Eddi писал(а):Интересует надежность, комфорт, 2 литра бензинка передний привод.
Кто что скажет?
Говорят, жрет он как локомотив. Постоянные проблемы с клапаном грм и дросселем. Машина большая, и шумная. И при этом передний привод - это даже не внедорожник
Добавлено спустя 26 секунд:
MaDiM писал(а):Eddi
дизель 1,7 смотри
В комплекте с картонкой перед радиатором! Al_Dimich писал(а):Гомер Симпсон писал(а):а зачем смотреть переднеприводной кроссовер?
никогда не понимал это понтодрочево
шобы авто совсем уж по земле не скребло, как солярисы всякие
у половины кроссоверов и так большие проблемы с клиренсом и со свесами. Логан или девятка вполне могут дать фору недокроссоверам по проходимости.Гомер Симпсон писал(а):у половины кроссоверов и так большие проблемы с клиренсом и со свесами. Логан или девятка вполне могут дать фору недокроссоверам по проходимости.
Была у меня когда-то девятка. 8 лет была. Неплохое авто, но чтобы она фору кому-то давала окромя совсем уж пузотёрок, я бы не сказал.Eddi писал(а):Интересует надежность, комфорт, 2 литра бензинка передний привод.
Кто что скажет?
Катал 4 года и 100 тыс. с новья ix35. 2 литра полный привод. 12 год:
Ломучая табуретка. Жесткий как скамейка. Управляется отлично. Юркий, в любую щель залезешь. Подвеска это просто какой то пи здец какая ломучая!
К двигателю никаких претензий. До 80 едет бодро, дальше — овощь.
На дальняк ездить — одно наказание. По городу норм, если дороги хорошие. Зимой — отлично! Тёплый.miha писал(а):Eddi писал(а):Интересует надежность, комфорт, 2 литра бензинка передний привод.
Кто что скажет?
Катал 4 года и 100 тыс. с новья ix35. 2 литра полный привод. 12 год:
Ломучая табуретка. Жесткий как скамейка. Управляется отлично. Юркий, в любую щель залезешь. Подвеска это просто какой то пи здец какая ломучая!
К двигателю никаких претензий. До 80 едет бодро, дальше — овощь.
На дальняк ездить — одно наказание. По городу норм, если дороги хорошие. Зимой — отлично! Тёплый.
интересно и что же это по подвеске у тебя так ломалось?
не иначе как стойки стабилизатора и возможно рулевые? которые идут как расходники.Лёха-124i писал(а):
интересно и что же это по подвеске у тебя так ломалось?
не иначе как стойки стабилизатора и возможно рулевые? которые идут как расходники.
Они самые. Не совсем понял сарказма. Этому радоваться нужно? Это такое достоинство хундаев и кий?
При продаже авто, меня не предупреждали что при ежедневной эксплуатации мне нужно будет практически ежемесячно заезжать к дилеру, расходники менять.
К расходникам у них еще ступичные подшипники относятся.
Втулки стабилизатора ходят гарантировано 1 год и 1 месяц (гарантия на них 1 год)
Еще по гарантии меняли передний привод (тот что от коробки к колесу идет), муфту полного привода, сайлентблоки кой-какие, два раза обшивку вод. сиденья, обшивку руля. И еще я наверняка что то подзабыл.
Итого, за 4 года, что то около 46 единиц деталей заменено по гарантии.miha писал(а):Лёха-124i писал(а):
интересно и что же это по подвеске у тебя так ломалось?
не иначе как стойки стабилизатора и возможно рулевые? которые идут как расходники.
Они самые. Не совсем понял сарказма. Этому радоваться нужно? Это такое достоинство хундаев и кий?
При продаже авто, меня не предупреждали что при ежедневной эксплуатации мне нужно будет практически ежемесячно заезжать к дилеру, расходники менять.
К расходникам у них еще ступичные подшипники относятся.
Втулки стабилизатора ходят гарантировано 1 год и 1 месяц (гарантия на них 1 год)
Еще по гарантии меняли передний привод (тот что от коробки к колесу идет), муфту полного привода, сайлентблоки кой-какие, два раза обшивку вод. сиденья, обшивку руля. И еще я наверняка что то подзабыл.
