный ремонт+расход бензина 13-14 л,да и в цене она
30% теряет от первоначальной стоимости.
Я ещё 20 лет назад познакомился с "качеством" и "комфортом" классических жигулей,меня не знаю что должно заставить их снова купить.SDRIVER писал(а):
Я в июне брал за 644 Люкс/5МТ/ кондиционер.
Это один в один Урбан. Разница только в бамперах
Так получается, сейчас она 700 тыр. стоит без учета цвета, а не :
SDRIVER писал(а):
Выходит почти и не подорожала. ЗА полгода + 4 тысячи всего
neclassik писал(а):
Ты то считай на новой машине,уже пол машины поменял,а ей 2 года всего,
а на Дастере сайлентблоки поменяны,но он в 4 раза старше твоей Нивы.
Вон Сдрайвер до 150-200 т.км докатает и продаст без проблем т.к брал с новья,а
а у тебя перманентный ремонт+расход бензина 13-14 л,да и в цене она
30% теряет от первоначальной стоимости.
Я ещё 20 лет назад познакомился с "качеством" и "комфортом" классических жигулей,меня не знаю что должно заставить их снова купить.
Любая машина через сколько то времени теряет и 30 процентов цены от новой, и более:))
У меня брат если что пол дастера также поменял (если я пол нивы) )
И через 100-120 тыщ не только сайленты замены просят. На ниве, дастере или куче других машин. Это нормальный пробег для почти любого автомобиля, когда подвеска может требовать вмешательства.
Да. У меня на опеле прям немецком (астры Н сараи шли из Германии) тяга рулевая загремела на новой машине. Прям несколько тыщ пробегу было:)) Меняли по гарантии.
А вообще 20 лет назад у меня уже не было классики. В 91-м шестерку новую родители купили, а в 97-м купили десятку 102-ю инжекторную, это 24 года назад было:)))
И дастеры в семействе гораздо раньше, чем у тебя появились. Зачем ты все эти нездоровые и неадекватные свои фантазии выплескиваешь на форум - я не знаю.