#4251: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Апреля 2019 16:44 |
Кстати, с возвращением тебя!
а ты говорил мне - "не драматизируй" (о ДМРВ у ТСа).
#4252: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Апреля 2019 17:07 |
На прокладос намекаешь?
#4253: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Апреля 2019 17:25 |
Не по-детски бьёт руль на трассе на скорости выше 100 км/ч (так движок колбасит), пропуски зажигания, критичные для катализатора, с последующим отключением неработающих цилиндров
#4254: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Апреля 2019 17:42 |
К тому же, все эти симптомы наблюдались при езде с ПОДКЛЮЧЁННЫМ ДМРВ?
Кроме того, про загорающийся чек из-за пропусков он ничего не вещал.
#4255: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Апреля 2019 18:00 |
именно так
но на выходе был полный ноль, вроде как его и нет (ДМРВ).
#4256: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Апреля 2019 18:33 |
Что значит "полный ноль"? Т.е. АЦП покоя был "0" вольт?
#4257: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Апреля 2019 23:33 |
я имел в виду, что от исходного 1,01В больше ничего - полный ноль - тишина,
Не удивлюсь, если у ТСа лампочка "мясорубки" сгорела ещё лет пять назад...
#4258: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Апреля 2019 11:43 |
#4259: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Апреля 2019 11:55 |
вопрос к т808
#4260: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Апреля 2019 12:58 |
Надо было попробовать помыть. facepalm Smile
#4261: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Апреля 2019 12:59 |
#4262: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Апреля 2019 14:21 |
Решил посмотреть напряжение на холостых и при прогазовке, а там всё те же 1,01В
БК расход воздуха показывал исправно.
ничего не тер
Ставлю новый ДМРВ, снимаю клемму с АКБ на ночь. Утром завожу, езжу - результата нет!...
Как позже выяснилось, ЭБУ не обращал внимания на новенький ДМРВ.
В моём ЭБУ М73 установлена энергонезависимая память, и снятие клеммы с АКБ инициализацию не делает.
Поехал к диагносту, сделали инициализацию - всё о.к.
клемму не скидывал.ибо это ничего не даст,насколько знаю...
#4263: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Апреля 2019 14:35 |
Откуда тогда БК видит? Парадокс...
#4264: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 25 Апреля 2019 17:03 |
#4265: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Апреля 2019 17:14 |
перед самым включением антифриз начинает закипать.
Если мне наколхозят включение вентилятора раньше чем зашито в ЭБУ, не трогая ЭБУ (доп.датчик), хуже ведь не будет?
#4266: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 25 Апреля 2019 17:21 |
Хуже не будет,а еще лучше,если заодно и скорость карлсона при этом поменьше сделать.
#4267: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 25 Апреля 2019 17:31 |
перед самым включением антифриз начинает закипать.
#4268: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 25 Апреля 2019 17:34 |
Слишком поздно включается. И перед самым включением антифриз начинает закипать.
Хотя сначала надо бы тосол заменить. Я покупал самый дешевый в Ашане. Раньше проблем не было. ВОт я и повелся на дешевизну.
#4269: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Апреля 2019 17:39 |
Намекни, как сделать меньше скорость?
#4270: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 25 Апреля 2019 17:40 |
у тебя смесь переобеднённая,не
#4271: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Апреля 2019 17:57 |
предполагаю, что ЭБУ выдавал на БК расчётные данные.
Если мне наколхозят включение вентилятора раньше чем зашито в ЭБУ, не трогая ЭБУ (доп.датчик), хуже ведь не будет?
#4272: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 25 Апреля 2019 17:58 |
Если порог включения сделают не ниже 87-ми градусей, то нет.
фриз смени, помОи у тебя там какие-то
#4273: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Апреля 2019 18:07 |
#4274: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Апреля 2019 18:09 |
99 обещают
Какой-взять-то?
#4275: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Апреля 2019 18:11 |
Какой-взять-то?