Remm писал(а):zmey999 писал(а):мне как бы на раме думается будет безопаснее и все под контролем
1. При посадке ребенка спереди нет боковой защиты. Скользкий бордюр, разметка, яма, и ребенок падает на бок с полутораметровой высоты и нога ломается креслом.
2. Далее, при такой посадке при перелете через руль взрослый придавит ребенка к выносу с очень серьезными последствиями
3. Взрослый не может наклониться вперед, чтобы избежать столкновения с каким-либо препятствием, веткой и т.п.
4. Центровка велосипеда нарушается, ведущее колеса разгружено, в горку ехать будет тяжело, опять же, не наклонишься вперед.
5. При столновении с препятствием первым пострадает ребенок, а ведь перед ним острый угол выноса, прямо перед лицом.
Наверное, из-за этого детское велокресло назад ставят. (С)
1,5 метра высоты? И колесо заднее разгружается когда пассажир на раме сидит? Прикольный у тебя велик!
Детское кресло назад ставят те кому заморачиваться в лом. Назад поставить банально проще.
С какой скоростью и в какую горку ты планируешь ездить с ребёнком?.
Я детей когда вожу, сиденье пониже делаю, чтобы обе ноги одновременно до земли доставали, хоть и на цыпочках. Скорость— прогулочная. На рулёжку конечно же влияет, но опять же — куда торопиться?
Зато дитё сидит — все видит, ему интересно.
А сзади, едет упершись носом в твою широкую задницу. Не видно и ему ничего и тебе его не видно.
А вообще — доводы человека который не пробовал, но осуждает...NorthWest писал(а):Порядка тысячи километров, грунтовка. Срок две недели, чтобы успеть на велорогейн в Питер в конце июня. Ну и пойдут как резервные дни на случай форс-мажора.
Основная проблема - высота. Высший перевал 4700 м, ночевки будут выше 4000 м, основная часть пути лежит на высокогорье на отм. 3500-4500 м. Как организм отреагирует пока непонятно. Может и придется сойти на второй день. Набор высоты порядка 10 тысяч метров.
ИМХО без подготовки на такой высоте при тяжелых нагрузках можно помереть...
Аккуратнее там.
А ваще завидую круто.NorthWest писал(а):poliman
вариант плохой. Нужно брать с планетарной втулкой типа Nexus 3, дешево, надежно и переключается не как дерэйлер.
И учитывай, что пенсионер не будет щелкать скорости как ты, 7 там не нужно. Посмотри как пенсы в деревнях ездят - медленно, седло опущено, каденс минимальный. Да, это неправильно, но при пробегах 5 км за поездку ничего страшного.
одна планетарка стоит 5000 в сборе с колесом - внимание вопрос, фраза добить до велика с 7 скоростями поднакопив, и велик с планетаркой синонимы?miha писал(а):А вообще — доводы человека который не пробовал, но осуждает...
До 6 лет откатал ребенка в велокресле. Не по асфальтовым дорожкам.
Так что воду в луже ты знатно загазировал Otto Frija писал(а):Великов с планетарками, хоть ещё немецкими, хоть японскими полно. Полиману имеет смысл на такой б/у смотреть чем из говна менее говнистое выбирать. Я щас вообще в городе на Неве на машине и с велокреплением, но так он же на мне его транспортировать до Москвы не захочет.
подарок и бу - как бы
проще купить первый велик и вкорячить в него планетарку без колеса - 3990Otto Frija писал(а): А неюзабельной китайской дряни радоваться сложно.
Ну, почему же... Сначала можно и порадоваться, но потом грустить однозначно придется...
ЗЫ: Хотя оно и по фоткам видно, что гамно еще то... Extreme писал(а):NorthWest
это хоть что за страна/горы?
по виду афганистан какой-то
ps знакомый знакомого лазил на эльбрус, не дошёл, где-то на 4х с лишним км организм сказал хватит. хотя до этого он год готовился, спорт бег качалочка все дела
Дней 5 в уровне соснового бора в горах, ещё дней 5 в альпийских лугах, потом тоже аккуратно и без фанатизма и всё прлучится. Куды ж без нормальной акклиматизации.