Otto Frija писал(а):И как впечатления? Как результаты замеров?
едет, но он жестче чем турист - трясет на пересеченке знатно, по трассе прет огонь, но ты прав звезда 50 - более чем, самая комфортная на 39й для меня - но четкости переключения как на планетарки увы нет, турней трещетка, нет нет да цепь перескочит не туда, я после планетарки ток плююсь - сейчас думаю, толь добивать тему Соры, брать дуалы и втулку под кассету и кассету на 9 скоростей Соры, либо снять нахрен систему и зафигачить планетарку на 8 скоростей, мне как оказалось что шоссейник то и не особ подходит - старый я уже
но самое офигенное он легкий, с этажа на этаж просто огонь таскать
Suse писал(а):Где крылья? Почему сидуха не на туристе ?
патамуmasta писал(а):Какой все же гейлопед получился...
соглашусьSuse писал(а):Хотя бы оценить,где не улететь и не переломать себя
А смысл тогда вообще от ДХ? Otto Frija писал(а):Не вздумай ради мягкости!
Не будет там мягкости. Ширпотребные кантрийные шины качаются до давления минимум 3,5 бар, дорогие 2,5, и то много.
Недокачаешь - шина помрёт, чай не советская.
Для мягкости нужен подседел с амортизацией и стальной руль.
Следующий этап - стальные одинарные обода и тонкие спицы в 4 креста.
+100500
подседел с амортизацией или седло с пружинками:
https://brookssaddles.ru/catalog/touring/brooks-flyer-black/
Ну, или подешевле, такого же типа. Remm писал(а):Так и хорошо что не прожимаются.
Брукс я так, для примера, привел. Не будет же человек, купивший вел за десятку, ещё десятку на седло выкидывать.
Начнет кататься - постепенно придет к пониманию, что седло должно быть жестким.
Будет кататься больше - начнет седла перебирать.
Я на четвертом остановился. Понял, что моя опа нашла свою родину:
https://trial-sport.ru/goods/51516/1494215.html
А я буду ставить иль селлу или брукс