А ведь реально.... фермер то прав [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: А ведь реально.... фермер то прав Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 22:35
Проанализировал велосипедные заводы .... вообщем все были обанкрочены при путине facepalm тока украинский и уцелел facepalm прав фермер разрушается промышленность то при Путине
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 22:37
Выходит, путин не сильно изменился с тех пор? Что, будешь с этим делать?
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 22:38
А Стелс, Трек, Форвард? supercool

Или ты про древнее г@$но которого в каждом сарае дофига?

#4:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 22:44

вот такое лого на выезде из города
https://rukabaa.livejournal.com/1628.html
ситуация примерно в статье описана

фото можно тута посмотреть
https://yandex.ru/images/search?text=велозавод%20нижний%20новгород

#5:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 22:46
Путин, он мужик, а велосипедисты все гомики!
#6:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 22:46
http://wikimapia.org/13432895/ru/Территория-бывшего-велозавода-ОАО-«ГАЗ»

Цитата:

Территория бывшего велозавода ГАЗа, в данный момент не функционирует. Долгое время пытались продать в частные руки, но безуспешно. Из людей появляется только охрана ОАО «ГАЗ».
Ликвидировано
Дата ликвидации: 04.05.2011
Дата регистрации: 07.05.1993


#7:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 22:46
Stels (Люберцы), Forward/Altair (Пермь), Stark (Ленино), Sura (Пенза), Stinger/Novatrack (Калининград), Triton (Москва), Racer (Барнаул), Armada (Санкт-Петербург). Не сказал бы, что велосипеды у нас не производят. ХВЗ делает сейчас то же самое, из тех же комплектующих. Опять кто то виноват?
#8:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 22:51
Дураки, для вас Весту сделали, чтобы вы на велики не трочили pst
#9:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 23:10
B.D.V. писал(а):

Stels (Люберцы), Forward/Altair (Пермь), Stark (Ленино), Sura (Пенза), Stinger/Novatrack (Калининград), Triton (Москва), Racer (Барнаул), Armada (Санкт-Петербург). Не сказал бы, что велосипеды у нас не производят. ХВЗ делает сейчас то же самое, из тех же комплектующих. Опять кто то виноват?



ну и что из них не китайское??

Алё граждане на уазе для вояк стоят коробка китайская и карданы китайские, как и ступичные и ремни.

Боюсь как бы на фоне дешевых понтов про импортозамещение не выяснилось что половина Эс не в раше делают

#10:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 23:11
B.D.V. писал(а):

Stels (Люберцы), Forward/Altair (Пермь), Stark (Ленино), Sura (Пенза), Stinger/Novatrack (Калининград), Triton (Москва), Racer (Барнаул), Armada (Санкт-Петербург). Не сказал бы, что велосипеды у нас не производят. ХВЗ делает сейчас то же самое, из тех же комплектующих.


Люрку забыл упомянуть - он тоже лисапед собирает supercool

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (19 Сентября 2018 12:03), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 23:11
Эс делают там где надо, не сикай.
#12:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2018 23:43
hakim11
Весь мир собирает из китайских комплектующих, что то делают своё, рамы на пример. Или немцы делают свои поделки только из деталей арийского происхождения?

#13:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 00:03
мы не про немцев говорили

Добавлено спустя 50 секунд:

но!!! я рад что угандошили наши жуткие суры-салюты-камы и уралы. Это позволило покупать ХОРОШИЕ импортные велики.

#14:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 00:48
Глупо конкурировать с Китаем в производстве ещё и велосипедов. Smile
#15:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 00:55
Салюту раму пожоще и полегче, и передачек штук 8, и цены бы ему не было. Кама супервелик для девочки. Салют мужику. А не эти раскоряки кетайские с дубовыми узкими сидухами и педалировании в позе колоноскопии hehe
#16:  Автор: ЦыскаОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 07:45
Turner
pst Good

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 07:55
hakim11 писал(а):

.... но!!! я рад что угандошили наши жуткие суры-салюты-камы и уралы. Это позволило покупать ХОРОШИЕ импортные велики.


Тролль старый, хорош бред нести.
1. Сура-Салют-Кама куда лучше бюджетного европейского аналога тех же лет.
2. ХОРОШИЕ импортные? "Позволило"? Ну купи. ХОРОШИЙ щас от где-то 50-120 тыр.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Turner писал(а):

Салюту раму пожоще и полегче, и передачек штук 8, и цены бы ему не было. ..


http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=170
Увы нам.
Шина 37-533 тянет максимум 65 кг. Мало.
А так современный аналог из Минска на 7 передачах у одного форумчанина есть. Кайфу мало. Качество пшик.

