V010 писал(а):При установке бачка - нужно ли штуцеры (а может и втулки?) смазать тормозной жидкостью?
Нужно.И то,и другое.V010 писал(а):Перед установкой новых втулок нужно ли их чем-нибудь смазывать/обрабатывать?
тормозной жижой смажешь и заправляй.
V010 писал(а):При установке бачка - нужно ли штуцеры (а может и втулки?) смазать тормозной жидкостью?
и то и то можно смазать тоже жижой или хотя бы штуцера бачка.
Самое тут главное купить не г@$но резинки, потому что хороших тогда быо найти проблема, сейчас думаю ещё сложнее.4Q писал(а):когда открываю водительскую дверь то лампочка на потолке горит тускло.А если любую другую дверь - то ярко.
Почему так может быть?
Скорее всего диод в БСК дохнет.Лысик писал(а):вытащи концевик водительской двери и проверь его на окислы.
понял. будем смотреть
т808 писал(а):Скорее всего диод в БСК дохнет.
будем наблюдатьт808 писал(а):Там не наблюдать нужно,а устранять неисправность!
Надеюсь догадался сейчас лампочку из плафона вытащить?
Иначе АКБ посадишь!
но при закрытой двери она не горит, я ходил вокруг машины, проверялJENICH писал(а):Силуминовая клапанная крышка может искривиться со временем?
Нет.
JENICH писал(а):потихоньку выдавливает масло в левой части
Вероятнее всего прокладки были неудачные и ставил ты их наверняка без применения герметика.т808 писал(а):JENICH писал(а):Силуминовая клапанная крышка может искривиться со временем?
Нет.
JENICH писал(а):потихоньку выдавливает масло в левой части
Вероятнее всего прокладки были неудачные и ставил ты их наверняка без применения герметика.
без герметика. Так они и ставятся с завода без него. Или " уже пора его использовать " ??JENICH писал(а):они и ставятся с завода без него.
Если хочешь лучше чем с завода и JENICH писал(а):потихоньку выдавливает масло в левой части
то с ним надежнее.
Андрес писал(а):Что искать?
Шаровые проверь.Vik писал(а):Андрес, глянь продольную растяжку - крепление к крабу и к рычагу.
осмотрел, вроде все нормально
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
т808 писал(а):
Шаровые проверь.
состояние пыльника конечно печальное, но раскачивая колесо люфта нет. Менялся 15 тыс. км назад
Двигатель о защиту не бьется. На холостом ходу вообще все нормально. Опоры еще держат.
Да и стук какой то не стук, а как скрип.Андрес писал(а):раскачивая колесо люфта нет.
У тебя сил не хватит так раскачать.т808 писал(а):Андрес писал(а):раскачивая колесо люфта нет.
У тебя сил не хватит так раскачать.
как тогда проверить?жигулист писал(а):fletch
Это проще было вентиляторы от нивы поставить, и никуда бы не пришлось его переносить. Не знаю, как на стоковом, но 128 ресивере рога далеко от радиатора
у меня тюненх ресивер NFR-Style
и кстати, цель-то - вкорячить деясяточный радиатор, а чтоб его впихнуть в телеке, придется вертикальные усилители спиливать, не хотелось бы так делать.JENICH писал(а):Силуминовая клапанная крышка может искривиться со временем?
нет.
JENICH писал(а):Поменял несколько прокладок, а потихоньку выдавливает масло в левой части
прокладку нужно ставить правильную Ростеко рыжую или белую БРТ и всё будет норм .
JENICH писал(а):Затянуто до упора.
вот тебе и косяк первый, клапанку тянуть до упора это 100% сопли либо сразу либо после сразу,
усилие затяжки едва -едва только чтоб прокладка чуть сдавилась, ты же её раздавливаешь , ни о какой работе прокладке тут речи уже не идёт.
Вторая твоя ошибка то что при установке крышки ты её не усадил наверняка на боковых постелях, а сразу стал притягивать.
ну и в заключении обезжиривать нужно плоскость ГБЦ так чтоб при проведение пальцем по поверхности ГБЦ был слышен скрип как от хрусталя, это можно достичь только хорошими обезжиривателями которые не оставляют жирной плёнки.