ВАЗ 21102 заводится с толкача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21102 заводится с толкача Автор: nazar2000Откуда: N/Novgorod СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:03
В прошлом году была такая хрень 2 раза: прихожу заводить машину (как уже писал ВАЗ 21102 инжектор 2001 гв), а она не заводится - стартер крутит, а двигатель не заводится. Отвернул свечи - сухие. В общем, завелась с толкача (3 метра протолкали). После толкача CHECK engine загорелся, но в конце дня потух.
А в этом году сегодня был уже третий раз. Бензина в баке более 1/3, зимой такого никогда не происходило. Что может быть?

#2:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 14:14
может медленно крутить стартер.
для пуска инжектора нужны необходимые обороты.
Зарядка батареи

#3:  Автор: nazar2000Откуда: N/Novgorod СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 15:59
Аккумулятор в порядке. А стартер как только не крутил!
#4:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 17:28
nazar2000 писал(а):

Аккумулятор в порядке. А стартер как только не крутил!



что угодно может быть, для затравки:
- бензанасос ( работал ли ????)
- ДПКВ ( была ли цепь нормальная) толкнули и контакт появился.

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 17:51
Цитата:

В прошлом году была такая хрень 2 раза: прихожу заводить машину (как уже писал ВАЗ 21102 инжектор 2001 гв), а она не заводится - стартер крутит, а двигатель не заводится. Отвернул свечи - сухие. В общем, завелась с толкача (3 метра протолкали). После толкача CHECK engine загорелся, но в конце дня потух.
А в этом году сегодня был уже третий раз. Бензина в баке более 1/3, зимой такого никогда не происходило. Что может быть?




Ошибочка в памяти должна сохраниться, ее бы посмотреть, тогда может что и прояснится!

#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 22:30
D_enis писал(а):

ДПКВ ( была ли цепь нормальная) толкнули и контакт появился.



Вот это самое вероятное.

#7:  Автор: nazar2000Откуда: N/Novgorod СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 09:23
а что такое ДПКВ? и где оно находится?
#8:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 09:57
Ищи решение проблемы.
И не злоупотребляй зоводкой с толкача. Это прямой путь к тому,
что очень скоро у тебя накроется(заплавится) катализатор.
Если, конечно, он у тебя есть Very Happy

#9:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 10:35
Хм, а я был уверен, что с толкача инжектор не завести Surprised
У меня за отпуск акумм разрядился почти в ноль, как мы только её не толкали - просто мертва и всё, но как только присоединили свежий акум, завелась с пол тыка.

#10:  Автор: nazar2000Откуда: N/Novgorod СообщениеДобавлено: 18 Июля 2004 21:49
C катализатором у меня все хорошо - его просто нет. Вот что подумал - а может это датчик дроссельной заслонки быть?
#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 11:02
ГМП писал(а):

Ищи решение проблемы.
И не злоупотребляй зоводкой с толкача. Это прямой путь к тому,
что очень скоро у тебя накроется(заплавится) катализатор.
Если, конечно, он у тебя есть Very Happy


можно поподробней...

#12:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 11:38
D_enis писал(а):

nazar2000 писал(а):

Аккумулятор в порядке. А стартер как только не крутил!



что угодно может быть, для затравки:
- бензанасос ( работал ли ????)
- ДПКВ ( была ли цепь нормальная) толкнули и контакт появился.



Для "затравки" я бы добавил
- замок зажигания - в положении "стартер" пропадает цепь "15/1", очень частый деффект замков зажигания, особенно у немцев.
- главное реле системы впрыска - из-за посадки напряжения от стартера, отваливаются контакты, подающие питания на ЭБУ, бензонасос и пр.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU