nazar2000 писал(а):Аккумулятор в порядке. А стартер как только не крутил!
что угодно может быть, для затравки:
- бензанасос ( работал ли ????)
- ДПКВ ( была ли цепь нормальная) толкнули и контакт появился.Цитата:В прошлом году была такая хрень 2 раза: прихожу заводить машину (как уже писал ВАЗ 21102 инжектор 2001 гв), а она не заводится - стартер крутит, а двигатель не заводится. Отвернул свечи - сухие. В общем, завелась с толкача (3 метра протолкали). После толкача CHECK engine загорелся, но в конце дня потух.
А в этом году сегодня был уже третий раз. Бензина в баке более 1/3, зимой такого никогда не происходило. Что может быть?
Ошибочка в памяти должна сохраниться, ее бы посмотреть, тогда может что и прояснится!D_enis писал(а):ДПКВ ( была ли цепь нормальная) толкнули и контакт появился.
Вот это самое вероятное.ГМП писал(а):Ищи решение проблемы.
И не злоупотребляй зоводкой с толкача. Это прямой путь к тому,
что очень скоро у тебя накроется(заплавится) катализатор.
Если, конечно, он у тебя есть
можно поподробней...D_enis писал(а):nazar2000 писал(а):Аккумулятор в порядке. А стартер как только не крутил!
что угодно может быть, для затравки:
- бензанасос ( работал ли ????)
- ДПКВ ( была ли цепь нормальная) толкнули и контакт появился.
Для "затравки" я бы добавил
- замок зажигания - в положении "стартер" пропадает цепь "15/1", очень частый деффект замков зажигания, особенно у немцев.
- главное реле системы впрыска - из-за посадки напряжения от стартера, отваливаются контакты, подающие питания на ЭБУ, бензонасос и пр.