Итого, за 4 года, что то около 46 единиц деталей заменено по гарантии.
такое ощущение, что ты не фартовый или тачка просто такая попалась. Хотя ведь их собирали в те года в разных как я помню странах.
Просто я вот езжу более менее аккуратно и стойки стабилизатора меняю примерно раз в год по кругу (меняются как правила в период перехода с резины лето-зима)
А вот по ступичным подшипникам вообще удивил.miha писал(а):Этому радоваться нужно? Это такое достоинство хундаев и кий?
Да уж Жесть какая-то и это называется надёжными корейцами mikal писал(а):miha писал(а):Этому радоваться нужно? Это такое достоинство хундаев и кий?
Да уж
Жесть какая-то и это называется надёжными корейцами
А что ненадежного? Всегда заводится, едет, масло не берет, остальное приятные хлопоты Turner писал(а):А что ненадежного? Всегда заводится, едет, масло не берет, остальное приятные хлопоты
Я на фриле за 9 и 120 тык. лет один раз внепланово на сервисе под конец был. Один раз на 75 тык. рычаги в сборе поменял, ну так и 4000 км по грунтовкам насайгачил. И под конец радиатор тупо сгнил, но я его даже не мыл ни разу. Диски тормозные правда примерно 50 тык. ходили. Каждое 4-е ТО менять нужно было. Всё. Так это типа ломучий лендровер. А это типа надёжный кореец Turner писал(а):Стойки заднего стаба менял. Всё.
Ну так это немного меньше чем
miha писал(а):При продаже авто, меня не предупреждали что при ежедневной эксплуатации мне нужно будет практически ежемесячно заезжать к дилеру, расходники менять.
К расходникам у них еще ступичные подшипники относятся.
Втулки стабилизатора ходят гарантировано 1 год и 1 месяц (гарантия на них 1 год)
Еще по гарантии меняли передний привод (тот что от коробки к колесу идет), муфту полного привода, сайлентблоки кой-какие, два раза обшивку вод. сиденья, обшивку руля. И еще я наверняка что то подзабыл.
mikal писал(а):Ну так это немного меньше чем
1 раз 1500 рублей и 46 гарантийных замен это немного меньше? Turner писал(а):46 гарантийных замен это немного меньше?
Ну ты их почему то назвал
Turner писал(а):А что ненадежного?
Turner писал(а):Киа нежные машины, на них тошнить надо
На кроссоверах по ровному асфальту ездить, шипу по льду не одевать, а то оглохнешь, газ не нажимать, но, в целом , машины зашибись Не, я лучше ДСГ буду раз в 100 тыс. перебирать чем так над собой издеваться mikal писал(а):На кроссоверах по ровному асфальту ездить, шипу по льду не одевать, а то оглохнешь, газ не нажимать, но, в целом , машины зашибись
Это любовь Turner писал(а):А прадик что, менее предсказуемый? Шприцевать его надо или нет уже спрашивал, интересно мне. На то делают или и между надо?
дык прадику двух лет еще нет, пусть он хоть полтос проедет)) я и свой фокус-3 тут в статистике не учитываю, ибо в свое время только 30 тыс на нем откатал - естественно ничего там не сломалось
шприцевать его обязательно надо, есть 4 точки на крестовинах кардана, шприцуют каждое ТО
если не шприцевать, то после длительной езды со скоростью больше 120 (трасса) может трогаться с однократным лязганьем (с завода по ходу там сухо было, приехал на ТО-0, затолкали туда смазки)Turner писал(а):Я думаю большинство из этих проблем владелец сам себе обеспечил неграмотной эксплуатацией...
А инженеры по гарантии - дурачки набитые, эту неграмотную эксплуатацию так и не выявили, на счет хундая все списывали. И в хундае, дурачки набитые, все оплачивали и запчасти и работу и так и не выявили недобросовестного владельца.
И вот такой вопрос: как можно неграмотно эксплуатировать авто, чтобы постоянно летел тот же ступичный подшипник? Вот что нужно делать?