Yurik 999 писал(а):dmitry5697 писал(а):Грешу на монтажный блок
Если реле карлсона в нем - то его и смотри.
там идет большое реле на дворники,потом еще реле и потом пустое место,на кожухе промаркирован как омыватель фарYurik 999 писал(а):dmitry5697
В салоне (рядом с ЭБУ) 3 реле?, если да, то одно из них и есть реле карлсона.
ЭБУ управляет реле включения карлсона по минусу. Ищи где теряется плюс: пред (это один из 3-х шт. рядом с реле карлсона), само реле и провод от реле к карлсону.
в салоне реле вентилятора среднее,понял по белокрасному проводу к нему,проверил все 3 и все предохранители-в норме.получается эта цепь должна прозваниваться от колодки 3 реле в салоне вплоть до вентилятора?(по плюсу)dmitry5697 писал(а):в салоне реле вентилятора среднее,понял по белокрасному проводу к нему
Откуда там Бело/красный провод взялся?
Остальные три провода колодки этого реле какого цвета?
По какой схеме смотришь?т808 писал(а):dmitry5697 писал(а):в салоне реле вентилятора среднее,понял по белокрасному проводу к нему
Откуда там Бело/красный провод взялся?
Остальные три провода колодки этого реле какого цвета?
По какой схеме смотришь?
https://a.d-cd.net/a5e16au-960.jpg
или красный,на каком то видео видел,что так определяется реле вентилятора.схему в интернете нашел
Ни КРАСНОГО,ни Бело/красного я там не вижу!
К тому же это схема не твоего блока ЭБУ.
Так ты ничего не найдешь!
Приготовь пробник с лампочкой для проверки.т808 писал(а):
Ни КРАСНОГО,ни Бело/красного я там не вижу!
К тому же это схема не твоего блока ЭБУ.
Так ты ничего не найдешь!
Приготовь пробник с лампочкой для проверки.
https://a.d-cd.net/3ee05aas-960.jpg
Похоже вот моя схема,пробника нет,есть мультиметрdmitry5697 писал(а):Похоже вот моя схема
Скорее эта:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
Остается загадкой найденный тобой Красно/белый провод
dmitry5697 писал(а):пробника нет,есть мультиметр
Сделай пробник - с ним намного проще работать в поисках данной неисправности.
Надеюсь гудок не забыл проверить? Сигналит?т808 писал(а):dmitry5697 писал(а):Похоже вот моя схема
Скорее эта:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
Остается загадкой найденный тобой Красно/белый провод
dmitry5697 писал(а):пробника нет,есть мультиметр
Сделай пробник - с ним намного проще работать в поисках данной неисправности.
Надеюсь гудок не забыл проверить? Сигналит?
прошу прощения,сглупил,на реле белочерный идет в салон.
как дурак сигналю постоянно в гаражах в непонятной надеждеdmitry5697 писал(а):прошу прощения,сглупил,на реле бело-черный идет в салон.
Это абсолютно не стыкуется с dmitry5697 писал(а):окис бч провод у монтажного блока
Он же должен идти к реле карлсона, а не в ЧЯ.
И вот с этим
dmitry5697 писал(а):попробовал сделать так:белочерный оставил на месте а на белокрасный подкинул +с акб -вентилято заработал при включенном зажигании и работал вне зависимости от того ,выдернут дтож или нет
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
dmitry5697 писал(а):прошу прощения,сглупил,на реле белочерный идет в салон.
Совсем другое дело. Теперь прозвони его мультом, отключив от карлсона. Он должен быть в обрыве до момента включения карлсона ЭБУ (до момента запуска движка со скинутым разъемом ДТОЖ) после запуска со скинутым ДТОЖ он должен начинать звониться на массу. [quote="Yurik 999"]dmitry5697 писал(а):прошу прощения,сглупил,на реле бело-черный идет в салон.
Это абсолютно не стыкуется с dmitry5697 писал(а):окис бч провод у монтажного блока
Он же должен идти к реле карлсона, а не в ЧЯ.
Там же под монтажным блоком сняв кожух можно увидеть отдельную фишку с этим проводом.в прошлом случае у меня настолько окис провод что просто выпал из фишки
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Yurik 999 писал(а):dmitry5697 писал(а):прошу прощения,сглупил,на реле бело-черный идет в салон.
Это абсолютно не стыкуется с
dmitry5697 писал(а):окис бч провод у монтажного блока
Он же должен идти к реле карлсона, а не в ЧЯ.
И вот с этим
dmitry5697 писал(а):попробовал сделать так:белочерный оставил на месте а на белокрасный подкинул +с акб -вентилято заработал при включенном зажигании и работал вне зависимости от того ,выдернут дтож или нет
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
dmitry5697 писал(а):прошу прощения,сглупил,на реле белочерный идет в салон.
Совсем другое дело. Теперь прозвони его мультом, отключив от карлсона. Он должен быть в обрыве до момента включения карлсона ЭБУ (до момента запуска движка со скинутым разъемом ДТОЖ) после запуска со скинутым ДТОЖ он должен начинать звониться на массу.
а подскажите,что с белокрасным делать?dmitry5697
dmitry5697 писал(а):а подскажите,что с белокрасным делать?
Давай сначала с бело-черным разберемся...
Тогда и с бело-красным все понятнее станет.
Огласи результаты проверки из предыдущего поста.
По бело-красному - есть подозрение на сгоревшую дорожку в ЧЯ, вот только восстанавливать дорожку без выяснения причины произошедшего смысла нет - опять выгорит.
А про причину нам результаты проверки бело-черного провода и расскажут. Yurik 999 писал(а):dmitry5697
dmitry5697 писал(а):а подскажите,что с белокрасным делать?
Давай сначала с бело-черным разберемся...
Тогда и с бело-красным все понятнее станет.
Огласи результаты проверки из предыдущего поста.
По бело-красному - есть подозрение на сгоревшую дорожку в ЧЯ, вот только восстанавливать дорожку без выяснения причины произошедшего смысла нет - опять выгорит.
А про причину нам результаты проверки бело-черного провода и расскажут.
прозвонил белочерный провод:вставил один конец к штекеру на вентилятор,а другой воткнул в белочерный провод идущий к реле,как на фото.звонится не зависимо от того ,выдернул ли я дтож или нетdmitry5697 писал(а):прозвонил белочерный провод
Зачем такие сложности?
Все проще:
1.На двухконтактной колодке вентилятора(со стороны вентилятора на клемме СИНЕГО провода) проверяешь пришел ли туда "+" питания
2.Если туда приходит,то уже в салоне БЕЛЫЙ с Черной полосой провод в колодке реле соединяешь с массой кузова.
Если вентилятор закрутился,то вся его силовая цепь исправна.
Все это можно делать даже не вставляя ключ в замок зажигания.dmitry5697 писал(а): другой воткнул в белочерный провод идущий к реле
А надо было 2-й щуп на массу (корпус авто), а не к реле подключать...
Не проще Саша...
Отсутствие плюса в колодке карлсона - следствие вот этого:dmitry5697 писал(а):попробовал сделать так:белочерный оставил на месте а на белокрасный подкинул +с акб -вентилято заработал при включенном зажигании и работал вне зависимости от того ,выдернут дтож или нет
Похоже настоящая причина в том, что карлсон молотил без остановки до момента пока не погорела дорожка в ЧЯ... Что мы и пытаемся сейчас проверить.
И судя по тому, что карлсон молотил только при включенном зажигании - все это очень похоже на обрыв в цепи ДТОЖ. т808 писал(а):dmitry5697 писал(а):прозвонил белочерный провод
Зачем такие сложности?
Все проще:
1.На двухконтактной колодке вентилятора(со стороны вентилятора на клемме СИНЕГО провода) проверяешь пришел ли туда "+" питания
2.Если туда приходит,то уже в салоне БЕЛЫЙ с Черной полосой провод в колодке реле соединяешь с массой кузова.
Если вентилятор закрутился,то вся его силовая цепь исправна.
Все это можно делать даже не вставляя ключ в замок зажигания.
+ нет, а при накидывании с акб вентиль включается при включении зажигания, . При прозвонке в режиме диода - падение напряжения между + вентилятора и + акб 400 -500мВdmitry5697 писал(а): дело было в ваго
А если на русский перевести?!
dmitry5697 писал(а):вентилятор включается довольно поздновато, когда антифриз уже бурлить начинает.
Для начала необходимо проверить температуру начала кипения антифриза - не паленка ли.dmitry5697 писал(а):что то вроде зажимов,у меня они стояли перед колодкой на вентилятор
Значит колхоз - он и подвел.
Зато теперь не перегреешься.т808 писал(а):dmitry5697 писал(а):что то вроде зажимов,у меня они стояли перед колодкой на вентилятор
Значит колхоз - он и подвел.
Зато теперь не перегреешься.
Это верно:)
Теперь думаю либо купить самый простой бк и через него настраивать температуру включения,или у мужиков в гараже позаимствовать провод диагностический.
Да и почистить систему охлаждения не мешало быdmitry5697 писал(а):думаю либо купить самый простой бк
БК всегда полезен.
Без него инж/авто - инвалид.
dmitry5697 писал(а):настраивать температуру включения
Есть куча вариантов как заставить работать карлсона на более низкой температуре даже без БК.
dmitry5697 писал(а):почистить систему охлаждения не мешало бы
Зачем?
Разве у тебя антифриз свой цвет поменял?