gadgik писал(а):куда копать дальше,подскажите!
Возьми переменный резистор (потенциометр) на R примерно от 500 Ом до 1,5 кОм,
либо несколько постоянных резисторов номиналом на 10-15 Ом,80-100 Ом,150-200 Ом,200-300 Ом.
Сними под сиденьем фишку с БН и подключай резисторы между клеммой РОЗОВОГО провода в фишке и массой кузова.
Если стрелка указателя реагирует адекватно,то скорее всего проблема под фланцем БН.
Там чаще всего общий для ДУТа и мотора насоса провод (вернее его клемма) подгорает.т808 писал(а):gadgik писал(а):куда копать дальше,подскажите!
Возьми переменный резистор (потенциометр) на R примерно от 500 Ом до 1,5 кОм,
либо несколько постоянных резисторов номиналом на 10-15 Ом,80-100 Ом,150-200 Ом,200-300 Ом.
Сними под сиденьем фишку с БН и подключай резисторы между клеммой РОЗОВОГО провода в фишке и массой кузова.
Если стрелка указателя реагирует адекватно,то скорее всего проблема под фланцем БН.
Там чаще всего общий для ДУТа и мотора насоса провод (вернее его клемма) подгорает.
ппц,друг,ты читал что я написал? С БН,глючит,без него всё отлично!
Тоесть,отключаю его фишку 2х контактную.
Я в принципе думаю на БН,но нет таких случаев в инете,массы первым дело проверил,!то что вы предлогаете,на рабочем датчике и так проверил,я просто в замешательстве,Денег нет(но мы держимся),подменить БН,вот и думаю,куда ещё копать!
П.С,не предлогать свой снять,там шпилек осталось,оч хххх
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
gadgik писал(а):С БН,глючит,без него всё отлично!
Тоесть,отключаю его фишку 2х контактную.
Я в принципе думаю на БН,но нет таких случаев в инете,массы первым дело проверил,!то что вы предлогаете,на рабочем датчике и так проверил,я просто в замешательстве,Денег нет(но мы держимся),подменить БН,вот и думаю,куда ещё копать!
П.С,не предлогать свой снять,там шпилек осталось,оч хххх
ладно,скажу прямо-ДУт и переменный резистор,много отличий?
Вы читаете не там!
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
т808 писал(а): узел ДУТа и далее его масса,как внутри,так и внешняя.
внешняя.[/quote]
Не хочу обидеть,но вы в 3ем классе? Dranik писал(а):
надо глянуть чот не помню.
поглядишь-отпишись, пожалуйста. я посмотрел сегодня у себя, на 3000 оборотах ДК1 показывает не более 0.7 В. НО! После сброса газа до холостых, ДК теперь срабатывает почему-то быстрее и график налаживается секунд через 5, но полностью на горячем авто. Я вот думаю, может, тему открыть новую с данной проблемой) Заказал новый ДК1, 1500 руб , который 537ой.evgeniy_k. писал(а):у меня с ДК1 это занимает 1-2 секунды
показатели до каких минимальных и максимальных значений доходят? По ДК1 интересует, именно на хх и на 3 тыс оборотов.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
т808 писал(а):Мы друг друга не понимаем!
Т808, подключись, пожалуйста, ещё в обсуждение ДК1, интересно твоё мнение. Чуть раньше на 594 странице был мой вопрос про ДК, твоих комментариев к сожалению не последовало(т808 писал(а):gadgik писал(а):Вы читаете не там!
Мы друг друга не понимаем!
Я предложил методику поиска,причем пока лишь начало методики,а не читалку в инет/помойке и тем более не угадайку.
чем не устроил,мой метод(конкретно)я всё написал,про внутреннее и внешнее я вообще молчу!
Что то трамвай навеяло!
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
а т808 у вас гуру? gadgik писал(а):отключил бензонасос,начал датчик крутить,показания на приборке показывают отлично,как только подсоединяю клемму к бензонасосу,начинает опять тупить,массу под ручником отревезировали,хз куда копать дальше,подскажите!
На самой приборке надо смотреть. Латунные гаечки на ДУТ, ослабляются часто.. gadgik писал(а):а т808 у вас гуру?
Есть сомнения?gadgik писал(а):,массы первым дело проверил,!
так проверь ещё раз.
но не на сопротивление а на падение напряжения под нагрузкой аналогичной БН.Garik36 писал(а):Если через моторчик стеклоомывателя протекает вода, то это возможно исправить, или только под замену?
А через моторчик ли? Или через втулку уплотнительную?Garik36 писал(а):Именно через моторчик, вчера осматривал с пристрастием.
Если ты в этом уверен, ответь себе на вопрос, что ты можешь сделать с мотором/насосом?