Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 6) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4701:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 07:38
TheRiddle268 писал(а):

Под рукой был другой стартер, по-быстрому накинул его, стал заводить - снова коленвал не прокручивается, и слышен треск.


у этого второго стартера бендикс на сколько зубьев?
TheRiddle268 писал(а):

Неужели венец маховика слизало?


ты когда стартер снимал не глянул в окно на состояние венца?

#4702:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 09:58
спросил в ветке про шины но что-то тихо там...

сейчас лето нокиан хакка грин, но уже много на ней проехал, думаю взять тигар сигура, ездил кто нить на ней, как он по сравнению с нокиан?

#4703:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 13:07
Dmitry_Cat, не ездил, но когда-то мониторил тему. По отзывам - тише, по тестам - характеристики по-хуже.
#4704:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 15:41
У нас какие патрубки радиаторные стоят?Я заманался с этими 21082.Один короткий,другой длинный.Я их туда-сюда канителил.Одел,конечно,но что-то не нравится мне все это.
#4705:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 15:58
витмар писал(а):

Одел,конечно,но что-то не нравится мне все это.


Неужели свои настолько плохие были,что менять пришлось?

#4706:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 16:57
т808
Да так-то еще не дубовые,но места где хомуты были-полный финиш.
Котел хотел снять,пробку посеял,так заглушил.Все равно патрубки менять буду,тогда и поставлю.А пружинные хомуты понравились.

#4707:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 17:27
витмар писал(а):

У нас какие патрубки радиаторные стоят?


21082 верх и низ.
витмар писал(а):

Я заманался с этими 21082.Один короткий,другой длинный.Я их туда-сюда канителил.Одел,конечно,но что-то не нравится мне все это


может г@$но кооперативное впаривают тебе?
Заводские БРТ 21082-патрубки радиатора основного встают без проблем, да верхний по не опытности может показаться чутка коротковатым, на деле всё норм так и должен вставать.
витмар писал(а):

А пружинные хомуты понравились.


конечно, поставил и забыл. Good

#4708:  Автор: TheRiddle268 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 19:27
Dranik писал(а):

у этого второго стартера бендикс на сколько зубьев?


А что, там разные что ли бывают?
Dranik писал(а):

ты когда стартер снимал не глянул в окно на состояние венца?


На ощупь - вроде всё нормально было. Посмотреть при монтаже стартера сверху немного проблемно..

#4709:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 19:38
TheRiddle268 писал(а):

А что, там разные что ли бывают?


бендикс есть 2108 а есть 2110 у них разное количество зубьев.
TheRiddle268 писал(а):

Посмотреть при монтаже стартера сверху немного проблемно..


телефоном снять видео ноль проблем.

#4710:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 19:45
TheRiddle268 писал(а):

Оказалось, что он включился на ходу


А перемычка между силовыми клеммами тягового реле не сломана?

TheRiddle268 писал(а):

там разные что ли бывают?


Да.
TheRiddle268 писал(а):

Посмотреть при монтаже стартера сверху немного проблемно.


И сверху через лючок можно,но удобнее при снятом стартере через это отверстие венец сфоткать.
TheRiddle268 писал(а):

Под рукой был другой стартер, по-быстрому накинул его, стал заводить - снова коленвал не прокручивается, и слышен треск.


Опорная втулка вала якоря в картере не разбита?

#4711:  Автор: TheRiddle268 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 21:30
Короче, сейчас скинул новый стартер, посчитал количество зубьев - вышло столько же, сколько на старом, 11. Подрезал на работе эндоскоп - посмотрел состояние венца: да, небольшие задиры, с торца зубьев есть (больше похожие на наклеп), но не настолько же, чтобы препятствовать зацеплению. Втулка тоже бодрая. Через лючок в картере сцепления посмотрел на верхний сектор маховика - всё огонь.
Поставил новый стартер обратно - спокойно завелась. Заглушил. Попробовал снова. Опять завелась. И так несколько раз. Странно это всё.. Ну да и пёс с ним. Всем спасибо.

#4712:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2018 22:46
TheRiddle268 писал(а):

Короче, сейчас скинул новый стартер, посчитал количество зубьев - вышло столько же, сколько на старом, 11. Подрезал на работе эндоскоп - посмотрел состояние венца: да, небольшие задиры, с торца зубьев есть (больше похожие на наклеп), но не настолько же, чтобы препятствовать зацеплению. Втулка тоже бодрая. Через лючок в картере сцепления посмотрел на верхний сектор маховика - всё огонь.
Поставил новый стартер обратно - спокойно завелась. Заглушил. Попробовал снова. Опять завелась. И так несколько раз. Странно это всё.. Ну да и пёс с ним. Всем спасибо.


