Вот теперь видно, что газелисту крупно повезло-alex- писал(а):У Шакала есть одно неоспоримое преимущество в безопасности - находясь постоянно в сервисе лендровер безопасен как никто другой.
Давай леха, технический ты идиот, свои дежурные бояны.Alexandr008 писал(а):Extreme
Масса больше
Влетела бы газель в камаз, порвало бы
Масса и размер - неоспоримое преимущество. Но проработанную безопасность нельзя сбрасывать со счетов. Все имеет значение. Полагаю, что при против газели ткл 150 не хуже, хоть газель и тяжелее, просто в данном случае газелисту крупно повезло с направлением удара.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
-alex- писал(а):Ты сам тут ноешь что он постоянно ломается и на эвакуаторе катаешься..фоточки постишь всякие.
Разок только и проехал. Первый раз.
Ты, похоже, совсем юмора не понимаешь. Jackal писал(а):против газели ткл 150 не хуже, хоть газель и тяжелее,
Одинаково по массе.mikal писал(а):Газель обычная от 1600. Фургон глухой 2100
С грузом?Alexandr008 писал(а):Видимо и там такая же ситуация была
Не очень понятно как в такой ситуации считать незакреплённый груз ну и конкретно там была тентованная, насколько понял по фото. Она от 1600. И коробки картонные вывалившиеся явно не кирпичи. Имхо, где-то близко было. neclassik писал(а):Веставоды снова срачь развели на пустом месте
акуль, надож спасать шакалью темудмитрийй писал(а):акуль, надож спасать шакалью тему
У каждого свои перегибы,у него свои,у вас Тазовские Jackal писал(а): Туго поршни ходили, с трудом утопил и поскрипывают колодки иногда
А почему,что с ними не так?