TheRiddle268 писал(а):2108, карбюратор.
В профиль занеси - на будущее не придется переспрашивать,захламляя форум.
TheRiddle268 писал(а):схема то почти одна.
ОЧЕНЬ даже не одна!
TheRiddle268 писал(а):Вытащил реле стартера (которое на моторном щите)
Там не только реле стартера может висеть.
Уверен,что именно оно?
Если с двумя толстыми РОЗОВЫМ и КРАСНЫМ проводами и тонкими ЧЕРНЫМ и ГОЛУБЫМ с Красной полосой,то это оно.
TheRiddle268 писал(а):скидываешь управляющую клемму со стартера (мама) - он перестаёт крутить. одеваешь обратно - снова крутит.
Вот в этот момент и нужно ловить!
Значит замкнулись контакты реле стартера,а это возможно в двух случаях:
1.Сломалась пружина ярма в реле,либо
2.На ГОЛУБОМ с Красной проводе появился "плюс" питания (определяется пробником)
Если появилось питание,то варианта опять два:
1.Вода в ЧЯ замкнувшая дорожку разъема Х5/4 на "плюс",либо
2.Замыкание в контактной группе 30-50 замка зажигания (наиболее вероятно).
Эта схемка,чтобы яснее было:
т808 писал(а):Там не только реле стартера может висеть. Уверен,что именно оно?
Всегда, когда компрессию мерил, и надо было прокрутить коленвал - замыкал контакты в этой колодке, наверное всё-таки реле стартера.
т808 писал(а):Значит замкнулись контакты реле стартера,а это возможно в двух случаях:
1.Сломалась пружина ярма в реле,либо
Тогда, что-то они слишком часто ломаются, реле. Хотя, на противотуманках тоже релюшки летят регулярно. Причём то в открытом состоянии, они не выключаются, то в закрытом - не включаются. Может конечно морозы всему виной, но фиг его знает.TheRiddle268 писал(а):надо было прокрутить коленвал - замыкал контакты в этой колодке, наверное всё-таки реле стартера.
Значит точно оно.
TheRiddle268 писал(а):но фиг его знает.
Кинь в бардачок пробник с лампочкой,тогда в следующий раз и ты узнаешь - возможные причины расписаны.т808 писал(а):Кинь в бардачок пробник с лампочкой,тогда в следующий раз и ты узнаешь - возможные причины расписаны.
Зачем этот колхоз с пробником, если есть мультиметр? Я просто спросил вот что, сталкивался я с неисправностями замков зажигания на других машинах - там были обычно другие проблемы, не все цепи коммутировались. Либо они не все с первого раза отключались. Но чтобы такое, что мащина стоит-стоит, а потом у неё внезапно стартер заработал..
Пока погода не очень шепчет, сделал временное решение - цепь управления стартером, теперь дополнительно управляется тумблером из салона Ну по крайней мере на ходу точно не включитсяTheRiddle268 писал(а):Зачем этот колхоз с пробником, если есть мультиметр?
Затем,что лампочка пробника является нагрузкой проверяемой цепи,в отличии от слишком высокого входное сопротивления мультиметра.
TheRiddle268 писал(а):сталкивался я с неисправностями замков зажигания на других машинах - там были обычно другие проблемы
Значит пока мало сталкивался.
TheRiddle268 писал(а): сделал временное решение - цепь управления стартером, теперь дополнительно управляется тумблером из салона Ну по крайней мере на ходу точно не включится
Не включится только в том случае,если виновата контактная группа 30-50 замка.
От всего остального этот тумблер не сможет защитить. т808 писал(а):От всего остального этот тумблер не сможет защитить.
Неа, как раз-таки защитит от всего, кроме неисправности втягивающего реле стартера. Контакт разрывается на том проводе, который идёт на стартер (управление втягивающим реле).TheRiddle268 писал(а):Контакт разрывается на том проводе, который идёт на стартер (управление втягивающим реле).
Ты этот тумблер под капотом рядом со стартером разместил и он "рвет" КРАСНЫЙ провод,который шел на клемму 50 тягового реле?
Тогда ты прав:
TheRiddle268 писал(а):защитит от всего
Но учти что тумблер там должен быть ООООЧЕНЬ мощный!Serj886 писал(а):Тоже замучала эта ошибка, 0131 и 0134, катализатор тоже вырезан, расход по городу 11.5л показывает, взял датчик кислорода новый, на днях поставлю посмотрим. Ещё начали вылазить ошибки 0300 и 0302 пропуски зажигания, но грешу на заправку дешевую, потому что больше негде было тогда заправиться
Расход в норме по трассе 100 км в час 6.3-6.7 укладываюсь.sigal2114 писал(а):Кто скажет какой провод в панели приборов отвечает за горение лампы чека?
Решил таким методом ошибку исправить...??? sigal2114 писал(а):какой провод в панели приборов отвечает за горение лампы чека?
Белая колодка 8-й пин.Dmitry_Cat писал(а):ролик натягивать по часовой, верно?
Неверно!
Даже на этом рисунке видно КУДА он натягивается.Dmitry_Cat писал(а):ролик натягивать по часовой, верно?
Ролик всегда натягивается против часовой, и по картинке это видно.Лысик писал(а):KLF157
Широким к колодке, на которой рычаг троса ручника.
На обоих колесах?
И еще момент... Правая и левая планка они одинаковые?kazak1102 писал(а):KLF157 писал(а):они одинаковые?
Они правая, и левая...
На не своё место не станет...
То есть они отличаются? И как их отличить где правая и где левая?