было у меня похожее на шохе,когда стартер не выключился. давно было и могу ошибаться,но вроде в моём случае дело было в контактной группе замка зажигания.так что может и в твоём случае дело не в стартерах?

#4713:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 00:16
брат шумы писал(а):

было у меня похожее на шохе


Присоединяюсь... Аналогично было... Втягивающее приварилось... Дёрнул открыть капот, порвался трос... Выскочил в рукопашную, рванул капот, открыл, отодрав от него всё рёбра, и стартер затих...
Поменял втягивающее и капот... hehe

#4714:  Автор: TheRiddle268 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 04:38
Я вот думаю, может для профилактики помазать шестерню бендикса стартера каким-нибудь литолом, чтобы он залетал и вылетал более гладко?
#4715:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 08:06
TheRiddle268 писал(а):

чтобы он залетал и вылетал более гладко?


и на него начнёт липнуть всё что нипопадя превращаясь в кусок авна засохшего.

#4716:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 10:38
Huyan писал(а):

про встроенный контроль ламп в реле поворотов знаешь?

Не все так просто. Аварийка мигает штатно. Т.е. похоже в чепуховине которая вместе с лентой шла, какая-то обманка уже предусмотрена. И два провода на выбор. На первом загорается вся длинна ленты, работает как лампочка, мигает с обычной скоростью, вопросов нет. Второй вывод включение той же ленты но уже бегущим огнем. И тут начинается хрень. Если подключить просто на плюс, диоды по одному включаются, загорается вся лента и дальше так и горит вся лента, второй раз бежать уже не хочет. Если через штатное реле то успевает добежать только до половины, потому что тут уже следующий щелчок (с обычной скоростью аварийки) и опять до половины. Попробуем конечно кондером увеличить время пауз включение реле, но чет думается что очередная хрень получится. Laughing Laughing

#4717:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 10:56
Моаи писал(а):

но чет думается что очередная хрень получится.


скорей всего hehe

#4718:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 14:13
Моаи писал(а):

что очередная хрень получится.


Которая очень понравится ГАИшникам - им же надо свои семьи икрой кормить. supercool

#4719:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 16:00
Моаи
а что делаешь то? пропустил похоже...

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Моаи писал(а):

Если цепляем первый, все хорошо, поворотник, (достаточно длинный кусок) мигает в такт стандартного реле. Если цепляем питание бегущего, то бежит только до половины, потом отрубается и начинает все с начала. Вопрос. Чего делать? Драйвер допиливать, или с реле поворотников обходить?



видимо пока добегает до середины реле поворота уже отключает питание...

верно, передний поворотник уже гаснет в этот момент?

если так то это легко исправить

#4720:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 16:23
TheRiddle268 писал(а):

Я вот думаю, может для профилактики помазать шестерню бендикса стартера каким-нибудь литолом, чтобы он залетал и вылетал более гладко?


и получишь ещё больше гемороя на свою задницу, давай-давай, нам всем будет интересно услышать как в лёгкий морозец у тебя бендикс будет откидываться назад hehe
rg-45 писал(а):

и на него начнёт липнуть всё что нипопадя превращаясь в кусок авна засохшего.


+1

#4721:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 18:47
Еду в гору. Загорается чек и выбивает две ошибки одновременно: неверный сигнал ДПКВ и ошибка датчика фаз. При это периодами машина дергается, особенно когда обороты повыше набираешь.
При этом дергается так, как-будто двигатель сейчас выпрогнет. Уменьшаешь обороты - рывки исчезают...
Что могло произойти, куда смотреть?

#4722:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 18:57
KLF157 писал(а):

Что могло произойти, куда смотреть?


Датчик Фаз замени.
только купить надо не подвал.
ну и провода перед разъёмом проверь на перелом, ломаются в изоляции иногда, если особенно фишку дёргают часто на этом датчике.

#4723:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 18:57
KLF157
как самый простой вариант - двигатель наклоняется(может что с подушками) и натягивается кабель ДПКВ, он чуть отходит а двигатель колбасит

у меня было подобное, кабель был натянут и один раз после проезда большой неровности - двигатель заглох

#4724:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 19:14
Dranik писал(а):

KLF157 писал(а):

Что могло произойти, куда смотреть?


Датчик Фаз замени.
только купить надо не подвал.
ну и провода перед разъёмом проверь на перелом, ломаются в изоляции иногда, если особенно фишку дёргают часто на этом датчике.


А почему одновременно две ошибки вместе с ошибкой ДПКВ?

#4725:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2018 19:19
датчик фаз и дпкв одним кабелем подключаются и разьемом?
если так то возможно отваливается масса... оттого и две ошибки разом

у меня датчика фаз нет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 189 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU