Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 6) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4951:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 21:04
KLF157 писал(а):

И как их отличить где правая и где левая?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-16.html

#4952:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 21:06
KLF157 писал(а):

где правая и где левая?


2108-3507036
2108-3507037

#4953:  Автор: Ульфрик Буревестник СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 23:21
Пятнашка 1.5 инжектор. Расход 16 литров на сотню. Чек не горит, неполадок в работе движка, кроме расхода, не наблюдается. Ежедневный пробег примерно 9-10 км. В сервисе даже не хотят диагностировать, мол "Это все из-за коротких поездок, и чек не горит, поэтому диагностика ничего не покажет, только зря 500 рублей потратишь". Но я почему то сомневаюсь, что в такой ситуации расход как на V8 - норма. Прошу совета, что мне делать, куда двигаться.
#4954:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 23:28
Ульфрик Буревестник писал(а):

Расход 16 литров на сотню.


Ульфрик Буревестник писал(а):

Ежедневный пробег примерно 9-10 км.


Из них половина с непрогретым двигателем и соответственно обогащённой смесью... Зима... И небось в городе езда по не всегда чистым улицам...???

#4955:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 23:41
Ульфрик Буревестник писал(а):

Расход 16 литров на сотню.


Ульфрик Буревестник
по какой методике расход измерялся?

#4956:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 00:34
Ульфрик Буревестник писал(а):

Прошу совета, что мне делать, куда двигаться.


я бы поискал другую диагностику для сравнения.

#4957:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 00:55
Ульфрик Буревестник писал(а):

Расход 16 литров на сотню.


как мерил расход?

#4958:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 01:04
KLF157 писал(а):

На обоих колесах?


Да. Ручник ведь на обоих есть!
KLF157 писал(а):

Правая и левая планка они одинаковые?


разные. Одинаковые есть кооперативные, там не с одной стороны загиб в сторону ступицы, а с двух симметрично и пропил посередине hehe

#4959:  Автор: Ульфрик Буревестник СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 08:40
п1627кк писал(а):

Ульфрик Буревестник писал(а):
Расход 16 литров на сотню.

Ульфрик Буревестник
по какой методике расход измерялся?


Полный бак заливал, ездил до лампочки, потом сравнивал пройденное расстояние до следующей заправки с количеством залитого топлива на этой следующей заправке
kazak1102 писал(а):

Ульфрик Буревестник писал(а):
Расход 16 литров на сотню.

Ульфрик Буревестник писал(а):
Ежедневный пробег примерно 9-10 км.

Из них половина с непрогретым двигателем и соответственно обогащённой смесью... Зима... И небось в городе езда по не всегда чистым улицам...???


Все так, но справедливости ради, в сентябре расход был такой же, хотя зимы и снега не было

#4960:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 09:19
Ульфрик Буревестник
На сколько бака хватает? Месяца на 2?

#4961:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 10:37
Vik писал(а):

проще - по часовой.


и получишь сильный угол на ремне что не есть хорошо.
в стоке когда ролик натягивается против часовой этот самый ролик делит холостую ветвь ремня по полам это видно на картинке, будешь натягивать по часовой ремень после шестерни РВ будет круто сразу уходить на ролик что не правильно.

#4962:  Автор: Ульфрик Буревестник СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 11:02
Базилио 55 писал(а):

Ульфрик Буревестник
На сколько бака хватает? Месяца на 2?


На один

#4963:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 11:34
Dranik, так зато при том же натяжении меньше нагрузка на подшипник помпы ;)

Я ж не говорю что так лутше.
Цитата:

правильно - против часовой, проще - по часовой


#4964:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 12:11
Vik писал(а):

при том же натяжении меньше нагрузка на подшипник помпы


С чего это? nea
Усилие натяжения ремня то же самое,значит на шкив помпы оно передается так же - не важно,что его охват ремнем на меньшей длине окружности .

#4965:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 12:15
Ульфрик Буревестник
Просто надо больше ездить....и дальше. Проедешь враз сотни 2-3 км, тогда пиши про расход.

#4966:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 12:15
т808, лень рисовать картинки и писать формулы с синусами. Но рассмотри 2 крайних случая - 0 и 180 градусов охват. Когда ремень только касается шкива - усилие 0. Когда ремень охватывает шкив на полный оборот - усилие удвоенный натяг ремня.
#4967:  Автор: KLF157 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 16:51
При сбросе газа или движении на нейтралке руль дергает в сторону. Когда даешь газа, едет нормально. Обнаружил что одно заднее колесо временами стопорит (недавно меняли планки). В интернете вычитал что дергание руля в сторону - это шрус так себя проявляет.
Задний тормозной механизм в любом случае буду смотреть. Надеюсь что руль дергало из-за подклинивания колеса. Возможно ли такое? Или придется ещё и шрус менять?

#4968:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 08:23
Ульфрик Буревестник писал(а):

что мне делать, куда двигаться.


выкрутить свечи и посмотреть что там твориться.https://autodiagnos.com.ua/diagnostika-raboty-dvigatelya-po-sostoyaniyu-svechej-zazhiganiya/
16 литров это часами прогреваться и в пробках толкаться весь суточный пробег.
тем более что
Ульфрик Буревестник писал(а):

в сентябре расход был такой же,


залезь под авто,может тупо с фитингов фильтра сочится.
KLF157 писал(а):

Надеюсь что руль дергало из-за подклинивания колеса.


скорей шрус.подклинивающее колесо скорей всего просто в сторону тянуло.

#4969:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 08:43
Vik писал(а):

ак зато при том же натяжении меньше нагрузка на подшипник помпы Wink


допустим что это действительно так,
только вот если помпа г@$но всё равно какой угол обхвата у ремня, а если помпа норм то она по умолчанию рассчитана на правильное натяжение ремня роликом. Drinks or Beer

#4970:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 11:53
Dranik, зависит от того сдохнет ли сальник раньше времени. Если сдохнет сальник то и подшипник не жилец. А так всё же чуть да больше подшипник проходит при меньшей нагрузке. Хотя это и не измерить никак, очень уж мало разницы.
#4971:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 15:10
Всем привет, заменил ремкомплект рулевой рейки, как мне теперь отрегулировать ее ? На сколько закручивать регулировочный болт?
#4972:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 15:14
nudnji, крути пока руль не станет туго, потом чуть отпусти.
#4973:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 17:27
nudnji писал(а):

На сколько закручивать регулировочный болт?


настолько чтоб не было люфта и рейка во всём своём диапазоне не закусывала, это не с первого раза получится сделать, но это достижимо.

#4974:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2018 13:29
Dranik
Люфта руля относительно колесам, или при слабой затяжке, рейка болтаться будет ? Если люфта руля относительно колесам, то его нет если даже на пару оборотов рег.болт выкрутить.

#4975:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2018 13:32
nudnji писал(а):

Люфта руля относительно колесам, или при слабой затяжке, рейка болтаться будет ?


люфтана усах(дёргать вверх-вниз),
надо добиться того чтоб не было люфта на усах и не закусывало при этом руль во всём диапазоне.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 199 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU