Alf_!!! писал(а):Машина ВАЗ 21102. И вот вопрос:
предъявлять ли претензию о расходе воздуха в 11 кг/ч, расходе бензина 9 л/100, 0,9 л/ч.
В ФАКе написано, что нормальные значения 6,5-11,5 кг/ч по воздуху и 0,6-0,9л/ч по бензину. По приеместости машины могу сказать, что на уровне ВАЗ21053 карбюраторной---это нормально? Может у меня ДМРВ плохой?
Кстати иногда заводится со второго раза, а в первый раз--как будто на двух цилиндрах заводица!
И последнее-- в диагностическую колодку воткнут Штаб(т)---надо ли начить проводок от него?
Всем заранее спасибо!
ну если всеже хочешь его заменить я бы на твоем месте сказал на диагностике что машина хавает не 9л а 14 и чтобы они искали причину
(маленькая хитрость Т.К. реально на диагностика проверить расход топлива нельзя то в 90% случаев при таких показаниях все спишут именно на этот датчик) а все описанные выше причины вопервых для ТО-1 еще рановаты и потом при замене датчика показания либо изменятся либо нет о чем диагност и будет судить и искать дальнейшие причины если показания не изменятся короче ничего не потеряешьstreloc писал(а):все описанные выше причины для ТО-1 еще рановаты
Как сказать... Например, причина в виде МЗ пр-ва НПО "Север" (г.Новосибирск), устанавливаемые до недавнего времени на ВАЗе, приводит именно к описанному эффекту. Живёт сей МЗ как раз максимум 3000км. Так что...