nudnji писал(а):Постоянно горят лампы низкого уровня Омывающей жижи, и Охлаждающей, Залито по уровню. Сами датчики в банках не работают ? Есть отключить зажигание снять клемы с датчика и включить зажигание лампы гаснут.
Датчики г@$но, будешь в городе набери, подгоню Тосольный новый ещё настоящий не подвальный, омывайки надо глянуть.
Настоящие датчики уровня всё сложнее найти по крайней мере в магазинах точно, с Дока. Эмекса может и привезут оригинал.витмар писал(а):Омывайка с завода
+1
около 12 лет, так и продал пятнарика с родным датчиком уровня, пожалуй единственное что не поменял за 11 с лишнем лет
а тосольные мрут примерно через 20 тыков стабильно при том что заводские, кооператив вообще сразу так как тонет поплавок.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
витмар писал(а):Сегодня долго пришлось пилить на первой.Антифриз выкинуло через крышку,еще до включения вентилятора.Толи пробку плохо закрутил,то ли еще что
антифриз точно антифриз а не жижа болотная?
помпа качает норм?Dranik писал(а):антифриз точно антифриз а не жижа болотная?
Да как бы лет 10 лью его,не было нареканий.Dixol зеленый.
А вот когда менял не могу вспомнить.витмар писал(а):Да как бы лет 10 лью его,не было нареканий.Dixol зеленый.
А вот когда менял не могу вспомнить.
так то норм антифриз закипеть раньше вентиля как то не серьёзно не должно такого быть по уму, если только антифриз где то не успел вскипеть очень сильно , но не добравшисься кипящий до датчика включения вентиля вышел через бачок , чот как то так мыслится. витмар писал(а):лет 10 лью его,не было нареканий.
За 10 лет даже президенты меняются,а уж с качеством продукции может быть такое ......
витмар писал(а):а делать надо.
Начни с простого - замерь температуру его закипания.витмар писал(а):грешу на пробку или бачек лопнул.
Даже без крышки на бачке закипания НОРМАЛЬНОЙ жижи быть не должно.
витмар писал(а):По трассе выше 85 не было.
Потому ты и не закипел еще на трассе.
Зато движок исправен!
витмар писал(а):такой покупают.Льем и в камазы и в иномарки легковые.
У большинства ино. рабочие температуры ниже,чем на наших Самарах,а уж у КАМАЗов тем более,
так что не ленись - отсоси и вскипяти! витмар писал(а):Все таки пока грешу на пробку
брехня,
у нормального антифриза 112 гр это минимум без давления в системе тобишь без крышки на расширительно бачке, с крышкой поднимаешь давление градусов до 120гр, так что если у тебя был нормальный антифриз то закипитить его даже без крышки на бачке это мало реально .Dmitry_Cat писал(а):а при 110 допустим , антифриз не кипит но ведь вода все равно из него испаряется....
и без крышки объем будет уменьшаться
сейчас не про это речь.Dmitry_Cat писал(а): но ведь вода все равно из него испаряется....
Если крышку бачка совсем не выбросишь,а хотя бы ее сверху положишь на горловину,то "выпаривания" воды практически не будет.Eddie писал(а):Шкив снимается легко или выбивать надо?
Несложно. Но гайка откручивается непросто, момент затяжки большой.
Eddie писал(а):Насколько легко можно снять шестерню коленвала и сам сальник?
Легко.
Eddie писал(а):Снимать картер обязательно?
Зачем его снимать?
Eddie писал(а):Можно ли без ямы?
Наверно.Александдр писал(а):Несложно. Но гайка откручивается непросто, момент затяжки большой.
Я только позавчера менял ремень ГМР (без ямы на асфальте). Сегодня снова снимал и подтягивал болт шкива. Шкив снимается легко. А дальше ведь шестерня. Как она снимается?
И почему люди пишут, что надо масло сливать, крышку масляного насоса снимать? Непонятно.Александдр писал(а):Но гайка откручивается непросто
Там болт на 19мм.т808 писал(а):Поиском по форуму глянь - не ленись.
Все понял. Но все же один вопрос задам. Насколько реально двумя отвертками вынуть шестерню. Пишут, что съемник нужен.