т808 писал(а):А что - сейчас модно лампочку онлайн гасить?
лет 10 как перегорела т808 писал(а):Если сервис рядом и добираясь до него не боишься движок угробить,то заехать обязательно.
если в движке масло есть(по щупу) ничего же не случится наверное? доехать смогу?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ну смотрите. если утром(на холлдную) масло глянуть и там уровень как и был, может просто датчик н........я? по идеи могу ехать или может еще чето быть серьезное?Андрей266 писал(а):если в движке масло есть(по щупу) ничего же не случится наверное? доехать смогу?
Уровень масла здесь абсолютно ни при чем!
Представь,что маслонасос накрылся,или под редукционный клапан что попало - тогда хоть два уровня в картер залей,а без давления в системе мотор быстро сгорит.
Андрей266 писал(а):может просто датчик на.....
Может и датчик,но это по опыту менее вероятно.
Масло когда менял,случайно не 2-3 тыс км назад?
Андрей266 писал(а):по идеи могу ехать или может еще чето быть серьезное?
Ну если аккуратно,без сильных нагрузок и ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы лампа масла не горела,то до сервиса доедешь,
но перед этим прямо сейчас полезно было бы сам датчик проверить,а для этого необходим шинный насос с манометром и тестер с пищалкой,либо лампа/контролька.т808 писал(а):Масло когда менял,случайно не 2-3 тыс км назад?
совсем недавно менял. сколько примерно назад и менял.т808 писал(а):Какой вязкости это масло?
Похоже ты паленку залил.
Проверить домашними методами можно опять же померив давление этого масла,а потом заменив его на другое с той же вязкостью.
10w40 мобил. залил остатки что накопились за несколько лет, по срокам годности вроде нормальные. я все-таки грешу на датчик почему-то, в такой дождь может глючить стал.Андрей266 писал(а):по срокам годности вроде нормальные.
Эти сроки не столь важны.
Андрей266 писал(а):я все-таки грешу на датчик почему-то
Не должно быть никаких "почему-то"!
Если грешишь,то проверь его насосом.
Андрей266 писал(а):в такой дождь может глючить стал.
Это почти нереально. Андрей266 писал(а):первым делом мерю давление
На полностью прогретом двигателе,работающем на холостом ходу и желательно во время работы вентилятора радиатора,
когда движок действительно нагрелся до максимума.
Давление должно быть по крайней мере не менее 1,0 атм.
Потом замер давления при оборотах мотора 3000 и 4000.
Андрей266 писал(а):если оно в норме то куда дальше?
Если оно в норме,то очевидно неисправен датчик,но желательно и его порог проверить.TDream писал(а):A_M_I_G_O
1) Если вода (конденсат) в баке есть - возможно, что будет.
2) Очень желательно, но если вода (конденсат) уже есть - это не поможет.
3) в разных, см пункт 1)
а как может возникнуть конденсат например ? приблизительно при какой температуре воздуха в основном ?A_M_I_G_O писал(а):а как может возникнуть конденсат например ? приблизительно при какой температуре воздуха в основном ?
Есть понятие "точка росы"... Погугли, вопросы отпадут... Andrey163 писал(а):Стетоскоп дело техники брать? Самый дешевый что есть, остальный за 1000
А в Автодоке он не дешевле?
https://www.autodoc.ru/web/price/art/837101/manufacturer6906/%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%9E-P-%D0%A2%D0%95%D0%A5%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%98?access=2
Я таки думаю, роли разница не сыграет TAG2 писал(а):Кто знает каталожный номер регулировочного винта от дроссельной заслонки 2112-1148010-12?
у него есть номер?