alexii54 писал(а):Не могу понять,через какие щели,антифриз,с основного резервуара попадает в электрочасть.
Чаще всего (не только именно у этого котла, а и у всех других электрокотлов) это происходит в месте перехода ТЭНов. Основная часть ТЭНов находится в баке-резервуаре с жидкостью, контактная же часть должна быть герметично отделена. Со временем герметизирующий слой дубеет, а поскольку элемент то нагревается, то охлаждается, то за счёт линейного расширения он этот герметик "расшевеливает". Появляется щель, через которую жидкость и проникает в "сухую" электрическую зону.NAUexx писал(а):alexii54 писал(а):Не могу понять,через какие щели,антифриз,с основного резервуара попадает в электрочасть.
Чаще всего (не только именно у этого котла, а и у всех других электрокотлов) это происходит в месте перехода ТЭНов. Основная часть ТЭНов находится в баке-резервуаре с жидкостью, контактная же часть должна быть герметично отделена. Со временем герметизирующий слой дубеет, а поскольку элемент то нагревается, то охлаждается, то за счёт линейного расширения он этот герметик "расшевеливает". Появляется щель, через которую жидкость и проникает в "сухую" электрическую зону.
Нашел мануал,почитал, и кажется понял свой косяк. Я его вверх тормашками поставил и эл. часть оказалась снизу. Вот интересно,если поставлю правильно,не будет ли протекать (напр. через сальник моторчика)? Фото разобранного всеравно выложу,вдруг кому пригодится.