#18:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 08:04
Да что там велозаводы, видити какая ситуация с тракторными, полное банкротство и ликвидация всей отрасли facepalm
Цитата:

20 июля 2018 года были уволены последние 300 сотрудников Владимирского моторо-тракторного завода, в свое время одного из известнейших предприятий отрасли не только в нашей стране, но и за рубежом. Бывших работников отправили на биржу труда. Многие из сотрудников всю свою жизнь проработали на предприятии и не имеют другого трудового опыта.
Большинство заводчан, с которыми общались журналисты, считают, что смертельным ударом для предприятия стала сделка по покупке депутатом Г.Аникеевым огромной части площадей завода. На этом месте сейчас расположен супермаркет "Ашан".
В конце июля я уже публиковал заметку о том, что другой владимирский завод, «Автоприбор» продают в данный момент за бесценок на Avito. 45 зданий предприятия были оценены всего в 130 млн руб.! Не исключено, что такая же участь ждет и комплекс тракторного завода.


https://www.youtube.com/watch?v=jV31zXqv9y4

https://www.interfax.ru/business/629547

#19:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 08:56
hakim11 писал(а):

Это позволило покупать ХОРОШИЕ импортные велики.


Хороший импортный велик стоит дороже твоего гнилого Патриота , у тебя на него денег не хватит

#20:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 09:26
SDRIVER
верно. НО!!! даже китайские велики не из ашана ЛУЧШЕ и УДОБНЕЕ чем салюто-суры-камы.
Суру катал всё детство. так что есть с чем сравнить. Тихий ужас.
Салют вообще г@$но пов сем параметрам.
кама-оптимальна ездить до гаража и обратно для кого-то.
Осознание какое гавнище велики из СССР приходит после того как начинаешь на нормальных великах ездить
Про всякие недовелики подростковые аля школьник с вечно прокручивающими педалями итп-молчу.
Их уделывают любые за 5-8 тыр типа форвардов

SDRIVER
Ты на каком велике сейчас ездишь?

ЗЫ как могли на сурах ломаться -лопаться рамы и упорные элементы для крепления заднего колеса при эксплуатации велосипеда подростками весом 35-60 кг-я х3

#21:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 09:43
hakim11 писал(а):

quote="B.D.V."Stels (Люберцы),

ну и что из них не китайское??


тоже так думал оказалось, что , даже, рамы сами варят. понятное дело, что рамы из водопроводных труб и никакого двойного-тройного баттинга там нет или др. высоких технологий типа сварки рам роботами, но для простых это и не нужно. есть видева стелса как производят.

#22:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 09:46
Otto Frija писал(а):


2. ХОРОШИЕ импортные? "Позволило"? Ну купи. ХОРОШИЙ щас от где-то 50-120 тыр.



и то с китайской рамой и средним обвесом. а то готовь от 4кб.

#23:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 09:52
hakim11 писал(а):

Осознание какое гавнище велики из СССР приходит после того как начинаешь на нормальных великах ездить


Вспомним опыт СССР....
И начнём действовать...
http://www.yararchive.ru/publications/details/278/
В программу Третьего пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР (1938–1942) была внесена Большая программа дорожного строительства, которая подразумевала увеличение количества автомобильных дорог с твердым покрытием, пригодным для всесезонной эксплуатации автомобильным транспортом.
На заседании бюро обкома ВКП(б), прошедшем в начале декабря 1940 года, было принято решение о полном и всестороннем использовании строителями имеющихся специализированных механизмов для возведения дороги, а остальные работы было решено проектировать с использованием гужевого транспорта и рабочей силы колхозников.
Таким образом, строительство автогужевой дороги Ярославль-Кострома было запланировано вести по методу «Ферганы» (народный метод строительства), который хорошо зарекомендовал себя при постройке дороги Ярославль-Рыбинск.
Первый массовый выход колхозников на строительство дороги был назначен на 20 декабря 1940 года.
В течение 20 дней рабочими была проведена вырубка леса и раскорчевка пней на всем протяжении будущей трассы.
За весь зимний период колхозниками было проведено еще 3 массовых выхода на строительство дороги. В них принимали участие жители 24 районов Ярославской области, в том числе Борисоглебского, Гаврилов-Ямского, Ростовского, Угличского, Нерехтского, Брейтовского, Некоузского и других районов.
Так из общей стоимости дороги — 22 млн. руб. — только 3 млн. были выделены из бюджета согласно Постановлению ЦК ВКП(б) и СНК СССР, а оставшиеся 19 млн. руб. были получены за счет трудового участия колхозников области.
Таким образом, дорога Ярославль — Кострома была полностью сдана в эксплуатацию в ноябре 1941 года.

#24:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 10:10
Alex-vs-VAZ писал(а):

Otto Frija писал(а):


2. ХОРОШИЕ импортные? "Позволило"? Ну купи. ХОРОШИЙ щас от где-то 50-120 тыр.



и то с китайской рамой и средним обвесом. а то готовь от 4кб.



а китайскую раму от некитайской отличить способны?

#25:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2018 10:12
hakim11 писал(а):

даже китайские велики не из ашана ЛУЧШЕ и УДОБНЕЕ чем салюто-суры-камы.

Суру катал всё детство. так что есть с чем сравнить. Тихий ужас.


Ну дак прогресс то не стоит на месте. Суры камы ты 20 лет назад небось катал еще в прошлом веке. Китайские тогда были примерно такие же

hakim11 писал(а):

Осознание какое гавнище велики из СССР приходит после того как начинаешь на нормальных великах ездить


Глупо сравнивать велики из 70-ых годов прошглого века и велики из 2018 года facepalm

hakim11 писал(а):

Ты на каком велике сейчас ездишь?


GT Avalanche Elite




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU