Моаи писал(а):Походу, гена болемене?
В принципе да.
Моаи писал(а): Подключение странное но не критичное?
Подключение самое обыкновенное , управляющее (и заодно питающее) напряжение регулятора с допдиодов (если конечно белый проводочек внутри геннадия не подключён куда-то ещё), D+ на своём месте и B+ тоже на своём месте.
Моаи писал(а):А аккум вчера с утра опять сдох
А как с "вампирами" дела обстоят? Собственно, проще всего перед постановкой на ночную стоянку снять клемму. Если на утро батарейка сядет - в помойку, а если нет - искать "вампиров".Моаи писал(а):Походу, гена болемене?
4.С габаритами, ближним светом и печкой в первом положении.
В 14
Д прыгает сильно от 7до 9
Что-то чудное творится!
Ты где такую клемму Д нашел?
Я имел ввиду фишку тонкого РОЗОВО/голубого провода клеммы возбуждения генератора,
а на ней таких напряжений быть не может.
Моаи писал(а):аккум вчера с утра опять сдох
Ток утечки померь - вампир похоже завелся.Mewth писал(а):Парни, подскажите, какая резьба у болтов коробки? Подшипник выжимной загудел, а коробку ставить назад в одного стрёмное занятие... Снять то быстро. Хочу на шпильках коробас чуть сдвинуть и не снимать полностью.
болты крепления ГБЦ подходят...
по резьбе можно посмотреть в любом букваре по ВАЗам...т808 писал(а):Ты где такую клемму Д нашел?
т808 писал(а):а пока сделай замеры напряжения в каждой из двух точек (на шпильке В+ и клемме D)
т808 писал(а):Я имел ввиду фишку тонкого РОЗОВО/голубого провода клеммы возбуждения генератора,
а на ней таких напряжений быть не может.
Все верно, как ты сказал, не снимая, с обратной стороны фишки подоткнулись. Моаи писал(а):не снимая, с обратной стороны фишки подоткнулись.
Не могут быть на этой клемме таких напряжений,иначе генератор станет выдавать заоблачное напряжение - гораздо выше 14-ти вольт.
Это справедливо при исправном РН.
Если есть на замену другой РН поставь для пробы.
И еще можно сделать такую проверку:
1.Цепляем мультиметр на клеммы АКБ
2.Запускаем двигатель
3.Видим,что на мультиметре около 14-ти вольт
4.Снимаем фишку с клеммы возбуждения (на мультиметре при этом те же 14 вольт)
5.Кусочком провода касаемся шпильки генератора,а другим концом клеммы "папа" с которой сняли фишку
6. Смотрим сколько вольт теперь на АКБ
7.Убираем перемычку(сколько стало на АКБ?)
8.Одеваем фишку на клеммуMewth писал(а):длина намного больше чем у болта
Гайки накрути, чтоб коробас не рухнул...
Ну и смотри, чтоб шпильки не загнуло весом КПП...Mewth писал(а):Ещё и сальник первичного потёк.
Да, это неприятно. Замасливается сцепление и буксует.Mewth писал(а):Кстати, как то можно устранить запотевание коробки у внутренних шрусов?
если сальники приводов живые то там всё сухо от слова совсем сухо, и хоть синтетику залей тоже будет сухо.Mewth писал(а):Я менял эффекта нет. Всё равно потеет.
Сальники просто дрянь. Нормальные сальники спокойно держат АТФ, которая по текучести здорово превосходит любую трансмиссионку . Купи и поставь 21100-2301035-01 (левый) и 21100-2301034-01 (правый), продаются как правило в коробках lada-image.Mewth писал(а):Я борюсь с этими запотеваниями давно. Но удалось победить течь только у сальника кулисы.
Его полностью победить практически невозможно. Не сразу,тысячь через 20 всё равно отпотевает и покрывается пылью. Если на пол не бежит,забей. На работе коробке это никак не скажется.
Блок чугунный и алюминиевый и те диффузируют. Не даром Москвичёвский , Запорожский и Уазовский,покрыты изнутри бакелитовым лаком,и не только для защиты от коррозии.
В современных маслах каких только присадок нет,вплоть до керосина.
Сам сальник пол дела. Смотри что бы внутрениий шрус не люфтил в коробке как в радиальном так и продольном направлениях. Иначе масло будет вытягивать наружу. Mewth писал(а):Может и на привода ставить кортеко, правда их дым с огнём не сыщешь.
Да кортеко ничем особо не лучше балаковских. Может только браку меньше. А так я разницы не заметил. Сейчас балаковские в коробке стоят,всё нормуль. Масло в неё не подливаю. Колпачки ставил кортеко. Пока не вскрывал,но помоему то же не фонтан. Резерв ничем не хуже по износостойкости.. А на коробку очень често с самого блока и масло и ОЖ течёт,в итоге она вся грязная. Mewth писал(а):-Viewer-
спасибо за наводку попробую найти, хотя вряд ли найду. Подвальное балаково заполонило всё вокруг. И альтернативы нет.
Если в магазинах не найдешь, тогда через интернет:
https://www.autodoc.ru/price/545/21100230103501
https://www.autodoc.ru/price/545/21100230103401
Поставщик лучше NNM...
Альтернатива вышеперечисленным сальникам БР Пласт - их же универсальный (т.е. ставится без разницы "левый-правый"): http://rosteco.ru/products/salnik-privoda-universalnyiy-vaz-2110-poluosi-vaz-2123-ROSTECO
https://www.autodoc.ru/price/7081/20006витмар писал(а):Похолодало до -25,на хх стала вылазить Р0304
это хреново, пропуск зажигания в 4 цилиндре.
ошибка только одна?
ошибки 0300 нет?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Mewth писал(а):Я менял эффекта нет. Всё равно потеет. Ставил правда балаково. Может псевдобалаково
если брать г@$но то можно менять пока не поседеешь толку есно и не будет, а если понимать что и где брать и как это всё правильно потом ещё собрать то тут уже успех вполне себе не заставит долго ждать.витмар писал(а):стала вылазить Р0304..Не пойму в чем дело.
Начни с замера компрессии.