Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2101:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 13:49
торантино писал(а):

Пара много из выхлопной появилось.


откуда пар то? если только из задницы hehe Много пара когда много топлива. погляди как парят в мороз грузовики бензиновые.Ну их мало-тогда пазики. Во там парит так что в сильный мороз трубы выхлопные обмерзают. А если нет бенза то и парИть нечему.Прогревается возможно и дольше.Ну так это понятно.Считай топлива меньше а охлаждения больше-каждый такт всасывается холодный воздух.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Garik36 писал(а):

Будет вообще работать, или нет.


работать будет. Только зачем вся эта возня нужна? нечем заняться иди в спортзал. Там хоть здоровья приобретёшь.

#2102:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 13:56
Гиркин писал(а):

нечем заняться иди в спортзал. Там хоть здоровья приобретёшь.


Денег дашь?

#2103:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 14:15
Гиркин писал(а):

карбюраторы закончилисЯ?


не ломаются Pardon

#2104:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 14:23
Garik36 писал(а):

Денег дашь?


а ты чё поберуха? Smile

Добавлено спустя 52 секунды:

Лысик писал(а):

не ломаются


коробасы тогда курочьте. ставьте ряды,пары. вот то тема будет!

#2105:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 14:39
Гиркин
Какой ряд посоветуешь на ГП 3,9?

#2106:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 18:37
Garik36 писал(а):

Какой ряд


http://www.meta-s.ru/product/ryad_112_kpp_3_17_2_05_1_35_1_03_std/
скажешь опять денег ДАЙ Wink

#2107:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 18:53
я б 102 поставил
http://www.meta-s.ru/product/ryad_102_kpp_3_17_1_95_1_35_0_94_0_73/

#2108:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 19:23
Лысик писал(а):

102


тоже нормуль

#2109:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 19:25
Гиркин писал(а):

откуда пар то?


Полагаю из воздуха ,который не принимал участия в горении, по причине недостатка топлива . Левый фонарь и угол бампера возле выхлопной в мелкой изморози или куржаке . Смесь немного обогащаю ,практически всё чисто.
Гиркин писал(а):

Много пара когда много топлива.


Когда топлива много,тогда много густого чёрного дыма.

#2110:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 19:36
Гиркин писал(а):

Garik36 писал(а):

Какой ряд


http://www.meta-s.ru/product/ryad_112_kpp_3_17_2_05_1_35_1_03_std/
скажешь опять денег ДАЙ Wink


На такое деньги есть, но вот смысл сомнителен, если я машину собираюсь менять на другую.

#2111:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 19:53
торантино писал(а):

Когда топлива много,тогда много густого чёрного дыма


чёрный дым это когда не горит. при горении топлива выделяется СО СО2 Н2О. И чем больше ГОРИТ топлива тем больше пара из глушака.Я экспериментировал много раз когда были карбовые авто.Замерял на газоанализаторе.И ещё-на авто с катализатором воды с глушака больше.Догадайся почему Smile

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Garik36 писал(а):

я машину собираюсь менять на другую


чё БНВ хочешь брать F10? Wink

#2112:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 21:42
Гиркин писал(а):


чё БНВ хочешь брать F10? Wink


Нет, Москвич-412/2140.

#2113:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 21:43
Гиркин писал(а):

.Догадайся почему


Чё гадать,не ромашка. Катализатор горячий,сам глушак меньше нагревается,чем на карбовой. Точка росы в нём ниже. Короче самогонный аппарат.

#2114:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 22:37
Garik36 писал(а):

Ресурс свечей уменьшается,


Не смеши...
На инжах свеча и в ВМТ и в НМТ, и им от этого не плохеет... supercool

#2115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 22:47
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Ресурс свечей уменьшается,


Не смеши...
На инжах свеча и в ВМТ и в НМТ, и им от этого не плохеет... supercool


А почему бы и нет?
Если Гарику так хочется,то пусть питание коммутатора запараллелит от ЭМК,вот и не будут свечки искрить,пока ЭМК закрыт. Razz

#2116:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 22:56
торантино писал(а):

Короче самогонный аппарат.


Ага..поставил тут малину мордой вверх у дома, выхожу, а с глушака капает(там с завода отверстие снизу сделано). Пришел, посмотрел сколько намерзло, думаю 50мл есть.

#2117:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 23:53
Лысик писал(а):

думаю 50мл есть.


Надо как-то подкорректировать формулу капающей жижи в более полезную сторону... Very Happy

#2118:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 01:31
т808 писал(а):


Если Гарику так хочется,то пусть питание коммутатора запараллелит от ЭМК,вот и не будут свечки искрить,пока ЭМК закрыт. Razz


А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее!

#2119:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 11:29
торантино писал(а):

Чё гадать,не ромашка


он дожигает остаточное топливо и как итог дополнительный пар. Из за этого глушаки ржавят быстрее.Банка последняя под горло водой заполняется если не прожигать глушак.приходится сверлить дырочки Smile



kazak1102 писал(а):

На инжах свеча и в ВМТ и в НМТ


это как так? на инжах 8 кл БЕЗ индивидуальных скажем так катушек одна искра в ВМТ поджигает смесь а вторая ВМТ на выпуске лупит в холостую.Там парно работают-крайние и средние.А ты думаешь 1-2 3-4 что ли? Smile на распределённой искре лупит так надо без холостой искры.Получается энергия искры сильнее в 2 раза тк искровой промежуток один и искра правильная-из центра на боковой электрод. А попарные когда то одна искра правильная а вторая обратная и почему то она слабее.По этому отзыв цилиндров при снятии проводов на ХХ у них разный.Одна искра прям аж трещит а вторая меньше судя по звуку и отзыву.



т808 писал(а):

не будут свечки искрить,пока ЭМК закрыт


это что за бред...

#2120:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 18:21
Гиркин писал(а):

что за бред


Где? Pardon

#2121:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 19:22
Гиркин писал(а):

одна искра в ВМТ поджигает смесь а вторая ВМТ на выпуске лупит в холостую.


Ну, это и подразумевалось, а высказалось несколько не внимательно... Pardon

#2122:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 23:45
т808 писал(а):

Где?


для чего отключать коммутатор и тушить искру? конечно идея интересная но не имеет никакого практического смысла.Что электричества жалко? Smile Я понимая ЭПХХ экономит хоть 200 грамм топлива,ну экология.ДА. А искра то что? Может конечно я чего то недопонимаю...

#2123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 23:53
Гиркин писал(а):

для чего отключать коммутатор и тушить искру?


Таково было пожелание Гарика. Pardon
Гиркин писал(а):

не имеет никакого практического смысла.


Конечно не имеет смысла.

#2124:  Автор: ГиркинОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 23:59
т808 писал(а):

Таково было пожелание Гарика.


вот лучше бы придумали что б на разгоне отключался генератор.Как на новых БНВ. Вот это тема.Считай динамика разгона улучшится. Ещё на БНВ ставят обгонную муфту на генератор.Сбрасываешь резко газ а гена ещё крутится.А то на искре решил сэкономить Smile

#2125:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 00:39
Гиркин писал(а):

лучше бы придумали что б на разгоне отключался генератор.


За каким?
Одна лишняя лошадь никакой погоды не делает! nea
Гиркин писал(а):

Вот это тема.


Для курилки. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 85 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU