Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4276:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:13
Eddie писал(а):

Переобогащенная. По свечам сужу. По тяге и по расходу топлива.


Тогда бы он не грелся. Расход может вырасти из за потери мощности. Тяга падает как на чрезмерно бедной так и на чрезмерно жирной смеси.Свечи когда смесь действительно жирная, в сухой саже и чёрные. Когда переобеднённая ,свечи без сажи ,но то же слегка подкапчённые тонким чёрным налётом.
Eddie писал(а):

Какой-взять-то?


Залей воды,прокатись,если снова закипит,то фриз не при чём.

#4277:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:17
т808 писал(а):

Постарайся найти импортный датчик на 97-92 град.


Мне сказали, поставим такой. Потом, если надо будет, от классики сделаем.

Добавлено спустя 49 секунд:

торантино писал(а):

Залей воды,прокатись,если снова закипит,то фриз не при чём


Интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

торантино писал(а):

Тогда бы он не грелся


Смотри. Утром завожу. чуть погрею. Едет вообще супер.
Потом, среди дня, когда уже мотор горячий, начинаются проблемы.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

БЛН, И никто не говорит о помпе. Может, она не гоняет жижу.
ПОнятия не имею, ее вообще меняли за 184 тысячи км.
У меня авто с 152 тыщи.

#4278:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:24
NAUexx писал(а):

Это какие? По аварийным калибрам? Дык чека то по ДМРВ не было!


NAUexx, однажды проскочила Р0101, которой нет в таблице кодов М73, и это был единичный случай.

#4279:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:25
Eddie писал(а):

Мне сказали, поставим такой. Потом, если надо будет, от классики сделаем.


Профанов всяких слушаешь,которым лишь бы бабла с лоха срубить.
Eddie писал(а):

никто не говорит о помпе.


Уже сказано.

#4280:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:29
Eddie писал(а):

БЛН, И никто не говорит о помпе.

wwow
kazak1102 писал(а):

Если на ХХ в РБ струйка из пароотвода есть при прогретой жиже, то не при чём...

Раз.
т808 писал(а):

Eddie писал(а):
Боюсь, что помпа плохо качает.
Это можно на трассе определить при приличной нагрузке на двигатель.


Два.
NAUexx писал(а):

Ещё раз:
kazak1102 писал(а):
Если на ХХ в РБ струйка из пароотвода есть при прогретой жиже, то не при чём...


Три!
Ты читать или одуплять прочитанное не умеешь?

#4281:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:31
т808 писал(а):

Eddie писал(а):
никто не говорит о помпе.

Уже сказано.


Eddie
kazak1102 писал(а):

Eddie писал(а):
Помп не при чем?

Если на ХХ в РБ струйка из пароотвода есть при прогретой жиже, то не при чём...


#4282:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:35
п1627кк писал(а):

однажды проскочила Р0101, которой нет в таблице кодов М73


wwow
Как ЭБУ может выдать код ошибки, которого нет в его матрице? wwow wwow wwow
Я начинаю не любить М73 больше, чем МП7.0... facepalm

#4283:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:42
NAUexx писал(а):

Как ЭБУ может выдать код ошибки, которого нет в его матрице? wwow wwow wwow


NAUexx, как говорится, "клянусь КГБ" (самая страшная клятва для пограничника).

#4284:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:45
NAUexx писал(а):

Если на ХХ в РБ струйка из пароотвода есть при прогретой жиже


При термосе 2108,даже с хорошей помпой, на ХХ струйки не будет nea
Она появится только при повышении оборотов.
п1627кк писал(а):

однажды проскочила Р0101, которой нет в таблице кодов М73


Не у тебя одного с такими мозгами эта ошибка выскакивает
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=90481&showall=1

#4285:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:56
Eddie писал(а):

Потом, среди дня, когда уже мотор горячий, начинаются проблемы.


