tykhon писал(а):У меня после мойки двигателя начал глючить датчик скорости (пропадает сигнал) и лампа давления масла (сама моргает и гаснет при выключенном двигателе).
Древняя поговорка гласит: где на.рал, там и ищи!
Что в переводе означает - не надо лечить гланды через анус.
Чисти/суши разъёмы и оболочку проводов датчика скорости и давления. С давкой ваще всё просто - сними провод с датчика и замкни его на массу. При включённом зажигании лампа должна гореть постоянно; от массы отомкнул - погасла.
Нехер лезть в дебри, которые не трогал.
PS: в подкапотном никаких скруток нет, а про мойку салона ты ничего не вещал. Больше на такую мойку не езди. NAUexx писал(а):
Чисти/суши разъёмы и оболочку проводов датчика скорости и давления. С давкой ваще всё просто - сними провод с датчика и замкни его на массу. При включённом зажигании лампа должна гореть постоянно; от массы отомкнул - погасла.
Так и делал. Сейчас работает, но иногда мерцает при остановленном движке. Явно где-то дальше от косы контакты хандрят.
NAUexx писал(а):
Нехер лезть в дебри, которые не трогал.
PS: в подкапотном никаких скруток нет,
Ну а где же они все?! Там 9 скруток на схеме!
NAUexx писал(а):
а про мойку салона ты ничего не вещал. Больше на такую мойку не езди.
Салон не мыл. А подкапотное... Порошок огнетушительский отмывал. Так с чего б...tykhon писал(а):иногда мерцает при остановленном движке.
Сними провод с датчика. Мерцает? Если нет, оставь косу в покое и чительней суши/чисти проводку под капотом.
tykhon писал(а):Ну а где же они все?!
Все в салоне! Включи голову уже. Ни один производитель не будет делать скрутки в подкапотном!
А вот места "массирования" в подкапотном отревизуй!
Особенно после мойки. NAUexx писал(а):tykhon писал(а):иногда мерцает при остановленном движке.
Сними провод с датчика. Мерцает? Если нет, оставь косу в покое и чительней суши/чисти проводку под капотом.
Нет конечно, гаснет сразу, массу же сняли. С масленкой проблема не в том, что лишняя масса, а в том, что не добирается плюс от лампы до датчика.
NAUexx писал(а):
Все в салоне! Включи голову уже.
Ни один производитель не будет делать скрутки в подкапотном!
А вот и нет! Вот пример: питание ЭБУ идет розовым проводом от АКБ по жгуту к середине моторного щита и дальше в салон. Незадлого до выхода провода из гофры к АКБ стоит обжимка - до нее черный, а после идет уже розовый провод. Думал, колхоз. Посмотрел по схеме - так и должно быть. Просто наростили провод на 15 см. Для красоты они, чтоль...
NAUexx писал(а):
А вот места "массирования" в подкапотном отревизуй!
Особенно после мойки.
Это уже.tykhon писал(а):Для красоты они, чтоль...
Не. Просто в том месте предполагался (а у некоторых именно и стоИт) предохранитель.
tykhon писал(а):не добирается плюс от лампы до датчика.
Это уже другой разговор... Но... Сей плюс для всей приборки общий и если б с ним чо-нить случилось, то у тебя бы моргала не только одна маслёнка.
А раз ничего другого не моргает, то косяк либо в самом патрончике лампы, либо таки да - по пути от приборки до датчика.
Тогда смотри фото ниже... Серенький - это и есть искомый тобой разъём.tykhon писал(а): и лампа давления масла (сама моргает и гаснет при выключенном двигателе).
Ну если моргает при выключенном двигателе... То это привет приборке. Спиди Гоньсчег писал(а):30 31 в консоли на полу лежит по цетру
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
52й
прокинуть , это я про ДС
Я не знаю что там на полу лежит....
Давай рассмотрим ситуацию от противного, до некоторого РАБОТАЛО!, после....
РАБОТАТЬ престало...
Может нужно исправить, то что перестало работать, а не пробрасывть что-то??? Не??? Но сперва выяснить, что именно перестало работать??
Просто логически, даже не вникая в суть? )))Спиди Гоньсчег писал(а):52й
чел ... я автору топика пишу ...
тебе поговорить охота ???
