Al_Dimich писал(а):-alex- писал(а):Всего лишь ответный срач на твой бессмысленный высер.
В чём высер? Выбор между новым тазом и бу ЛР очевиден. При условии, что владелец это потянет по деньгам. Я когда сам на тазах ездил, это понимал, а ты похоже упоротый
+1
Я тоже катался на новых вазах и на новом фф2-гия, но старый ведровер не мог себе позволить.-alex- писал(а):Ну веста по крайней мере за 70 ткм у меня запчастей не просила и бабла я в неё не вкидывал..и тем более по 2 недели запчастей не ждал..но тебе-то виднее..
И стоила она гораздо дешевле ведровера..
И да, при обращении к ОД меня тоже спрашивают "Как я вас могу называть? Какой у вас автомобиль?"..
о, срок уже вырос с 5 дней до 2 недель!
Так может и 70 тыщ надо скостить до 25?
Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:
Санёг писал(а):Все определяется попросила запчастей или нет, или сколько бабла попросила ?
Машина может приносить удовольствие, к весте это отношения не имеет, ибо удовольствие сомнительное
+1
Рено-веста не проедет, там где я уже ездил и не увезет все барахло (в выходные планирую пёревозку письменного стола).
Про удобство салона промолчу.
Ну и при столкновении старого ровера и таза "только из салона" результат очевиден...
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
SUNshineNT писал(а):Jackal писал(а):Я же писал, что "менеджер" ОД отзвонился мне часа через 3 и сообщил, что все детальки есть в наличии (по ценам экзиста!), когда я уже все заказал в экзисте. А так и расположение мне подходило, не в жопе мира типа Купчино и не на Пулковском, а на Полюстровском!
У остальных ОД ценник в 1.5 раза выше. Смело заражают 10 тыс за натяжитель и тут же дают скидку 5%
Теперь я знаю где закупаться.
То есть вместо того, чтобы потратить пару часов на поиск предпочитаешь неделю пешкодралить?
что меня забавляет в людях вроде тебя, так это их уверенность, что все остальные лохи, а вот они то могут ловко нае***ь систему. Причем совершенно неважна ситуация, они даже вникать в нее не будут.
Поясняю в 3 раз.
Обзвон ОД (кроме того тормознутого) показал, что ценники у них одинаковые как у таксистов на привокзальной площади.
В других местах в наличии либо неоригинал по ценам оригинала или б/у. Все более-менее вменяемые -на заказ.
В экзисте заказывал много раз и ПВЗ удобный и срок доставки обещали самый короткий - 1 день!
Ну, твой выбор? Что бы ты делал? Мучил дальше ззап? Прозорливо ждал бы звонка от последнего из ОД Ягуар-LR? Jackal писал(а):Ну и при столкновении старого ровера и таза "только из салона" результат очевиден...
Ты идиотик на это только и надеешься, что в тебя кто-то влетит и ты сможешь тут написать что ведровер окупился, спасши твою жизнёнку..
И снова мсье переобулся с вопроса запчастей..как обычно..
Ладно, больше вопросов к тебе нет, туши свой пердак дальше.. -alex- писал(а):больше вопросов к тебе нет, туши свой пердак дальше
Поставь себе в подпись уже Виктор-Вишня писал(а):Да это же не грм ремень... пофиг какой там...
Ездил на Вольво XC60. Порвался на нем ремень генератора на 60 тысячах. Полез форумы читать- обычное это дело и менять его через 50 тысяч надо. И есть такая особенность- если он не рвется, а расслаивается, то ошметки может затянуть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Подвержены этому были неоригинальные ремни. И потому ставить надо только оригинал- во избежании. Оригинал не расслаивается, а рвется сразу поперек. Поэтому мною был куплен оригинальный ремень. Jackal писал(а):Обзвон ОД (кроме того тормознутого) показал, что ценники у них одинаковые как у таксистов на привокзальной площади.
В других местах в наличии либо неоригинал по ценам оригинала или б/у. Все более-менее вменяемые -на заказ.
В экзисте заказывал много раз и ПВЗ удобный и срок доставки обещали самый короткий - 1 день!
Ну, твой выбор? Что бы ты делал? Мучил дальше ззап? Прозорливо ждал бы звонка от последнего из ОД Ягуар-LR?
Т. Е. На рамный купить запчасти проблемней, чем на несуществующую марку, когда выбираешь из наличия и чтоб поближе к дому было Killer Speed писал(а):Т. Е. На рамный купить запчасти проблемней, чем на несуществующую марку, когда выбираешь из наличия и чтоб поближе к дому было
еще один
Нет, не проблемней. И ОД есть, а у тебя нёт
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
dmabr писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Да это же не грм ремень... пофиг какой там...
Ездил на Вольво XC60. Порвался на нем ремень генератора на 60 тысячах. Полез форумы читать- обычное это дело и менять его через 50 тысяч надо. И есть такая особенность- если он не рвется, а расслаивается, то ошметки может затянуть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Подвержены этому были неоригинальные ремни. И потому ставить надо только оригинал- во избежании. Оригинал не расслаивается, а рвется сразу поперек. Поэтому мною был куплен оригинальный ремень.
