Serge! писал(а):Так вот. Коллега по работе продает пятерку 2002 г.для покупки десятки. Цвет белый,пробег ~28-29т. 5-ти ступка,тонировка, качественная обработка. Хочет 96т. Человек закончил какой-то там "механический" ВУЗ, меняет толи 5-ю,толи 7-ю машину. Классику знает от и до. Работал в сервисе,обрабатывал и протягивал сам ОЧЕНЬ качественно. Нигде ничо не скрепит, не требует замены (по-крайней мере пока).Сел и поехал! Замена масла - каждые 4т. Масло берет местное, в розлив, по рекомендации знакомого работника нефтеперерабатывающего завода... и вообще очень придирчивый и дотошный чел, что в общении с техникой, что с людьми : Кидать не будет - я ему верю! Из минусов: царапина на левом заднем крыле (не до металла),древняя сони с примитивными (мож и совковыми) лапухами. Красить крыло не стал, что бы потом не придерались при покупке. Так вот. Новая пятера у нас стоит 123т. но с ней еще повозится придется, да еще как повезет. Что скажете? Стоит она этой суммы?
P.S. Выявился тут один косячок (сам хозяин раскололся). Заднюю он включает (как и я на своей копейке 84 г.в.) через 3-ю. Я-то особо не заморачиваюсь, машиненка-то старенькая...хз чо там корзина или еще чо... Но здесь НОВАЯ машина! О чем это может говорить? Слышал что эти пятиступки г@вно еще то. Это серьезно?
А я бы не взял. Хорошая машина - новая машина. Покупать сейчас пятерку, а зачем? Машина морально устарела. По мне разумный вариант это новая Ока. А сделать лучше по своему вкусу.vaka
Цитата:Хорошая машина - новая машина
угу. И сколько еще с ней повозиться нужно,что бы она ехала? Нормально ехала? А большинство отказов все же проявляются на первых тысячах, которые уже пройдены, да еще с таким уходом! Так чта...Хотя конечно все это мое имхо. Некоторые любят срывать целофан и нюхать новое авто - каждому свое
...Ока? А ока не устарела? А во мне ~186 см. И один я езжу очень редко. Не, вот уж чего не стОит своих денег, так это ока! С ее-то ресурсом!
Theodore-053
Цитата:краник менять - не надо почти ничего снимать ) книжечку почитай, как это делать - это совсем просто.
дык где ж мне ее взять? У меня копейка Как там менять я в курсе.
Цитата:
А вот венитятор печки снимать можно не снимая торпеды - но только КАК я это сделал - убей не помню. Я свой на вталках менял на подшипниковый. В общем - снимается, но как-то нетривиально
значит все же геммор естьSerge! писал(а):vaka
Цитата:Хорошая машина - новая машина
угу. И сколько еще с ней повозиться нужно,что бы она ехала? Нормально ехала? А большинство отказов все же проявляются на первых тысячах, которые уже пройдены, да еще с таким уходом! Так чта...Хотя конечно все это мое имхо. Некоторые любят срывать целофан и нюхать новое авто - каждому свое
...Ока? А ока не устарела? А во мне ~186 см. И один я езжу очень редко. Не, вот уж чего не стОит своих денег, так это ока! С ее-то ресурсом!
А сколько с ней нужно повозится? Приведу свой пример. Купил новую Оку Камазовской сборки. За три месяца 10 тыс. , практически все по трассе.
новая: 1. проверил всю машинку, из недостатков обнаружил: не отрегулированные замки дверей и не который люфт заднего подшибника.
2. Сделал антикор днища и по ставил локера.
3. Бензиновый фильтр поставил.
2 tys.- заменил масло в коробке и двигателе, масляный фильтр.
10 тыс. - заменил масло в двигателе и масляный фильтр.
Нормально exать стало после обкатки, но это и понятно двигатель то новый. Конечно если нет желания самому делать обкатку, то все понятно. Я это делал бережно и терпеливо в течении 5 тыс. То есть не насиловал двигатель и не раскручивал его, а ездил сначало не более 70 и так аккуратно давел до 120. Есть поговорка, как обкатаешь так и ездить будет.
Устарела ли Ока? Все познается в сравнении. если сравнивать с авто, которые производятся в России, то нет. Все таки по новее она классике.
Ездить на ней запросто вдвоем можно и багажник не маленький. Если нужно вчетвером, то возможно, но скажем так если не далеко в черте города. Хотя в классике с зади хоть и просторнее, но явно не комфортно.
Рост у меня 188 и если в классике вечно голова об потолок елозит, то здесь за cчет удобной посадки, такого нет.
Ресурс у Оки 120 тысяч. А сколько у классики- 100, по паспорту.
Это мало? Или вы машину одну и на всю жизнь?
