Eddie писал(а):Вопрос. Масса под панелью приборов только для приборной панели? На езде не сказывается?
Нет. там еще все массы ЧЯ. На езде не скажется (у ЭБУ своя масса), а вот на работе остальной электрики - да.
Кстати - массы надо проверять мультиметром за работающем авто и желательно с нагрузкой и смотреть при этом - падение напряжения. Андрес Ну теперь понятнее. Тогда после грунтования можно лист лепить из эпоксидки с стеклотканью Развернуть
http://www.autoemali.com/catalog/avtoemali_i_raskhodnye_materialy_1/smoly_i_armiruyushchie_materialy_1/remontnye_nabory_1/remontnyy_komplekt_smola_0_25kg_steklomat_0_25m2_otverd_0_015kg_reoflex.html
Но надо чтоб дыры были сквозные, чтоб изнутри двери тоже схватилось, тогда не отвалится от ржавой поверхности(просверлить, или проковырять ржавчину насквозь).
Такая штука и 5 лет продержится, пока вся дверь в труху не сржавеет.Guzh писал(а):Dranik
То есть вот этот. Bosch 0 261 231 046 - Датчик детонации.
Понял, спасибо буду искать. Сейчас правда экзист везде позакрывали и неудобно у них стало заказывать.((
Заказал в автодоке. Дорогой зараза. 910 руб. Также купил динамометрический ключ за 2300 руб. Выставил усилие 20 н/м. Затянул. Ошибка исчезла. Пока езжу мониторю не появится ли снова.Guzh писал(а):Заказал в автодоке. Дорогой зараза. 910 руб
главное что работает.d.dmitry писал(а):акая штука и 5 лет продержится, пока вся дверь в труху не сржавеет.
Не продержится. Год, максимум два, потом краску поднимет по ржавчине. И это с условием что ткань как основу использовать, засохнет, остальное стекловолокном завалить. А вообще фиговый метод. Всю ржавчину вырезать, дырки заваривать.shadowthegod писал(а):Ребят нужен отзыв про ET29 на ПП ВАЗ с ET35? Кто долго ездил и может дать практический отзыв по подшипникам ступиц.
ты быстрее сам быстрее приговоришь подшипники нежели они умрут от вылета 29.
R15 на Вазе с 32 вылетом катается без каких либо проблем.shadowthegod писал(а):Если 14 на 60 профиле зубодробилка, то 15 и 16 это наверно жестоко вообще)
ну если у тебя нет подвески а стоят железные ломы вместо стоек то да и 13 размер будет казаться колёсной парой.
на деле пока не попробуешь не узнаешь это я тебе говорю как тот человек который всё это уже прошёл и проверил лично.TAG2 писал(а):дойдя до середины накладок от передних тормозов появился жуткий скрип. +100500 раз менял и смазывал пальцы
Дело не в пальцах.
Можно попробовать установить противоскрипные пластины,либо спец.смазку аналогичного назначения.
Как вариант - сточить под 45 градусов кромку колодок со стороны набегающего диска.TAG2 писал(а):Всем привет!
Вопрос к старожилам форума у кого скопилась статистика и тем у кого накопился приличный опыт по следующему вопросу. Поставил и достаточно долго ездил с передними накладками TRW. Но дойдя до середины накладок от передних тормозов появился жуткий скрип. +100500 раз менял и смазывал пальцы, даже один диск заменил (давно лежал), но с новым диском скрип стал ещё сильнее. Я так понимаю остаются накладки. Кто какие ставит?
P.S. Заметил за TRW что они жрут диски, а сами не больно то и изнашиваются, так мне показалось. Мне бы мягкие какие...
Почему нельзя поставить обычные, не TRW накладки?т808 писал(а):TAG2 писал(а):дойдя до середины накладок от передних тормозов появился жуткий скрип. +100500 раз менял и смазывал пальцы
Дело не в пальцах.
Можно попробовать установить противоскрипные пластины,либо спец.смазку аналогичного назначения.
Как вариант - сточить под 45 градусов кромку колодок со стороны набегающего диска.
Собственно вопрос, скрипят накладки? Или ещё что может?
shadowthegod писал(а):Почему нельзя поставить обычные, не TRW накладки?
Ты не внимательно прочитал моё сообщение. Какие?TAG2 писал(а):вопрос, скрипят накладки?
Да.Не скрипят,а визжат колодки.
Попробуй кромки у накладок сточить по примеру Таврии:
т808 писал(а):Попробуй кромки у накладок сточить по примеру Таврии:
Понял, что со стороны набегающего диска, т.е. со стороны салона, а обе колодки или например только внешнюю?TAG2 писал(а):обе колодки или например только внешнюю?
Все четыре.
Ты же видишь по картинке,что так на каждой сделано?!