hakim11
А ты кроме первого сообщения дальше не читаешь?
Цитата:Ну я "механик" - нормальный полный у игнисов!:thumbsup:
Если считать нормальным привод с вискомуфтой;)
Тама вал отбора мощности соединяется с коробкой дифференциала, а промвал правого привода проходит СКВОЗЬ него
Цитата: с очень большой натяжкой может называться ПОЛНЫМ
Наверно я самый бестолковый! Если момент вращения передается на четыре колеса, то привод НАЗЫВАЕТСЯ ПОЛНЫМ! Таково определение полного привода. Игнис ему полностью соответствует.
У Игниса нет блокировок диференциала оси (есть специфическая автоматическая блокировка межосевого диференциала) и понижающей передачи, но производитель об этом честно предупреждает.
Если сравнить игнис с НИВОЙ (а нива это образец по проходимости в своем классе), то у НИВЫ тот же полный привод, + полная блокировка межосевого диференциала (у Игниса автоматическая блокировка и только при проскальзовании передней оси), + понижающая передача. Полной блокировки диференциала нет и у нивы.
ну уж до кучи, другой чувак все разжевал Tymur писал(а):А что, джимники уже не делают? Вот он проходимец
кстати да, он обновился
hakim11 писал(а):после поездки штурманом на х5 как то вообще не хочется ничего брать
влез в хапятый???hakim11 писал(а):после поездки штурманом на х5 как то вообще не хочется ничего брать
x6 в прошлом кузове (не в м пакете) не впечатлил
бэхи хороши вообще только в жЫрных комплектухахArt_16R писал(а):
бэхи хороши вообще только в жЫрных комплектухах
Сие умозаключение распространяецца абсолютно на все марки автомобилей, включая тазы и уазы hakim11 писал(а):802
после поездки штурманом на х5 как то вообще не хочется ничего брать
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Тож случайно-ваще интересно стало как оно
Нувот едет шустрее,жрет меньше,места больше.за грибами правда надо на обочине оставлятьhakim11 писал(а):алекс спб
у неё и кузов пластиковый
Из таких тойота-эстина хороша, с полным приводом... Но уж очень старая..
З.Ы забыл как её леворульный аналог зовется, он точно есть..