Пусть каждый выбирает сам, но Ока одназночно стоит своих денег.Serge! писал(а):
Вчера все промыл/прокачал/подрегулировал и понял, что менять мне сцепление! Не выжимается оно полностью,хоть ты тресни! И регулировка не помогает. Обидно - жуть!
Если посмотреть с другой стороны-сцепление гораздо дешевле чем коробка, так что считай экономия.
А то что знакомый не замечал дефект-"не верю"-как говорил Станиславский.Majestic
Цитата: приобрел месяц назад 21053 2000 г.в. за 57 т.р.
Пробег 40 тыс. км. Считаю, что повезло.
А у меня копейка 84 г.в.У друга брал. Продавать не стал, отцу отдал - машина - сказка. Все кто ездил на ней - тащутся! Я вот, например, никогда летом подсосом не пользуюсь (ну разве пока гараж закрываю перед выездом) - заводится без него и прогревается быстро при неспешной езде по трассе за пару минут! К пятаку же никак приловчиться не могу - завести на холодную нужно аккуратно играть подсосом, прогревается гораздо дольше, не прогретая выше второй даже не включай!
Цитата:Прорезал дырочку в этой прокладке - всё стало ок!
Да не, дырочкой, в моем случае,не обойдешься - гидравлика в норме. Это диск Serge! писал(а):Влад074
А то что знакомый не замечал дефект-"не верю"-как говорил Станиславский.
Мож и замечал,но сколько я знаю людей,которые ездят с дефектами, которые лично для меня неприемлимы...Тут шумит, там шуршит - фик с ней.....а потом шаровые выскакивают. Да и какая теперь разница - знал/не знал...Вот последствий мог и не знать!
Да какэто "последствий мог не знать". Почитай с чего Ты начал топик:
" Человек закончил какой-то там "механический" ВУЗ, меняет толи 5-ю,толи 7-ю машину. Классику знает от и до. Работал в сервисе,обрабатывал и протягивал сам ОЧЕНЬ качественно. Нигде ничо не скрепит, не требует замены (по-крайней мере пока).Сел и поехал! ... и вообще очень придирчивый и дотошный чел, что в общении с техникой, что с людьми"
Теперь то понятно разницы нет - делать надо.
Но убедился я по своему опыту - лучше машины у сильно знакомых не брать, чтобы не портить отношения, т.к. дефекты всегда найдутся!Влад074
Цитата:Да какэто "последствий мог не знать".
А ХЗ! Сам понять не могу! С его слов получается что диск кривой с рождения - заднюю фик фоткнешь, стружка в коробке (хотя новая и так, наверное, будет)...При его дотошности (знаю историю, как он за2.17бывал мастеров в сервисе,что бы после регулировки схода/развала машина 100 метров из полосы не вылезала!) ему ничего не стоило заставить тех же гарантийщиков сменить диск. Ну да ладно,чо теперь...Наверное я в людях понимаю еще меньше,чем в машинах :)
Цитата:Но убедился я по своему опыту - лучше машины у сильно знакомых не брать, чтобы не портить отношения, т.к. дефекты всегда найдутся!
А вот у меня было как раз наоборот: копье купленное 2 года назад у хорошего друга является объектом поклонения все местных гаражных самоделкиных! А уж они-то повидали на своем веку! [/b]Влад074
Цитата:Хороший друг и просто знакомый (товарищ по работе) это разное.
...а друг еще и коллега по работе ;)
Kot_01
Допустим я мог бы позволить себе твою Астру и 1000 на ремонт,но кто сказал что это последняя тысяча? Да не, пойми, мне пока элементарно стремно общаться с ино - опыта-то нет. У тебя какая по счету машнина? А какие были до этого? Почему-то все,кто советует ино, до этого сменил не одну нашемарку. А скажи тебе же тогда про ино - так же и фыркал бы. Точно так же стремно было мне покупать машину после моца. Там те ни кузова,ни подвески,ни стартера и системы охлаждения. Все приходит со временем и опытом.
А залететь чайнику при покупке ино гораздо проще чем на тех же жигулях, да и суммы иные.
А старые ино с большими двиглами потому и стоят так мало,что двиглы эти очень дороги в обслуживании. Это уже не мое имхо - это факт!Kot_01 писал(а):Нда....
Покупать новый ВАЗ!?!?!? Конечно мое ИМХО ? безумство! Тут конечно можно рассуждать часами и тысячами месаг, но я сделал для себя выбор в сторону б/у ино и безумно рад что избавился от ВАЗа. Уже авто конечно купил, так что советовать поздно, но я бы этот авто не купил, потому что как правило у таких зануд авто далеко не в лутьшем состоянии, потому что они тупы и уперты, -)