#2376: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 15 Апреля 2018 19:40 |
а шток, даже если царапин,задиров нет, тоже менять?
Допустим родные стойки моей машины действительно стали мягкими, была некоторая желейность, большая амплитуда раскачки после волн.
А вот нынешние СС20 с пробегом 115ткм средние и крупные неровности отрабатывают так же, как и сновья, раскачку не допускают,
но мелкие ямки, стыки, рябь уж очень подробно стали передавать.
Вот сейчас весной после зимы замечаю что вроде жестче а стойки то новые .
Ещё и от температуры зависит.
#2377: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 15 Апреля 2018 21:24 |
а шток, даже если царапин,задиров нет, тоже менять?
Допустим родные стойки моей машины действительно стали мягкими, была некоторая желейность, большая амплитуда раскачки после волн.
А вот нынешние СС20 с пробегом 115ткм средние и крупные неровности отрабатывают так же, как и сновья, раскачку не допускают,
но мелкие ямки, стыки, рябь уж очень подробно стали передавать.
Вот сейчас весной после зимы замечаю что вроде жестче а стойки то новые .
Ещё и от температуры зависит.
#2378: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 15 Апреля 2018 22:04 |
А вот мозги
#2379: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Апреля 2018 12:43 |
Дак Торантино вообще ненормальный (не от мира сего
А вот мозги
#2380: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 16 Апреля 2018 15:04 |
Дак Торантино вообще ненормальный (не от мира сего
А вот мозги
#2381: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Апреля 2018 20:21 |
Давление в шинах после зимы сбросил? А то ведь потеплело.
#2382: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 17 Апреля 2018 15:43 |
Масло скорее всего вспенивается
#2383: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Апреля 2018 19:36 |
Чет каждую весну кажется что жесткие , волна поперек и продольная а вот прогреется и вроде нормально .
Спасибо за разъяснения
это было даже почти сразу после начала движения после продолжительного простоя,
#2384: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 17 Апреля 2018 20:49 |
#2385: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Апреля 2018 11:42 |
почему в однотрубниках 30 атм( допустим),
#2386: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 18 Апреля 2018 22:54 |
#2387: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Апреля 2018 10:48 |
"А нужное сопротивление хода штока на сжатие ,достигается подбором давления под этой мембраной-поршнем.
В этом случае усилие на сжатие будет зависеть еще и от диаметра штока!
И газ все же закачивают с целью победить вспенивание, а не создавать усилие на сжатие.
Кстати, давление распространяется во все стороны одинаково, то есть и над поршнем 30 атм и под поршнем 30 атм
#2388: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 19 Апреля 2018 22:32 |
"А нужное сопротивление хода штока на сжатие ,достигается подбором давления под этой мембраной-поршнем.
В этом случае усилие на сжатие будет зависеть еще и от диаметра штока!
И газ все же закачивают с целью победить вспенивание, а не создавать усилие на сжатие.
Кстати, давление распространяется во все стороны одинаково, то есть и над поршнем 30 атм и под поршнем 30 атм
#2389: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 20 Апреля 2018 13:41 |
Как то по "иорданский" вы ответили на мой вопрос.
Дык, почему давления разные, если не было стремления создать усилие на сжатие?
Кстати, давление распространяется во все стороны одинаково, то есть и над поршнем 30 атм и под поршнем 30 атм
Или если для победы вспенивания достаточно 5кг/см2, то зачем качать 30?
#2390: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 20 Апреля 2018 15:58 |
#2391: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Апреля 2018 06:24 |
Если мы создали 30 атм в любой части однотрубника, то 30 атм будет везде
Соответственно выталкивать шток будет сила равная произведению давления на площадь штока.
Почему в одном 30амт, а в другом 5атм. В 6 раз! Про псевдоспорт давайте воздержимся, пожалуйста.
#2392: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 22 Апреля 2018 10:48 |
Про 30 атм конкретно-возможно необходимы для того что когда шток идёт вниз и масло передавливает через клапана в верхнюю часть над поршнем,то есть компенсировать разряжение создаваемое над поршнем относительно атмосферного. Что бы гоарантированно не было подсоса воздуха под сальниковую зону видимо необходымы 30атм..
#2393: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Апреля 2018 11:08 |
А изменение давления- это говорят, можно пренебречь ( вы посчитайте изменение давления за счет входящего штока, может посмеетесь
#2394: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 22 Апреля 2018 18:27 |
А изменение давления- это говорят, можно пренебречь ( вы посчитайте изменение давления за счет входящего штока, может посмеетесь
#2395: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 30 Апреля 2018 15:04 |
#2396: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Апреля 2018 18:43 |
Картридж какой фирмы вы посоветуете использовать на замену родным потрохам сс 20?
#2397: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 30 Апреля 2018 23:08 |
#2398: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 03 Май 2018 18:15 |
Я уже поставил себе новые сс 20 комфорт честно говоря. Еще год назад про запас купил. Теперь вот старые стойки остались. Выбрасывать жалко разборные ведь. Думал поэкспериментировать.
У меня когда на оке стойки вышли из строя то я их разобрал и вставил в них картриджи, так как для оки не такой уж большой выбор был. И ничего,нормально встали. Никаких стуков не было.
#2399: Автор: LoG@N, Откуда: москва
Добавлено: 04 Май 2018 08:21 |
#2400: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 04 Май 2018 19:14 |