Цитата:В Казани на улице Клары Цеткин сегодня утром в ДТП погиб водитель Mercedes G-Class (Gelandewagen), он потерял управление и врезался в мост. Информация о ДТП появилась в соцсетях.
Предварительно, столкновение случилось около 7 часов утра, водитель на большой скорости не справился с управлением и врезался в опору ж/д моста.
Очевидцы бросились на помощь водителю, но вытащить его из салона раскуроченной иномарки не смогли, он скончался. В салоне сработали подушки безопасности, но они не помогли, водитель не был пристегнут ремнем безопасности.
Может и хорошо что полиман не купил такой, а то мало ли Vassya писал(а):Повод позлорадствовать нищебродам
А то... Сам дурак, пристегиваться надо..
З.Ы Про водителя бюджетной пузотерки я б сказал то же самое.. DAI писал(а):Купил бы Е или S и управление не потерял бы
неправильный вывод
живой (теперь мертвый) пример вылетел на S с автострады в поле и умудрился скончаться
даже не представляю, с какой скоростью это случилось, до леса почти в километре он самую малость не долетел
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
-alex- писал(а):Рама в действии
vs бетонная стенаЦитата:Очевидцы ДТП предполагают, что мужчина за рулем дорогостоящей иномарки был пьян, его преследовали сотрудники ГИБДД.
Art_16R писал(а):
Стали известны подробности громкого ДТП с участием «Гелендвагена» в Казани. Напомним, во вторник утром автомобиль врезался в опору железнодорожного моста на улице Клары Цеткин, водитель погиб на месте.
Как рассказал источник «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах, машина была угнана — за рулем Mercedes G-Class в момент ДТП был угонщик. По предварительным данным, тормозной путь составил 50 м, следовательно, скорость в момент столкновения могла составлять около 100 км/час.
Интересно, где так быстро нашли мертвого таджика, чтоб его за руль посадить? Лежандр писал(а):Ну да.. Можно еще припомнить кутузовский, когда два мажорика сгорели с мерсом вместе..
Хрустящие мажорчики с корочкой Ёхан Палыч писал(а):DAI писал(а):Купил бы Е или S и управление не потерял бы
неправильный вывод
живой (теперь мертвый) пример вылетел на S с автострады в поле и умудрился скончаться
даже не представляю, с какой скоростью это случилось, до леса почти в километре он самую малость не долетел
Правильный! Твой пример с опрокидыванием в поле S не отвечает критериям относительности применительно к сабжу, где на рамном внедорожнике допустили наезд на НЕПОДВИЖНОЕ бетонное препятствие. ИМХО на S классе при прочих равных (скорость) шансов выжить многократно больше чем на G. В S лассе 2 метра жизни и все конструктивно заточено на выживание особенно при лобовом, в отличии от G.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Если за рулем был угонщик, то собаке собачья смерть...Vassya писал(а):
Интересно, где так быстро нашли мертвого таджика, чтоб его за руль посадить?
По рецепту Дж. Лондона - взяли живого и зарезали..( в оригинале была свинья)..
Не сходится.. Чтоб пьяный угнал гелик как-то не верится. На серьезное дело профи-угонщик пьяный не пойдет, а пионеру гелик угнать не по зубам.. DAI писал(а):Ёхан Палыч писал(а):DAI писал(а):Купил бы Е или S и управление не потерял бы
неправильный вывод
живой (теперь мертвый) пример вылетел на S с автострады в поле и умудрился скончаться
даже не представляю, с какой скоростью это случилось, до леса почти в километре он самую малость не долетел
Правильный! Твой пример с опрокидыванием в поле S не отвечает критериям относительности применительно к сабжу, где на рамном внедорожнике допустили наезд на НЕПОДВИЖНОЕ бетонное препятствие. ИМХО на S классе при прочих равных (скорость) шансов выжить многократно больше чем на G. В S лассе 2 метра жизни и все конструктивно заточено на выживание особенно при лобовом, в отличии от G.
Водитель Евдокимова доказал обратное.
Берёза победила 2 метра жизни S500, а бетон и Белаз выдержит..Лежандр писал(а):Vassya писал(а):
Интересно, где так быстро нашли мертвого таджика, чтоб его за руль посадить?
По рецепту Дж. Лондона - взяли живого и зарезали..( в оригинале была свинья)..
Не сходится.. Чтоб пьяный угнал гелик как-то не верится. На серьезное дело профи-угонщик пьяный не пойдет, а пионеру гелик угнать не по зубам..
Щас прибегут эксперты и расскажут, как вскрыть и завести гелик консервным ножом.
В отличие от E-classe -alex- писал(а):DAI писал(а):Ёхан Палыч писал(а):DAI писал(а):Купил бы Е или S и управление не потерял бы
неправильный вывод
живой (теперь мертвый) пример вылетел на S с автострады в поле и умудрился скончаться
даже не представляю, с какой скоростью это случилось, до леса почти в километре он самую малость не долетел
Правильный! Твой пример с опрокидыванием в поле S не отвечает критериям относительности применительно к сабжу, где на рамном внедорожнике допустили наезд на НЕПОДВИЖНОЕ бетонное препятствие. ИМХО на S классе при прочих равных (скорость) шансов выжить многократно больше чем на G. В S лассе 2 метра жизни и все конструктивно заточено на выживание особенно при лобовом, в отличии от G.
Водитель Евдокимова доказал обратное.
Берёза победила 2 метра жизни S500, а бетон и Белаз выдержит..
Безотносительно к предмету спора. В ДТП Евдокимова они сзади были не пристегнуты. Как в раме, так и без нее все должны быть пристегнуты. Если не пристегнуты, то при лобовом ДТП смерть наступит неминуемо от переломов шеи и (или)основания черепа о вклеяное лобовое стекло или крышу.DAI писал(а):ИМХО на S классе при прочих равных (скорость) шансов выжить многократно больше чем на G. В S лассе 2 метра жизни и все конструктивно заточено на выживание особенно при лобовом, в отличии от G.
Вцелом так и есть Бывают разве что редкие исключения, когда рамник вырывает из земли столб, а менее прочные седаны рвет пополам об столб.Turner писал(а):Еще мне почему то кажется что гелик на фотках стоит не дороже соляриса
Цитата:WDB4632331X198757
Проверка истории регистрации в ГИБДД
Получение основных сведений о транспортном средстве и периодах его регистрации в Госавтоинспекции за различными собственниками
При проверке учитываются совпадения только по идентификационному номеру транспортного средства (VIN)
Проверка проведена 18 сентября 2018 г. в 12:09:09
Марка, модель: МЕРСЕДЕСБЕНЦG320
Год выпуска: 1999
VIN: WDВ4632331Х198757
Кузов: DВ4632331Х198757
Шасси: -
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Рабочий объем (см³): -
Мощность (кВт/л.с.): н.д./180
Тип: Легковые автомобили универсал
Периоды владения транспортным средством
c 21.01.2000 по 30.03.2000: Физическое лицо
c 30.03.2000 по 11.10.2000: Физическое лицо
c 11.10.2000 по 30.11.2000: Физическое лицо
c 30.11.2000 по 20.09.2001: Физическое лицо
c 20.09.2001 по 20.09.2001: Физическое лицо
c 20.09.2001 по настоящее время: Физическое лицо
1999 года тачка
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=7wIuZXrxF4I