Не обессудь, что я влез в разговор ))
Поговорить? Да пожалуй нет. Мне интересно, твое мнение, на предмет мерцания лампы давления.
Я так понимаю, у тебя имеется (был) ответ на этот вопрос???? Спиди Гоньсчег писал(а):лампа давления , на сколько я в курсе (по логике), идёт отдельным минусом к датчику...
Каким, ко псу, минусом?
Плюс приходит на приборку, проходит через лампу маслёнки и идёт на датчик, через который цепь и замыкается на массу, если давки нет, лампа горит.
В данном случае ТС уточняет, что лампа моргает на не заведённом моторе, т.е. когда давки нет. А в этом случае она должна гореть постоянно!
А это означает, что кудай-то девается плюс с приборки до датчика!52й писал(а):нужно исправить, то что перестало работать, а не пробрасывть что-то
NAUexx писал(а):
В данном случае ТС уточняет,
Мне осёл уточняет, что хотел сказат TC?52й писал(а):Мне осёл уточняет, что хотел сказат TC?
Да не тебе, алень!
Не бери на себя слишком много, от мании величия в другом месте лечат, а не тут
Ты савсем там абдалбалси и цитаты то вообще что ли не видишь/не одупляешь? Перечти несколько раз, может вкуришь. NAUexx писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):лампа давления , на сколько я в курсе (по логике), идёт отдельным минусом к датчику...
:facepal
Каким, ко псу, минусом?
Плюс приходит на приборку, проходит через лампу маслёнки и идёт на датчик, через который цепь и замыкается на массу, d:
мальчик ... , ты д****** ??
а теперь ещё раз вдумчиво прочти , и окажется что я написал тоже самое.
плюс запитан на лампу а минус идёт к датчику (или от датчика ЕСЛИ ТЕБЕ ТАК ДОХОДЧИВЕЙ)
МИНУСОМ(ЛАМпЫ МИНУС , МАЛЬЧИК !! ЛАМПЫ!!) К ДАТЧИКУ , и через датчик на массу.Спиди Гоньсчег писал(а):NAUexx писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):лампа давления , на сколько я в курсе (по логике), идёт отдельным минусом к датчику...
:facepal
Каким, ко псу, минусом?
Плюс приходит на приборку, проходит через лампу маслёнки и идёт на датчик, через который цепь и замыкается на массу, d:
мальчик ... , ты долпойоп ??
а теперь ещё раз вдумчиво прочти , и окажется что я написал тоже самое.
плюс запитан на лампу а минус идёт к датчику (или от датчика ЕСЛИ ТЕБЕ ТАК ДОХОДЧИВЕЙ)
МИНУСОМ(ЛАМпЫ МИНУС , МАЛЬЧИК !! ЛАМПЫ!!) К ДАТЧИКУ , и через датчик на массу.
Это даун, незачем с ним толковать ))
Я это уже проходил....
Вариант первый, можно вытащить моросящую лампу из приборки, (по сути разорвать цепь) но это актуально если проблема как-то себя проявляет, и исключение лампы решает проблему.
В твоеём случае, как я понимаю, лампа давления масла мигает, но на работе двигателя это ни как не отражается?
Я ставлю на то, что косяк в приборке. Но без приборки авто вообще не заводится...
Скорее всего, в какой-то момент, что-то в приборке моросит на массу...
Моя догадка.
Если хорошо поднапрячся..... Можно попытатся продиагностировать приборку, силами мультиметра.
ЗЗЗЫ. Очень, очень маловероятно, что что-то перееблось в контактной колодке. Тем более, если там не лазил.tykhon писал(а):спидометр глючит по-черному, то работает, то нет. Причем, сразу и приборка и ЭБУ теряет контроль над скоростью
И таки разъём ДСа нужно чистить лучше. Побрызгай в обе части ВДшкой, просуши. Потом пошкрябай чем-нить подходящим, продуй. Прысни чутка "Контакт 61".
Ну вот сомневаюсь я, что в салоне у тебя чой-та приключилось, ты ж там не мыл!
tykhon писал(а):Датчик почти новый, года нет.
Ну, это нынче совсем не показатель, сам знаешь. tykhon писал(а):стрелка временами попрыгивает
"Квадрат" в коробасе проворачивает, не?