http://wikimapia.org/13432895/ru/Территория-бывшего-велозавода-ОАО-«ГАЗ»
Цитата:Территория бывшего велозавода ГАЗа, в данный момент не функционирует. Долгое время пытались продать в частные руки, но безуспешно. Из людей появляется только охрана ОАО «ГАЗ».
Ликвидировано
Дата ликвидации: 04.05.2011
Дата регистрации: 07.05.1993
B.D.V. писал(а):Stels (Люберцы), Forward/Altair (Пермь), Stark (Ленино), Sura (Пенза), Stinger/Novatrack (Калининград), Triton (Москва), Racer (Барнаул), Armada (Санкт-Петербург). Не сказал бы, что велосипеды у нас не производят. ХВЗ делает сейчас то же самое, из тех же комплектующих. Опять кто то виноват?
ну и что из них не китайское??
Алё граждане на уазе для вояк стоят коробка китайская и карданы китайские, как и ступичные и ремни.
Боюсь как бы на фоне дешевых понтов про импортозамещение не выяснилось что половина Эс не в раше делаютB.D.V. писал(а):Stels (Люберцы), Forward/Altair (Пермь), Stark (Ленино), Sura (Пенза), Stinger/Novatrack (Калининград), Triton (Москва), Racer (Барнаул), Armada (Санкт-Петербург). Не сказал бы, что велосипеды у нас не производят. ХВЗ делает сейчас то же самое, из тех же комплектующих.
Люрку забыл упомянуть - он тоже лисапед собирает hakim11 писал(а):.... но!!! я рад что угандошили наши жуткие суры-салюты-камы и уралы. Это позволило покупать ХОРОШИЕ импортные велики.
Тролль старый, хорош бред нести.
1. Сура-Салют-Кама куда лучше бюджетного европейского аналога тех же лет.
2. ХОРОШИЕ импортные? "Позволило"? Ну купи. ХОРОШИЙ щас от где-то 50-120 тыр.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Turner писал(а):Салюту раму пожоще и полегче, и передачек штук 8, и цены бы ему не было. ..
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=170
Увы нам.
Шина 37-533 тянет максимум 65 кг. Мало.
А так современный аналог из Минска на 7 передачах у одного форумчанина есть. Кайфу мало. Качество пшик.Да что там велозаводы, видити какая ситуация с тракторными, полное банкротство и ликвидация всей отрасли
Цитата:20 июля 2018 года были уволены последние 300 сотрудников Владимирского моторо-тракторного завода, в свое время одного из известнейших предприятий отрасли не только в нашей стране, но и за рубежом. Бывших работников отправили на биржу труда. Многие из сотрудников всю свою жизнь проработали на предприятии и не имеют другого трудового опыта.
Большинство заводчан, с которыми общались журналисты, считают, что смертельным ударом для предприятия стала сделка по покупке депутатом Г.Аникеевым огромной части площадей завода. На этом месте сейчас расположен супермаркет "Ашан".
В конце июля я уже публиковал заметку о том, что другой владимирский завод, «Автоприбор» продают в данный момент за бесценок на Avito. 45 зданий предприятия были оценены всего в 130 млн руб.! Не исключено, что такая же участь ждет и комплекс тракторного завода.
https://www.youtube.com/watch?v=jV31zXqv9y4
https://www.interfax.ru/business/629547hakim11 писал(а):Это позволило покупать ХОРОШИЕ импортные велики.
Хороший импортный велик стоит дороже твоего гнилого Патриота , у тебя на него денег не хватитhakim11 писал(а):quote="B.D.V."Stels (Люберцы),
ну и что из них не китайское??
тоже так думал оказалось, что , даже, рамы сами варят. понятное дело, что рамы из водопроводных труб и никакого двойного-тройного баттинга там нет или др. высоких технологий типа сварки рам роботами, но для простых это и не нужно. есть видева стелса как производят.Otto Frija писал(а):
2. ХОРОШИЕ импортные? "Позволило"? Ну купи. ХОРОШИЙ щас от где-то 50-120 тыр.
и то с китайской рамой и средним обвесом. а то готовь от 4кб.hakim11 писал(а):Осознание какое гавнище велики из СССР приходит после того как начинаешь на нормальных великах ездить
Вспомним опыт СССР....
И начнём действовать...
http://www.yararchive.ru/publications/details/278/
В программу Третьего пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР (1938–1942) была внесена Большая программа дорожного строительства, которая подразумевала увеличение количества автомобильных дорог с твердым покрытием, пригодным для всесезонной эксплуатации автомобильным транспортом.
На заседании бюро обкома ВКП(б), прошедшем в начале декабря 1940 года, было принято решение о полном и всестороннем использовании строителями имеющихся специализированных механизмов для возведения дороги, а остальные работы было решено проектировать с использованием гужевого транспорта и рабочей силы колхозников.
Таким образом, строительство автогужевой дороги Ярославль-Кострома было запланировано вести по методу «Ферганы» (народный метод строительства), который хорошо зарекомендовал себя при постройке дороги Ярославль-Рыбинск.
Первый массовый выход колхозников на строительство дороги был назначен на 20 декабря 1940 года.
В течение 20 дней рабочими была проведена вырубка леса и раскорчевка пней на всем протяжении будущей трассы.
За весь зимний период колхозниками было проведено еще 3 массовых выхода на строительство дороги. В них принимали участие жители 24 районов Ярославской области, в том числе Борисоглебского, Гаврилов-Ямского, Ростовского, Угличского, Нерехтского, Брейтовского, Некоузского и других районов.
Так из общей стоимости дороги — 22 млн. руб. — только 3 млн. были выделены из бюджета согласно Постановлению ЦК ВКП(б) и СНК СССР, а оставшиеся 19 млн. руб. были получены за счет трудового участия колхозников области.
Таким образом, дорога Ярославль — Кострома была полностью сдана в эксплуатацию в ноябре 1941 года.Alex-vs-VAZ писал(а):Otto Frija писал(а):
2. ХОРОШИЕ импортные? "Позволило"? Ну купи. ХОРОШИЙ щас от где-то 50-120 тыр.
и то с китайской рамой и средним обвесом. а то готовь от 4кб.
а китайскую раму от некитайской отличить способны?hakim11 писал(а):даже китайские велики не из ашана ЛУЧШЕ и УДОБНЕЕ чем салюто-суры-камы.
Суру катал всё детство. так что есть с чем сравнить. Тихий ужас.
Ну дак прогресс то не стоит на месте. Суры камы ты 20 лет назад небось катал еще в прошлом веке. Китайские тогда были примерно такие же
hakim11 писал(а):Осознание какое гавнище велики из СССР приходит после того как начинаешь на нормальных великах ездить
Глупо сравнивать велики из 70-ых годов прошглого века и велики из 2018 года
hakim11 писал(а):Ты на каком велике сейчас ездишь?
GT Avalanche Elite