В четверг еду на ТО-1 в Автомир, помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В четверг еду на ТО-1 в Автомир, помогите советом Автор: Alf_!!!Откуда: +7 095 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 20:37
Машина ВАЗ 21102. И вот вопрос:
предъявлять ли претензию о расходе воздуха в 11 кг/ч, расходе бензина 9 л/100, 0,9 л/ч.
В ФАКе написано, что нормальные значения 6,5-11,5 кг/ч по воздуху и 0,6-0,9л/ч по бензину. По приеместости машины могу сказать, что на уровне ВАЗ21053 карбюраторной---это нормально? Может у меня ДМРВ плохой?
Кстати иногда заводится со второго раза, а в первый раз--как будто на двух цилиндрах заводица!
И последнее-- в диагностическую колодку воткнут Штаб(т)---надо ли начить проводок от него?
Всем заранее спасибо!

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 21:54
Повышенный расход воздуха необязательно говорит о мертвом ДМРВ. Очень часто - повышенная нагрузка на мотор: полудохлый генератор, неотрегулированные клапана, феррозные свечи, плохой бензин, густое масло...
Вобщем, решать диагносту.

#3: Re: В четверг еду на ТО-1 в Автомир, помогите советом Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 00:39
Alf_!!! писал(а):

Машина ВАЗ 21102. И вот вопрос:
предъявлять ли претензию о расходе воздуха в 11 кг/ч, расходе бензина 9 л/100, 0,9 л/ч.
В ФАКе написано, что нормальные значения 6,5-11,5 кг/ч по воздуху и 0,6-0,9л/ч по бензину. По приеместости машины могу сказать, что на уровне ВАЗ21053 карбюраторной---это нормально? Может у меня ДМРВ плохой?
Кстати иногда заводится со второго раза, а в первый раз--как будто на двух цилиндрах заводица!
И последнее-- в диагностическую колодку воткнут Штаб(т)---надо ли начить проводок от него?
Всем заранее спасибо!



ну если всеже хочешь его заменить я бы на твоем месте сказал на диагностике что машина хавает не 9л а 14 и чтобы они искали причину

(маленькая хитрость Т.К. реально на диагностика проверить расход топлива нельзя то в 90% случаев при таких показаниях все спишут именно на этот датчик) а все описанные выше причины вопервых для ТО-1 еще рановаты и потом при замене датчика показания либо изменятся либо нет о чем диагност и будет судить и искать дальнейшие причины если показания не изменятся короче ничего не потеряешь

#4:  Автор: Alf_!!!Откуда: +7 095 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 14:02
Ну мгновенный расход на ХХ они сразу увидят, а это в принципе уже показатель работы ДМРВ. Хотя зависит и от РХХ,ДПДЗ. РХХ кажет порядка 50 шагов. А клапана действительно ХЗ как отрегулированы на заводе.
#5: Re: В четверг еду на ТО-1 в Автомир, помогите советом Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 23:27
streloc писал(а):

все описанные выше причины для ТО-1 еще рановаты



Как сказать... Например, причина в виде МЗ пр-ва НПО "Север" (г.Новосибирск), устанавливаемые до недавнего времени на ВАЗе, приводит именно к описанному эффекту. Живёт сей МЗ как раз максимум 3000км. Так что...

#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 23:29
И еще... Если дата выпуска ДМРВ окажется больше, чем на 2 месяца раньше выпуска машины, в замене по гарантии могут отказать. Считается, что ДМРВ поменен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU