zmey999
чо ей будет то
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
zmey999 писал(а): потом новые колеса и втулки плюсом , под диски и все на суру
ни всим как типи собирать лисапеды пачками и закапывать в их состоянии,нипонятна для чиго
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
zmey999
Брейк боссов нет в продаже... варить ,как то так сеSuse писал(а):zmey999
чо ей будет то
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
zmey999 писал(а): потом новые колеса и втулки плюсом , под диски и все на суру
ни всим как типи собирать лисапеды пачками и закапывать в их состоянии,нипонятна для чиго
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
zmey999
Брейк боссов нет в продаже...
варить ,как то так се
.
УУУХТЫЫЫЫ - внезапно да
кароче болезный - ищи дюймовую длинную вилку, лишку еси чо, отпилим с креплением под ви брейки или дицки - такие есть на озоне
затем купи планетрку с шифтером и колеса нормальныееееее с одинарным 25м по ширине ободом - деты такие возьмешь я хз - покрась все это порошком, сейчас будет падение цен на велозапчасти - успевай zmey999 писал(а):Otto Frija
какие втулки брать? на промах иль насыпные?
Если не хочешь заниматься херней, вроде переборки подшипников и переспицовки колеса, то на промах.
В тяжелых условиях (рогейны) надо либо после каждого выезда перебирать эти насыпные, либо смириться с тем, что через полторы тыщи втулки на выброс, переспицовка колеса.
Один раз ставишь промы и все облегчается - вместо всей втулки с переспицовкой выбрасываешь только копеечные и легко демонтируемые промы )zmey999 писал(а):У меня творческий кризис, толь строить старт-шоссе на планетарке 3 ск толи на перекидке классической - хз
СШ это шоссер на 25мм, а у тя не СШ, а туринг на раме длинного как я надеюсь СШ.
И так и так можно, но мысли лепить на СШ планетарку были мной прогнаны сразу как дурные. Своим вариантом трансмиссии СШ вполне доволен, хотя впереди маленькую звезду пришлось менять на меньшую.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
NorthWest писал(а):zmey999 писал(а):Otto Frija
какие втулки брать? на промах иль насыпные?
Если не хочешь заниматься херней, вроде переборки подшипников и переспицовки колеса, то на промах.
В тяжелых условиях (рогейны) надо либо после каждого выезда перебирать эти насыпные, либо смириться с тем, что через полторы тыщи втулки на выброс,
переспицовка колеса.
Один раз ставишь промы и все облегчается - вместо всей втулки с
переспицовкой выбрасываешь только копеечные и легко демонтируемые промы )
? А какая связь между заменой промов/подтяжкой конусов и переспицовкой? Типа если не будешь следить за уровнем электролита в АКБ, передний бампер придётся рихтовать чаще?
Почему я при ежегодных пробегах хорошо за 1000км ещё не выбросил и не переспицевал ни одной своей насыпной втулки в связи с подшипниками? Я что-то не так делаю, что нет потребности в переспицовке и выбрасывании?Otto Frija писал(а):zmey999 писал(а):У меня творческий кризис, толь строить старт-шоссе на планетарке 3 ск толи на перекидке классической - хз
СШ это шоссер на 25мм, а у тя не СШ, а туринг на раме длинного как я надеюсь СШ.
И так и так можно, но мысли лепить на СШ планетарку были мной прогнаны сразу как дурные. Своим вариантом трансмиссии СШ вполне доволен, хотя впереди маленькую звезду пришлось менять на меньшую.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
NorthWest писал(а):zmey999 писал(а):Otto Frija
какие втулки брать? на промах иль насыпные?
Если не хочешь заниматься херней, вроде переборки подшипников и переспицовки колеса, то на промах.
В тяжелых условиях (рогейны) надо либо после каждого выезда перебирать эти насыпные, либо смириться с тем, что через полторы тыщи втулки на выброс,
переспицовка колеса.
Один раз ставишь промы и все облегчается - вместо всей втулки с
переспицовкой выбрасываешь только копеечные и легко демонтируемые промы )
? А какая связь между заменой промов/подтяжкой конусов и переспицовкой? Типа если не будешь следить за уровнем электролита в АКБ, передний бампер придётся рихтовать чаще?
зато сколь всего делать ненадо будет - ни те передний перклюк регулировать, ни шифтеры покупать, цепь толстаяOtto Frija писал(а):Толстая цепь на В-34, В-37, В-39. У тебя она как я по фото вижу не толстая. Шифтеры покупать? Зачем? Регулировать передний переклюк это сверхзадача такая же как отрегулировать конуса на втулке раз в год.
меня прям бесит на раме фрикционки до них пока дотянешься
у меня же рама голая была только - вилка от туриста, я конечно купил фрикционку от СШ но для упоров тросикаmasta писал(а):Плять, на кухонном столе...
везет , а мен беляшом даже накрошить нельзяKirill111 писал(а): сломал велосипед (загнул переклюк в спицы.
Рама на выброс или тока петух?
ЗЫ: А бузина эта ваша хороша... Скорость впечатляет... И дроп на приземку аля плоскач... Kirill111 писал(а):Сегодня душевно покатался в Кашире
Мотоцикл тебе надо. Кобыл под 200. На лисапеде путь к реинкарнации слишком долгий и скучный 802 писал(а):Мотоцикл тебе надо. Кобыл под 200.
Кроссачу весом до 100кг и 60 лошадей сильно за глаза...