#4726: Автор: Стас., Откуда: Севастополь
Добавлено: 09 Июня 2019 16:12 |
#4727: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 09 Июня 2019 16:40 |
#4728: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 09 Июня 2019 16:43 |
#4729: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июня 2019 16:46 |
разве некалёный толкатель будет работать?
#4730: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 09 Июня 2019 16:48 |
а разве некалёный толкатель будет работать?
#4731: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Июня 2019 18:34 |
но объясните мне, какое отношение имеет производительность бензонаноса к вскипанию бензина от жары в насосе? Я такой связи не улавливаю.
Это сказывалось на динамике, мощности, скорости..., но никогда на вскипании бензина в насосе.
Какой вывод? Бензин!
Идея хорошая, потому что насос сразу не хватает, а значит, бензин сливается-таки со всего топливопровода.
Впрочем, возможно, потому, что бензин вскипает и в фильтре, выгоняя жидкую фазу в бак.
Думаю для контроля временно попробовать поставить обратный клапан в главную магистраль на всякий случай.
мерил свободный ход рычага насоса, и оказалось, что воздействие рычага на мембрану начинается, когда рычаг утоплен за плоскость фланца внутрь на 2,1 мм. Случайно завалялся старый насос, тоже Пекар. Померил свободный ход у него, и, о чудо: свободный ход заканчивается, когда рычаг не доходит до фланца на 0,1 мм.! Т.е. ВЫСТУПАЕТ! А на том насосе, что стоит, он проваливается за фланец!!! Т.е. насосы разные.
Если бы всё происходило токмо на насосе, то он бы захватил бензин, поработав пару минут на остатках топлива в карбюраторе.
Из отвёртки Force
#4732: Автор: Стас., Откуда: Севастополь
Добавлено: 09 Июня 2019 20:31 |
#4733: Автор: Стас., Откуда: Севастополь
Добавлено: 10 Июня 2019 08:38 |
От чего ему кипеть в фильтре,он же у тебя перед насосом возле крыла?
#4734: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 10 Июня 2019 13:28 |
#4735: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 11 Июня 2019 18:17 |
#4736: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Июня 2019 18:55 |
Стоит ли брать шрус внутренний Фенокс трипоид?
И вообще стоит ли с этими трипоидами связываться,
#4737: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 11 Июня 2019 21:20 |
#4738: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 11 Июня 2019 21:43 |
Отзывы почитал, кто то пишет о том, что даже при выходе из строят подшипников, машина не потеряет ход, в отличии от шруса с шариками.
_________________
#4739: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 11 Июня 2019 23:12 |
#4740: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 12 Июня 2019 02:42 |
#4741: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Июня 2019 08:32 |
подскажите какой размер резьбы у свечей и шаг?
#4742: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 12 Июня 2019 09:01 |
#4743: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 12 Июня 2019 18:00 |
на стоке заводской Шрус если голову на плечах иметь то до момента когда Шрус провернёт внутри и авто станет не движимым, зачастую даже авто не доживает до этого момента, не говоря уже про владельца который сменит авто раньше .
#4744: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Июня 2019 18:56 |
Премного благодарен!
#4745: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Июня 2019 22:36 |
Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...
#4746: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 12 Июня 2019 22:50 |
Даже пыльники без изъянов...
#4747: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Июня 2019 18:12 |
Не видел, чтоб на ТАЗу с пробегом хотябы 200 были все заводские гранаты...
Не знаю, про какой ты заводской говоришь,
но у меня коллега недавно вляпался прямо в городе, а повороте на перекрестке, рассыпалась наружняя граната и 14ка стала недвижимой. Хрустов не было вообще с его слов.
#4748: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 16 Июня 2019 23:31 |
#4749: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 17 Июня 2019 00:19 |
Задние подшипники валов должны сидеть в посадочных местах картера с натягом?
Или они зажимаются пластиной сверху?
Если есть следы от вращения на наружных обоймах подшипников - нормально?
#4750: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 17 Июня 2019 08:00 |