Всё верно. Судя по твоим постам выше, у тебя ненормальный температурный режим двигателя.
Eddie писал(а):

И никто не говорит о помпе. Может, она не гоняет жижу.


Гоняет. С пароотвода когда прогрета на х.х. же льет?
т808 писал(а):

Она появится только при повышении оборотов.


Верно,но если приглядеться,то по стенке возле штуцера стекает на х.оборотах.

#4286:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 20:56
NAUexx писал(а):

Если да, то возможно в прошивке тарировка под него залита и теперь, что б нормально "прижился" 116-ый нужно возвращать в прошиву его тарировку или целиком прошивку сменить.


наврятли , очень наврятли, найти идиота который будет тереть прошивку на 1,6 8 дыром моторе ради старинного ДМРВ которого уже днём с огнём скоро не найдёшь это мало вероятно, поэтому скорее всего 116 ДМРВ встал норм, а детон это уже совсем другая история.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

т808 писал(а):

При термосе 2108,даже с хорошей помпой, на ХХ струйки не будет


не ври, струя в бачке на прогретом моторе с термосом 2108 есть на ХХ, да она не херачит в противоположную стенку бачка , но она есть.
торантино писал(а):

но если приглядеться,то по стенке возле штуцера стекает на х.оборотах.


+1

#4287:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 21:28
т808 писал(а):

Не у тебя одного с такими мозгами эта ошибка выскакивает

Однократно выскакивала.
т808, спасибо за ссылку, почитаю с пристрастием. Там есть интересные моменты.
P.S. Прочитал. Одна "шелуха".

#4288:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 22:50
п1627кк писал(а):

как говорится, "клянусь КГБ"


Да я верю! Smile Drinks or Beer
Просто беру себе на заметку, что есть ещё один "мутный" мозг. Просто "плотно" с ним не сталкивался, было "вскользь" пару машин, но там дело проще было, так глубоко копать не приходилось. Pardon
т808 писал(а):

Она появится только при повышении оборотов.


А что мешает за сектор на ДУ "газануть" и узреть сию вожделенную струйку? Smile
Dranik писал(а):

наврятли , очень наврятли, найти идиота который будет тереть прошивку на 1,6 8 дыром моторе ради старинного ДМРВ


Ну, так то да, если тупо "баблоруб", а если ремонтник реально за свои дела отвечает, то должен был прошиву под 037-ой поправить. Pardon
Dranik писал(а):

а детон это уже совсем другая история.


Да я, в общем то, также склонен думать... Начать надо со сброса самообучалки, а там видно будет. Wink

#4289:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 22:53
NAUexx писал(а):

А что мешает за сектор на ДУ "газануть" и узреть сию вожделенную струйку?


Про то и речь!
А то ТС не увидит струйки при ХХ и разволнуется напрасно.

#4290:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 22:56
т808
Drinks or Beer

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

т808 писал(а):

Не у тебя одного с такими мозгами эта ошибка выскакивает
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=90481&showall=1


Всё здорева... Парни трут за ошибку, которую блок "не знает"!
Нет такой ошибки в списке аварийных кодов для М73!
Как так? wwow

#4291:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 07:18
NAUexx писал(а):

а если ремонтник реально за свои дела отвечает, то должен был прошиву под 037-ой поправить.


я бы сказал так, если ремонтник за свои деньги отвечает, он бы сказал хозяину: вези ДМРВ какому положено тут стоять и не городи велосипед.
Wink

#4292:  Автор: PetrovIvan СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 08:39
Всем привет!
Подскажите что может быть - ВАЗ 2114 перестал работать тахометр и на бортовом компьютере не показывается скорость?
Заранее спасибо!

#4293:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 10:32
Да много чего может быть....
Скорость и тахо - две разные траблы. По каждой в отдельности тут есть куча тем. В поиск!, т.е. вот сюда. Wink
Чек горит?
Скорость не показывается только на БК или на приборке спидак тоже не работает? Если да, то по обеим траблам "лежит тебе дорога" в приборку.
А так, попробуй ДС подменить.

