.kkursor писал(а):Кто-нить юзал радиаторы Luzar?
а чё Nissens не глянешь?.kkursor писал(а):Кто-нить юзал радиаторы Luzar?
Меня отговорили... .kkursor писал(а):Кто-нить юзал радиаторы Luzar?
юзал,
оказался г#$@ом..kkursor писал(а):Радиатор кондиционера интересует. Единственный аналог
может всё же взять не аналог?.kkursor писал(а):Не аналог 40 тысяч стоит.
это пичаль однако
может с рук целый?Eddie писал(а):Как называются колпачки, закрывающие гайку ступицы?
колпачок гайки ступицы, так и называется. В магазинах конечно есть.Лысик писал(а):колпачок гайки ступицы, так и называется.
А на всех ВАЗах одинаковые?Eddie писал(а):А на всех ВАЗах одинаковые?
Кроме классики и Весты с Хреем да. Есть только высокие 2108 и низкие 2110, но по посадочному диаметру они одинаковые.KLF157 писал(а):Народ, решил удалить битумные пятна с кузова.
Я все эти средства в гробу видел.
Тоже купил преобразователь ржавчины. Отзывы супер.
Нихрена не работает, как я планировал.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Что за фигня с ручником?
КОлодки задние поставил новые, вазовские. Барабаны в норме.
Ручник отрегулирован нормально.
Оставил авто не небольшом уклоне на 3 дня на ручнике.
Сегодня с утра пришлось срывать задние колеса рывком.
Вот так зимой я и ехал с заблокированными задними колесами (писал).
А был бы сейчас снег, снова так бы ехал.
Это нормально?Eddie писал(а):Оставил авто не небольшом уклоне на 3 дня на ручнике.
Сегодня с утра пришлось срывать задние колеса рывком.
Если нет мороза, значит ржавчиной прихватило колодки к дискам.
Зимой бы ещё и льдом могло прихватить колодки.d.dmitry писал(а):Зимой бы ещё и льдом могло прихватить колодки.
Еще как зимой прихватило. Помог молоток. Несколько ударов по болтам (не по дискам, жалко).Eddie писал(а):KLF157 писал(а):Народ, решил удалить битумные пятна с кузова.
Я все эти средства в гробу видел.
зря ты так
я покупал от битума, как в инструкции не помню, наносил и тряпкой стирал, на белой машине видно, и пятна, и как они оттираютсяKLF157 писал(а):решил удалить битумные пятна с кузова. Купил очиститель наш российский Felix, но скажу сразу мне кажется там был залит просто уайт-спирит. Вообщем побрызгал... И по глупости оставил на 7 минут, вместо положенных 1-2... Кто знает, через сколько минут на поверхности эти препараты начинают разьедать лак?
из химии только Кери
https://kerry.ru
пользую сто лет, только их продукт, всё чётко и без последствий для кузова,
даже серая полоса на пятнахе не страдала от химии когда отирал битум.
оттирает всё без труда .Huyan писал(а):зря ты так
я покупал от битума, как в инструкции не помню, наносил и тряпкой стирал, на белой машине видно, и пятна, и как они оттираются
Ну, я не про битум. А про эту фирму.
Написано, в считанные секунды рыжая ржавчина превращается в грунтовку. Попробовал на щетках очистителя. Вообще никакой разницы.
Мовилем, бл*, лучше по-старинке Eddie писал(а):Написано, в считанные секунды рыжая ржавчина превращается в грунтовку.
Это фантастика от маркетолугов))
Максимум - ингибитор деактивирует ржавчину, ржавчина станет чёрным цветом вместо коричневого, если водой не поливать - то ржаветь перестанет после такой штуки.
Пробовал когдато и типа цинкарей, по ржавчине образуется плёночка типа металлического цвета. Но один фиг будет ржаветь.
Лучший вариант - вышкурить выковырять ржавчину всю, до чистого металла, загрунтовать и краской покрасить. Шпаклевание интересная тема тоже, я склонен к новой моде шпаклевать по грунтовке(а не голому металлу) подшкуреной для риски (500й шкуркой примерно), но и грунтовки надо пару слоёв чтоб набивая риску не протететь до металла.d.dmitry писал(а):ржавчина станет чёрным цветом вместо коричневого
А у меня даже черной не стала. d.dmitry писал(а):вышкурить выковырять ржавчину всю, до чистого металла, загрунтовать и краской покрасить
Нереально. Там в некоторых местах поверхность не гладкая. Шкурить придется болгаркой.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Лысик писал(а):колпачок гайки ступицы, так и называется. В магазинах конечно есть.
Удивило. Реально есть в магазине. Называются колпачки на ступицу.
Несколько видов. Надо покупать комплект. Потому что разные по выпуклости. 10 рэ за штуку.
Вижу, что у многих Самар отвалились.Eddie писал(а):Там в некоторых местах поверхность не гладкая. Шкурить придется болгаркой.
Пару лет назад 2107 свою подваривал, красил. В порогах с улицы пришлось дыры выпиливать болгаркой, чтоб тонкий ржавый металл убрать, латки наварил, грунтанул, риску шкуркой, шпаклянул, снова грунтанул и покрасил. (снутри мовиль потом, 3э вроде в меру вонючий).