т808 писал(а):то паз на тяге все равно не позволит ей еще больше выдвинуться.
Согласен.Гиркин писал(а):41-155 Это что за шифровка?
41-жик хх, 155 ВЖ для 1 камеры Гиркин писал(а):ты чё всё там надрачиваешь?
Так рукоблужу иногда ,от нех делать. Ты сам то всё ещё карбюраторы лечишь, или уже отошел от них полностью?Гиркин писал(а):какой нафиг перегрев мотора на малых нагрузках? на полных согласен,ну так там дерготня начнётся из за недолива
Про полные всё понятно. Валит нормально и хоть сколько долго при любой жаре. С малыми у меня в жару засада ,имеется некоторая дерготня в пробках,если подолгу толкаться.. Насос греется от вып.колектора при НУОЗ +4гр. Я так определил опытным путём. Ставлю НУОЗ +6гр,не греется,детонации нет,но появляется вонь с выхлопной. С открытыми окнами ехать не айс,голова начинает немного болеть. С закрытыми от жары сдохнешь. Насадка удинялка на глушак, не помогает.
Х.з. чё там происходит,я так понимаю температура вып.колектора и выпускных клапанов меняется. Типа как дожигатель работают что ли. Обеднение ,обогащение при +6гр. от вони не спасает. Стоит выставить +4 и всё,так еле еле типа запаха отработавшего газа и на любых нагрузках. Вобщем башня не болит. Гиркин писал(а):ты вроде ремонтом авто занимаешься-купи себе газоанализатор в конце концов!
Ремонтом от случая к случаю,вобщем редко.
Газик есть ты же знаешь. ГИАМ-21 вполне достаточно для карбюраторной. Только в ноль выставлятся перестал. Один тут газнул едко,что он сразу заглючил. Надо изопропиловым спиртом промывать вобщем.Гиркин писал(а):а то всё чё то на нюх на слух по свечам по направлению ветра.
На нюх оно то же иногда не плохо. У меня как то соринка проникла под возд. фильтр и попала в ВЖ 1й кам. Ехать стала вяло и вонь пошла жуть.торантино писал(а):Проехал с этим уровнем около 8тыс.км. Расход составил 6.4-6.6л.
Неплохо!Юрбан21093 писал(а):И топлива и воздуха.
Зачем офигенный расход когда достаточно работы первой камеры?
Посмотрел канал автора видео так там больше ничего нет. БРЕД.
Видел как нивас с такой переделкой ползал по горкамGarik36 писал(а):А почему бы не взять два одинаковых Солекса с параллельным открытием дроссельных заслонок, развернуть их на 90 градусов относительно стока, и присобачить на самодельные коллекторы?
А чем это лутше ряда мотоциклетных карбов?торантино писал(а):бензин в ПК испаряется и пусть это давление ,вернее топливо лучше компенсирует его падение.
Тогда есть смысл после насоса воткнуть дополнительную ёмкость (фильтр), иначе "компенсатор" не заработает, мал объём топлива...