#4294:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 11:11
Ребята. Да у меня по ходу помпа почти не фурычит.
Никакой ни струйки, ни стекания по бачку на горячую. Два раза плюнуло и все. Несколько раз проверял.
Да и верхний патрубок радиатора сжимаю. Ну не чувствую никакой пульсации.

Вот как мыслю.
Когда еду и без нагрузок, температура нормальная.
Только дам нагрузку или в пробке подольше постою, температура повышается. Вентилятор как бешеный крутит и помпа не успевает нормально по большому кругу прогнать тосол (нижний патрубок теплый, термос открыт).
Вот и начинает в двигателе кипеть антифриз. В бачке повышается уровень. Печка заполняется воздухом и дует холодным.

Что это как не помпа?
Luzar нормально если поставлю?

#4295:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 11:50
Eddie писал(а):

Да у меня по ходу помпа почти не фурычит.

Никакой ни струйки, ни стекания по бачку на горячую. Два раза плюнуло и все. Несколько раз проверял.


Давай так по порядку ,на 85-87 градусов по БК или по приборке около 90 должен довольно таки резко стать горячим нижний шланг. Начало открытия термоса.
Второе,при включении вентилятора,то есть полное открытие термоса на большой круг-проверь струйку. Если нет,либо термос варить в кастрюльке и замерять рабочий ход клапана, либо зазор у помпы проверить с помощью шарика из пластилина.

#4296:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 11:53
торантино писал(а):

Второе,при включении вентилятора,то есть полное открытие термоса на большой круг-проверь струйку. Если нет,либо термос варить в кастрюльке и замерять рабочий ход клапана, либо зазор у помпы проверить с помощью шарика из пластилина.


Когда вентилятор работает, никакой струйки в помине нет. Термос нормальный. Уже второй поменял. Первый вообще не работал.

#4297:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 11:57
Eddie писал(а):

Термос нормальный. Уже второй поменял.


Если нормальный,то остаётся помпа. Pardon

#4298:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 12:44
NAUexx писал(а):

Нет такой ошибки в списке аварийных кодов для М73!
Как так?


NAUexx, дело в том, что написано в таблице из мануала (есть мануал на М73 - могу перекинуть) - это одно,
а что по факту заложено в ПО и какой алгоритм работы этого ПО - это другое.
И известно это только автору этого самого ПО (если он сам помнит).
NAUexx писал(а):

Просто беру себе на заметку, что есть ещё один "мутный" мозг.


Для себя я сделал вывод: после замены датчиков, устранения каких - либо проблем или
появления непонятных косяков - инициализация в первую очередь!

#4299:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 12:44
торантино писал(а):

Если нормальный,то остаётся помпа.


Проверил сейчас тщательно.
Вот, что получил:
На стрелке 90 нижний патрубок за минуту-две стал горячим, рукой не дотронешься.
Из обратки ничего не идет, газуй не газуй.
Стою дальше. Температура растет.
Как стрелка дошла до середины между делениями от 90 и другим и чуть выше, заработал пропеллер, из трубки был один плевок. И тут же закипел тосол. Чуть не вылился наружу.
Закрыл крышку, открыл. Тосол ушел вниз. Температура стала 90.
Еще несколько раз погазовал. Один раз плюнуло тосолом из трубки.

Теперь. Еду. Стрелка между делениями. Вентилятор работает, а температура не падает. Раньше за несколько секунд падала сразу до 90.

Помпа?

#4300:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 14:10
т808 писал(а):

Eddie писал(а):

Боюсь, что помпа плохо качает.


Это можно на трассе определить при приличной нагрузке на двигатель.


Eddie писал(а):

Только дам нагрузку , температура повышается.


Eddie писал(а):

Помпа?


Это наиболее вероятно.

Будешь менять на новую - не забудь про монтажный зазор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 172 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU