Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 12:27
neo.tamboff писал(а):

Парни, при замене рулевой рейки схождение сбивается?


любые манипуляции с рулевкой и стойками и опорниками уводят углы хрен знает куда.конечно сбивается.двух одинаковых деталей не бывает Smile

#27:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 16:28
Ведерко с болтами писал(а):



а вместо датчика можно поставить заглушку или что там идет?

почему бы и нет. единственное надо творчески надо подойти к изготовлению заглушки hehe

#28:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 16:30
Ведерко с болтами писал(а):

хочу выкинуть все эти датчики уровней ож, масла, омывайки, чтоб не мозолили глаза на приборке


facepalm
А починить не вариант?
Я на калине так по ним скучаю

#29:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 17:51
Достался новый модуль зажигания БОШ... Поставил.... Завожу..... первые секунды 4 что-то потупила...обороты в районе 400....потом все пришло в норму и заработало... При повторном заводе авто - все сразу было как надо... Стоит ли волноваться по поводу того, что при первом старте тупила?
#30:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 18:36
Pavel^99 писал(а):

почему бы и нет. единственное надо творчески надо подойти к изготовлению заглушки


Болгарка и сварка .

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

KLF157 писал(а):

Достался новый модуль зажигания БОШ... Поставил.... Завожу..... первые секунды 4 что-то потупила...обороты в районе 400....потом все пришло в норму и заработало... При повторном заводе авто - все сразу было как надо... Стоит ли волноваться по поводу того, что при первом старте тупила?


Недельку покатай на нем и оставь его в покое .

#31:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 18:53
wirtgen писал(а):

KLF157 писал(а):

Достался новый модуль зажигания БОШ... Поставил.... Завожу..... первые секунды 4 что-то потупила...обороты в районе 400....потом все пришло в норму и заработало... При повторном заводе авто - все сразу было как надо... Стоит ли волноваться по поводу того, что при первом старте тупила?


Недельку покатай на нем и оставь его в покое .


Всмысле....Не понял

#32:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 19:12
Хочу сделать раскоксовку. Купил литр лавра для форсунок, маленькую антикокс 202. Хочу сначала два три раза на горячую пролить по свечные колодцы смесью для промывки инжектора, потом снова на горячую лавра 202, и потом снова на горячую уже на ночь последний раз. Колено там термашить раз в 5мин пока не остынет.
Или смешать 50/50 и на сколько хватит, может не во всех котлах будет утекать.
Поддон снимать правда не хочу.
Потом кат уберу, поменю на трубу вставку. Посл надежда, жрёт бензин как газэль.

#33:  Автор: wissmanОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 22:22
Всем привет ! Вопрос ! Не вредит ли калинокардан коробке самары ??? Ведь в родном кардане зазор приличный , и не спроста он .Я поставил , сильной разницы не заметил, вот и репу чешу, может ну его ?
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 22:53
wissman писал(а):

Не вредит ли калинокардан коробке самары ?


Если у силового агрегата подушки просаженные,или слишком мягкие,то возможно выскакивание передач.

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 09:15
У товарища на 14-й глюк, при переключении передачи, например, с 2 на 3 при 3000об/м, выжимает сцепу, сбрасывает педаль газа, а обороты не сбрасываются, а иногда подскакивают до 3500. Как такое могет быть?
#36:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 10:02
Рена,
1. Товарищ малоопытный - сцепу уже выжал, а газ еще до конца не отпустил.
2. Клинит трос и/или заслонка в дроссельном узле из-за чего заслонка не до конца закрывается.
3. Глюк РХХ и цепей его питания.

#37:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 11:03
KLF157 писал(а):

Всмысле....Не понял


Всмысле если тупить так не будет больше , забей, пускай работает .

#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 11:16
Недавно заменил у себя внезапно запердевший резонатор. Отгорела труба около переднего фланца и получилась щель почти на половину окружности этой трубы. Взял, типа, заводской, "Автовазагрегат", на ощупь тяжелый, по размерам встал как родной (дожимать ломом, допиливать болгаркой и варить сваркой ничего не пришлось, так что тут всё Ок), но звук всё равно какой-то нехороший. Металлический, звенящий, немного похож на Волговский. ВОт я и думаю, что не так - вокруг хомутов голыми руками лазил ничего нигде не сифонит, графитовые кольца остались целыми, я их не менял и герметиками не мазал. Снять и потрясти основной глушак че-то не сообразил, может из-за него звук такой? В последнюю очередь грешу на сам резонатор Pardon но он вроде поводов не дает. Что порекомендуете?
#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 11:49
evgeniy_k. писал(а):

Хочу сделать раскоксовку


У МЕНЯ МОТОР УМЕР ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ

#40:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 11:52
Сохатый
Сам поменял буквально неделю назад резонатор. До этого стоял родной, продержался 90 тыс. км. - в моем случае прогнило место соединения трубы и собственно самого резонатора - в задней части. Купил новый - Lada Image, в магазин я приперся прямо со старым снятым резонатором и примерял его на прилавке вместе с новым. Что могу сказать - новый легче и металл видно что не того качества как у старого. Когда стал ставить обнаружилось что еще обгорело кольцо между вставкой и штанами - пришлось еще искать ремнабор - кольцо, болты, пружины.
Когда все поставил обнаружилось что звук выхлопа уже не такой благородный как был, а более звенящий - особенно на прогреве на холодную.
Цитата:

Рена
выжимает сцепу, сбрасывает педаль газа, а обороты не сбрасываются, а иногда подскакивают до 3500


Кстати меня тоже заинтересовал данный вопрос. Сегодня ехал на работу и несколько раз судя по звуку произошло нечто подобное - обороты как бы подскакивали на 150-200, но машины при этом не дергало. К сожалению дорога была неровная и полностью я этот момент не уловил - сегодня поеду по КАД обратно - посмотрю что действительно так или нет.

Последний раз редактировалось: Guzh (15 Июля 2016 11:57), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 11:56
Guzh писал(а):

Купил новый - Lada Image


Так он не имеет отношения к Автовазагрегату, который с конвейера стоит, и стоит минимум вдвое дороже Ладаимиджа Pardon

#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 11:57
Guzh писал(а):

Что могу сказать - новый легче

Не, у меня одинаково примерно. До граммов не вешал, конечно, но руки разницы не чувствуют.

Добавлено спустя 52 секунды:

Zver_042 писал(а):

и стоит минимум вдвое дороже Ладаимиджа

Я за 1,5 т.р. свой брал. А ладаимидж сколько стоит?

#43:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:03
Zver_042
Ну не знаю. Автовазагрегат тоже поискать надо даже в условиях Питера его еще не в каждом магазине встретишь. В любом случае даже если он поставщик конвейера глушители наверное будут отличаться от того что ставят на заводе и что можно купить в магазине.

Добавлено спустя 45 секунд:

Цитата:

А ладаимидж сколько стоит?


980 руб. в магазине Движком.

#44:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:06
Вопрос к специалистам...
1. Греется педаль газа при движении по трассе... Становится очень горячая...Я так понимаю это тросс, который соприкосается с двигателем в районе стартера...или нет? И как бороться?
2. При монтаже ДУ можно ли сорвать резьбу двух гаек на 13, которые накручиваются на шпильки?

#45:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:10
KLF157 писал(а):

1. Греется педаль газа при движении по трассе... Становится очень горячая...Я так понимаю это тросс, который соприкосается с двигателем в районе стартера...или нет? И как бороться?


Совсем нет. Трос тепло в салон передавать не может. Ковыряй в сторону печки. Возможно из нее сифонит горячий воздух, если кран не закрыт.

#46:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:15
Хм.. есть, конечно, крамольная мысля - найти на разборке убитый резонатор, но с целой трубой, отболгарить ее и приварить на свой старый. lol1 Ибо в остальном он живее всех живых.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

KLF157 писал(а):

При монтаже ДУ можно ли сорвать резьбу двух гаек на 13, которые накручиваются на шпильки?

Всё можно. У меня были гнутые шпильки и дроссельный узел горбом. Хз че с ним такое делали.

#47:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:20
Guzh писал(а):

Автовазагрегат тоже поискать надо даже в условиях Питера его еще не в каждом магазине встретишь.


Так я "не в укор", я просто к сведению Pardon
Сохатый писал(а):

Я за 1,5 т.р. свой брал.


Мой 144 резонатор(с гофрой) лет пять назад стоил мне тогда 2,5 тыр. примерно facepalm

#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:26
Zver_042, ну мой-то без гофр. Потому видать и дешевле.
#49:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:28
Сохатый писал(а):

ну мой-то без гофр. Потому видать и дешевле.


Я понимаю Drinks or Beer Кстати найти тогда 144 было не тривиальной задачей. Когда он мне понадобился было уже попроще, но с ценами продаваны не стеснялись.

#50:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июля 2016 12:44
Цитата:

Сохатый
найти на разборке убитый резонатор, но с целой трубой


Труба то целая но трещина чаще всего появляется в месте крепления этой трубы к бочонку. Там приваришь так у тебя через год и вывалится в этом месте все аккурат по сварочному шву - точнее рядом со швом там где металл при сварке истончается.

Последний раз редактировалось: Guzh (15 Июля 2016 12:54), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU