Ёхан Палыч писал(а):Is250 очень трудно найти в нормальном состоянии. Владельцы крайне неохотно расстаются с этими машинами. Продают когда уже совсем ппц, восстановлению не подлежит.
Тоже слышал такоеЁхан Палыч писал(а):Is250 очень трудно найти в нормальном состоянии. Владельцы крайне неохотно расстаются с этими машинами. Продают когда уже совсем ппц, восстановлению не подлежит.
Что в них мега ценного такого?
Я так понимаю это седан о 2,5л на задоприводе? AxL писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Is250 очень трудно найти в нормальном состоянии. Владельцы крайне неохотно расстаются с этими машинами. Продают когда уже совсем ппц, восстановлению не подлежит.
Что в них мега ценного такого?
Я так понимаю это седан о 2,5л на задоприводе?
выглядит красивее чем таз и шкода Jackal писал(а):AxL писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Is250 очень трудно найти в нормальном состоянии. Владельцы крайне неохотно расстаются с этими машинами. Продают когда уже совсем ппц, восстановлению не подлежит.
Что в них мега ценного такого?
Я так понимаю это седан о 2,5л на задоприводе?
выглядит красивее чем таз и шкода
Ну так то много машин, которые выглядят куда красивее ис250, а когда с ними расстаются - землю целуют и слезы счастья вытирают...тот же пассат сс 1,8+дсг kaban_21124 писал(а):Я б не сказал, что пассат красивее Иса.
+1AxL писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Is250 очень трудно найти в нормальном состоянии. Владельцы крайне неохотно расстаются с этими машинами. Продают когда уже совсем ппц, восстановлению не подлежит.
Что в них мега ценного такого?
Я так понимаю это седан о 2,5л на задоприводе?
Надега адовая и низкая потеря стоимости kaban_21124 писал(а):Я б не сказал, что пассат красивее Иса.
А на самом деле пассат сс пижже Иса на 2 порядка, просто прими к сведению
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Jackal писал(а):kaban_21124 писал(а):Я б не сказал, что пассат красивее Иса.
+1
Не ты ли вещал тут что япы в дизайн никогда не умели
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
BlackCorsair писал(а):AxL писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Is250 очень трудно найти в нормальном состоянии. Владельцы крайне неохотно расстаются с этими машинами. Продают когда уже совсем ппц, восстановлению не подлежит.
Что в них мега ценного такого?
Я так понимаю это седан о 2,5л на задоприводе?
Надега адовая и низкая потеря стоимости
Тут скорее всего массовое поражение головного мозга, под названием тавотта
Намедни тут один чел с работы продавал короллу 13го года. Пробег что то за сотку, один хоз. Так вот к нему аж с Ульяновска какой то неадекват приехал за ней и забрал за 670 AxL писал(а):
Тут скорее всего массовое поражение головного мозга, под названием тавотта
Намедни тут один чел с работы продавал короллу 13го года. Пробег что то за сотку, один хоз. Так вот к нему аж с Ульяновска какой то неадекват приехал за ней и забрал за 670
и это тоже.
При том что по сути ,как я уже говорил, вся "сила " тавотты в барабанности технических решений,
та же корова есть суть приора собранная прямыми руками,
рав 4- х рэй
А прадо - уазик
начни тавота ставить на свои машины преселективы, турбы, какие-нибудь вальветроники аля бмв, все поражение мозга пойдет в унитаз
а учитывая пифбаночность кузовов, про нее вообще забудут AxL писал(а):Не ты ли вещал тут что япы в дизайн никогда не умели
ты меня с кем то путаешьЛенивец писал(а):
И это, королла 13г за 670 - это реально очень дешево
Это дикий п****ц конечно, ещё раз доказывающий теорему о миллионах мух
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Jackal писал(а):AxL писал(а):Не ты ли вещал тут что япы в дизайн никогда не умели
ты меня с кем то путаешь
Лень искать
Ну да и все равно в общем тоAxL писал(а):Лень искать
Ну да и все равно в общем то
ну да, как голословно обвинять так горазд.
