antipinoman писал(а):да, свечи думаю выкрутить, сразу станет понятно
Станет , если утечка через прокладку ГБЦ и в цилиндры, а если не там, то и свечи до писты -смотри не смотри. Ты когда последний раз смотрел уровень ОЖ? И доливал ли раньше хоть сколько то?Яков_Лещ писал(а):XADZZOX, неделю назад он смотрел, уровень был в норме.
Факт не радостный.
Свечи все же глянуть надо. Если очищены как с завода или красные, то хорошего мало. Если обычные , то искать течь в соединениях. В масле вряд ли будет, есиб было уже показало бы. Два литра это много - масло побелело бы .Яков_Лещ писал(а):XADZZOX, неделю назад он смотрел, уровень был в норме.
да
Куле да? Вопрос был еще : раньше бывало ли, что доливал или нет?
Добавлено спустя 47 секунд:
hakim11 писал(а):да хлещет с верхнего патрубка или подтьекает. потмоу только 2 литра ушло а не весь.
Там не видно штоле?XADZZOX писал(а):Если очищены как с завода или красные, то хорошего мало.
Скуяли чистые свечи показатель пестеца? Это как раз показатель хорошей самоочистки которая есть у горячих свечей! XADZZOX писал(а):
Куле да? Вопрос был еще : раньше бывало ли, что доливал или нет?
нет, никогдаantipinoman писал(а):и раньше верхний патрубок радиатора на прогретой был хрен продавишь, а щас свободно.
крышка что ли гавкнула? она тоже новая, феби
Я помню у меня крышка чот с перекосом пошла, я её обратно открутил и нормально по резьбе закрутил, но через 70км вижу пар из под капота.
Оказалось что при первой закрутке с перекосом внутри стопорное кольцо перекосило и клапан саморазобрался и не держал давление, ОЖ вытекала в процессе движения и пара небыло видно, т.к. ОЖ быстро испарялась, обнаружил только в пробке на переезде.
Ниче, собрал обратно клапан и дальше ездил пока не продал Лачетос.
А вот вопрос почему ты новую пробку поставил интересен, вероятно со старой пробкой с заклинившим клапаном где-то давануло или через надрез трубки у хомута попаривает при езде.
Так что берешь УФ лампу и под капот.hakim11 писал(а):да хлещет с верхнего патрубка или подтьекает. потмоу только 2 литра ушло а не весь.
неа, нигде ни капли, уж два литра я бы увидал
щас постынет свечи крутануVlad B писал(а):вероятно со старой пробкой с заклинившим клапаном где-то давануло или через надрез трубки
да, так и было, радик взорвался((
подскажи, у меня всегда всегда верхний патрубок на горячей машине был неепатцо тугим, хрен продавишь, а щас проминается почему-то, хотя ож 95 гр
что это? крышка?antipinoman писал(а):а щас проминается почему-то, хотя ож 95 гр
что это? крышка?
Ваще штатный термостат на 87*С, я менял на 92*С чтоб зимой теплее было и клапана лучше очищались.
Про патрубок не помню, ты начни прогрев со снятой крышкой до открытия термостата, контролируй уровень в расширительном бачке и щупай это патрубок сколько влезет.
У тебя может пароотвод от бачка к радиатору забит или перекрыт?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А помпу то ты когда менял? Там регламент раз в 60тыс.км весь комплект с ремнями и роликами под замену.
А про патрубок вспомнил, мягкий он был, я им после замены термостата на горячий (92*С) прокачивал пузыри(паровую пробку). antipinoman писал(а):подскажи, у меня всегда всегда верхний патрубок на горячей машине был неепатцо тугим, хрен продавишь, а щас проминается почему-то, хотя ож 95 гр
что это? крышка?
Это пробка в системе до кучи....
Ну че вы на двигатель то грешите сразу...Кстати если что то уровень масла сразу будет выше нормы если туда в него антифриз идет...
Сначала надо все осмотреть..от простого к сложному...Vlad B писал(а):, я менял на 92*С
я тоже поменял
Vlad B писал(а):У тебя может пароотвод от бачка к радиатору забит или перекрыт
да нет, не должно, я антифриз уже четырежды менял, с промывкой, бачок новый, тот лопнул ещё раньше.
грязи в системе нету 146%STAS152005 писал(а):уровень масла сразу будет выше нормы если туда в него антифриз идет...
почему? может щелка маленькая и он угорает.
хотя выхлоп сухой.
бле, мне эта машина все мозги выепла ужеantipinoman писал(а):бле, мне эта машина все мозги выепла уже
Саня, бери гранту!