antipinoman писал(а):эмульсия на крышке клапанной всё же есть cry
протирал насухо, ездил, хренакс опять типа пены цвета кофе с молоком, ну не пены а потёки такие(((
скорее всего масло куевоеалекс спб писал(а):у меня канистра по 600,через 10т там нескафе классик
во во
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
svarnoi писал(а):Не ведись самому во дворе менять прокладку башки.Можешь как восьмеркин потом поломаные болты башки заепстись кислотой выкручивать.Ищи протечки.Или опресовкой проверяй.
восьмеркин на древнем авто менял. а у Санька машинка не старая, все там открутиться. Из сложностей - правильно продиагностировать бошку на плоскостность, а это надо сделать ибо голову грели. Ну еще могут проблека с соединением пригоревшего выхлопа... ну и нибуя - поипецца и сделает antipinoman писал(а):спрашивал скока стоит замена прокладки гбц - от 20 до 30 с ихними запчастями и работой.
но вот где гарантия что там руки из плеч? мудятел какой нить наккуевертит там, будет или кипеть или масло жрать.
Вот она, Россия! Доктора, адвокаты, риелторы, автомеханики - только по рекомендации. antipinoman писал(а):зик 10-40
ну может дядя Ашот чуток перемудрил с чем нить и превед antipinoman писал(а):почему то верхный шланг раньше всегда был сильно надутый, щас прожимается, сцкнх
Крышку и сам расширительный бачек проверь . Можно самому насосом с манометром надуть. Там же есть тоненькая трубочка с радиатора? Вот ее снять и с одной стороны заглушить, а в бачок дуть . система должна держать 1-1,5 атм. Сколько на твоей -надо гуглить.antipinoman писал(а):hakim11
XADZZOX писал(а):масло куевое
зик 10-40, давно на нём езжу.
кароче еду в салон, узнаю чо пачом, потом машину помониторю свою, если будет продолжать пить антифриз то придется менять ((
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
почему то верхный шланг раньше всегда был сильно надутый, щас прожимается, сцкнх
лачетти все? Скок набегала хоть.antipinoman писал(а):почему то верхный шланг раньше всегда был сильно надутый,
Если имеецца негерметичность в соединении блока цилиндров с бошкой - в цилиндр попадает антифриз, а в охлаждающий контур частично стравливаецца давление из цилиндра, походу у тебя давно бошку повело, если говоришь имел половые сношения с расширительным бачком и его крышкой - через нее избыточное давление из цилиндра в итоге покидает систему охлаждения 802 писал(а):antipinoman писал(а):почему то верхный шланг раньше всегда был сильно надутый,
Если имеецца негерметичность в соединении блока цилиндров с бошкой - в цилиндр попадает антифриз, а в охлаждающий контур частично стравливаецца давление из цилиндра, походу у тебя давно бошку повело, если говоришь имел половые сношения с расширительным бачком и его крышкой - через нее избыточное давление из цилиндра в итоге покидает систему охлаждения
++
Ещё у меня на 14 тазу после пробива прокладки печка перестала греть на холостых, давления не хватало в радик о опителя закинуть 802 писал(а):Опрессовку системы охлаждения можно сделать в сервисе
Прям так и вижу сплошь сервисы с опрессовочным оборудованием.
алекс спб писал(а):Старую гбц не стал шлифовать,зажал 1.5 р,вот и пробило через 1,5-2 года
Ты знаешь как шлифуют ГБЦ?
Я это лично наблюдал в одном сервисе, у них на столе лежит большой шлифовальный диск от какого-то станка и матерый слесарь в очках и с запахом перегара восьмеркой водить башку по плоскости этого круга.
4-5 раз проводит и измеряет линейкой на ребро плоскость.
Вот примерно так, только круг в 3 раза больше.
Серый110 писал(а):А у мну в районе банки глушака что-то задребезжало, доездился на блядки на природе. Надо на подъёмник ехать.
Знаем на какие ты бл#дки ездил, проверь свой овальный клапан, тоже небось дребезжит