и чего? Ты переносишь болячки вольво прямиком на лр?
Грм там, вродё, вообще с другой стороны. И тот конкретный ремень был одобрен сообществом ведровёроводов. И проблема в этом вопросе у диско именно в натяжителе. Расслаиваётся ремень не просто так - натяжитель перекашиваёт, ремень съезжает, и его режет кромками шкивов. В случае неисправного натяжителя фирменный ремень точно так же порежет.
Как именно у хс60 какого то там поколения тебе видней, вероятно там так и надо было поступать.Al_Dimich писал(а):-alex- писал(а):больше вопросов к тебе нет, туши свой пердак дальше
Поставь себе в подпись уже
да, подгорает у кого то.
у меня в запасе есть еще одна тема, но боюсь за здоровье самых небезучастных.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
dmabr писал(а):Jackal
Ну это не конкретно к тебе претензия, а вообще насчет того что не всегда- какая разница. Про форд фокус 2 кстати тоже есть с ремнем своя особенность.
Вёроятно я так и нё узнал ее (особенность). Близко был знаком с двумя моторами фф2 115 сил и одним двухлитровым на фм4 (он же шел на фф2)
Чем ты хочешь меня удивить? Отсутствием натяжителя на tivct и его безжалостном разрезании од? Так я знаю Jackal писал(а):Чем ты хочешь меня удивить? Отсутствием натяжителя на tivct и его безжалостном разрезании од? Так я знаю
Короче на ФФ2 с 2л мотором дорестайл шел ремень с натяжителем. Потом вышел ФФ2 рестайл и стали на него ставить ролик без натяжителя, ремень на котором резался. И вот пошла массовая проблема- на холодную он свистел пока машина не прогреется. Зимой особенно актуально было. Визжало на весь двор. И народ стал массово покупать старый натяжитель и старый ремень (старый и новый ремень разного размера). И тут ФМС выпустил новый ремень под новый ролик. У него был новый номер и он не свистел. Дилеры даже меняли некоторым по гарантии. Я себе тоже поменял, без гарантии правда, купил просто его в экзисте. Это было дешевле чем менять еще и натяжитель на старого образца. И вот этот ремень специальный надо было только оригинал брать, никакие контитеки и прочие не подходили. Типа он специальный был какой-то, тянущийся что ли.dmabr писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Да это же не грм ремень... пофиг какой там...
Ездил на Вольво XC60. Порвался на нем ремень генератора на 60 тысячах. Полез форумы читать- обычное это дело и менять его через 50 тысяч надо. И есть такая особенность- если он не рвется, а расслаивается, то ошметки может затянуть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Подвержены этому были неоригинальные ремни. И потому ставить надо только оригинал- во избежании. Оригинал не расслаивается, а рвется сразу поперек. Поэтому мною был куплен оригинальный ремень.
Все верно.
Вольвокар М1 плюс к оригинальному ремню стали ставить защиту со стороны грм, чтобы расслоившийся ремень не засасывало под шкивыSUNshineNT писал(а):Я на 99% уверен, что если тупо пробить необходимые запчасти на zzap - он бы выдал с десяток контор в Питере, где в наличии оригинал или нормальные аналоги.
Но созрезцать неделю рамную недвижимость видимо круче
6000 с поставкой сроком в деньJackal писал(а):дмитрийй
о, и ты, старый пердун, вылез
ёпт, а как без меня то...у мну с 10 летним уазом меньше проблем, чем с ведроведром у тяJackal писал(а):Поясняю в 3 раз.
Обзвон ОД (кроме того тормознутого) показал, что ценники у них одинаковые как у таксистов на привокзальной площади.
В других местах в наличии либо неоригинал по ценам оригинала или б/у. Все более-менее вменяемые -на заказ.
В экзисте заказывал много раз и ПВЗ удобный и срок доставки обещали самый короткий - 1 день!
Ясно понятно.
Если ты даже не знаешь, где взять запчасти, зачем тебе 10летний некроджип?
Рама не спасет тебя в дтп, если она будет стоять во дворе на приколе.SUNshineNT писал(а):Рама не спасет тебя в дтп, если она будет стоять во дворе на приколе.
зато будет спасена рамаJackal писал(а):не в жопе мира типа Купчино
ж#@а у тебя вместо головыAl_Dimich писал(а):-alex- писал(а):больше вопросов к тебе нет, туши свой пердак дальше
Поставь себе в подпись уже
А кто-то спрашивал твоего мнения?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Думаю скоро увидим посты в стиле олегана! Мол слил это ведро к ебеням собачьим, и багажник стал не нужен и без рамы обойдусь!
Олеган сам купил, покатал, слил.
Этому же пропихнули, он не столько катается сколько вкладывает, слить проблемно. Killer Speed писал(а):Нахрена мне ОД,
Чтобы услышать
Jackal писал(а):"Как я могу к вам обращаться? У вас какая машина Ягуар или Лендровер?"