Самые страшные машины у рыно.AxL писал(а):Jackal
К сожалению в РФ привозят РЕНО которое мы заслужили
Одно время я серьезно рассматривал к покупке породистого Рено - vel satis. Хотя уродец редкий.Ken13 писал(а):AxL писал(а):Jackal
К сожалению в РФ привозят РЕНО которое мы заслужили
Одно время я серьезно рассматривал к покупке породистого Рено - vel satis. Хотя уродец редкий.
есть плюсы. Зато не угонят.Ленивец писал(а):Обалдеть, а вел сатис в россии продавался?
Без понятия. Но пощупать удалось у чувака. Очень комфортно в салоне. Плюс женский бархатный голос автопомощника по французски что-то вещает. Нежно так.
Технически там есть бензиновый 3,5 литровый двигатель от Ниссан. Пуля.Ken13 писал(а):Ленивец писал(а):Обалдеть, а вел сатис в россии продавался?
Без понятия. Но пощупать удалось у чувака. Очень комфортно в салоне. Плюс женский бархатный голос автопомощника по французски что-то вещает. Нежно так.
Технически там есть бензиновый 3,5 литровый двигатель от Ниссан. Пуля.
Видел в живую как то раз. Спорный дизайн, как и большинство французов, но по напичканности мало что сравнится с этим авто
По мне так, ещё лагуна очень недооцененный авто, в новом кузове вообще огонь
Рено твинго интересный авто AxL писал(а):Ken13 писал(а):Ленивец писал(а):Обалдеть, а вел сатис в россии продавался?
Без понятия. Но пощупать удалось у чувака. Очень комфортно в салоне. Плюс женский бархатный голос автопомощника по французски что-то вещает. Нежно так.
Технически там есть бензиновый 3,5 литровый двигатель от Ниссан. Пуля.
Видел в живую как то раз. Спорный дизайн, как и большинство французов, но по напичканности мало что сравнится с этим авто
По мне так, ещё лагуна очень недооцененный авто, в новом кузове вообще огонь
Рено твинго интересный авто
вопрос с запчастями, особенно с кузовными.
Ну и эстетика.Un-real писал(а):Машина убивается по тихоньку даже когда стоит на улице. А на видео ни одна машина не пострадала. Фрил накладку обратно руками защелкнул.
особенно эпичен ситроен. По инерции вкатывается на вершину, бешено буксует единственное колесо, пытаются подтолкнуть руками и скатывается обратно. Остальные повторяют его перфоманс с различными вариантами. Полный привод ёпта!Jackal писал(а): заявленный пробег 120, а водительская боковина рваная, руль лысый
Так это часто так и есть На Фриле руль полысел к 90. Перетянул. А на 110 треснула боковина. Приехал менять с тем же самым стоит свежая 5-ка БМВ и Астра.mikal писал(а):Jackal писал(а): заявленный пробег 120, а водительская боковина рваная, руль лысый
Так это часто так и есть
На Фриле руль полысел к 90. Перетянул. А на 110 треснула боковина. Приехал менять с тем же самым стоит свежая 5-ка БМВ и Астра.
про фрил не знаю, может там и вправду г-но.
Но прежний хозяин весьма плотного телосложения и немаленький. К тому же был не очень аккуратен, а боковина целая на пробеге 200 (я фотки постил).Jackal писал(а):про фрил не знаю, может там и вправду г-но.
Руль однозначно. У многих уже к 50 тык. проблемы были. А сидушки.. сама кожа отличная. За 120 тык. осталась почти девственной. Проблема в том, что на относительно свежих машинах, в том числе и премиуме, боковушки сейчас делают из кож.зама. Вот он падла и трескается Вшивают натуральную и обещают что навсегда. У тебя просто совсем некрота, если дату начала выпуска смотреть, может поэтому ещё натуральная боковина.