Про выбор амортизаторов здесь! (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2376:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 19:40
Лысик писал(а):

а шток, даже если царапин,задиров нет, тоже менять?


Что бы не было тёмного пятна на штоке в рабочей зоне опорной втулки. Обычно за такой пробег хром сжирает до металла. Микрометр в помощь.
Лысик писал(а):

Допустим родные стойки моей машины действительно стали мягкими, была некоторая желейность, большая амплитуда раскачки после волн.


Масло скорее всего вспенивается.
Лысик писал(а):

А вот нынешние СС20 с пробегом 115ткм средние и крупные неровности отрабатывают так же, как и сновья, раскачку не допускают,


Тут видимо этого не происходит,по конструктивным соображениям.
Лысик писал(а):

но мелкие ямки, стыки, рябь уж очень подробно стали передавать.


Дроссельный диск подъело. Проще говоря дроссельный режим отключён и на дросселировании работает только за счёт увеличевшегося зазора между поршнем и гильзой. То есть происходит некая компенсация с износом. Только характеристика будет уже не как на новом с такой компенсацией..
wirtgen писал(а):

Вот сейчас весной после зимы замечаю что вроде жестче а стойки то новые .


Давление в шинах после зимы сбросил? А то ведь потеплело.
Vik писал(а):

Ещё и от температуры зависит.


+1

#2377:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 21:24
торантино писал(а):

Лысик писал(а):

а шток, даже если царапин,задиров нет, тоже менять?


Что бы не было тёмного пятна на штоке в рабочей зоне опорной втулки. Обычно за такой пробег хром сжирает до металла. Микрометр в помощь.
Лысик писал(а):

Допустим родные стойки моей машины действительно стали мягкими, была некоторая желейность, большая амплитуда раскачки после волн.


Масло скорее всего вспенивается.
Лысик писал(а):

А вот нынешние СС20 с пробегом 115ткм средние и крупные неровности отрабатывают так же, как и сновья, раскачку не допускают,


Тут видимо этого не происходит,по конструктивным соображениям.
Лысик писал(а):

но мелкие ямки, стыки, рябь уж очень подробно стали передавать.


Дроссельный диск подъело. Проще говоря дроссельный режим отключён и на дросселировании работает только за счёт увеличевшегося зазора между поршнем и гильзой. То есть происходит некая компенсация с износом. Только характеристика будет уже не как на новом с такой компенсацией..
wirtgen писал(а):

Вот сейчас весной после зимы замечаю что вроде жестче а стойки то новые .


Давление в шинах после зимы сбросил? А то ведь потеплело.
Vik писал(а):

Ещё и от температуры зависит.


+1

А вот мозги Drinks or Beer

#2378:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 22:04
марсиянин писал(а):

А вот мозги


Дак Торантино вообще ненормальный (не от мира сего Very Happy )...

#2379:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 12:43
kazak1102 писал(а):

Дак Торантино вообще ненормальный (не от мира сего


Ты не первый от кого я это слышу. Чёт начинаю верить что это именно так. pst Drinks or Beer
марсиянин писал(а):

А вот мозги


Drinks or Beer

#2380:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 15:04
торантино писал(а):

kazak1102 писал(а):

Дак Торантино вообще ненормальный (не от мира сего


Ты не первый от кого я это слышу. Чёт начинаю верить что это именно так. pst Drinks or Beer
марсиянин писал(а):

А вот мозги


Drinks or Beer

в наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем что он нормален.

#2381:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 20:21
торантино писал(а):

Давление в шинах после зимы сбросил? А то ведь потеплело.


Да и на лето уже перешел , с давлением все в порядке . Больше склоняюсь к моим дорогам , построенным еще в 90-95 годах . Чет каждую весну кажется что жесткие , волна поперек и продольная а вот прогреется и вроде нормально .

#2382:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2018 15:43
торантино
Спасибо за разъяснения!разбирать с целью замены я их конечно не буду, корпус прилично солью поеден, особенно выше опорной чашки. А вот с целью изучения конструкции скорее всего разберу Drinks or Beer
торантино писал(а):

Масло скорее всего вспенивается


это было даже почти сразу после начала движения после продолжительного простоя, 24 года на тот момент им было.

#2383:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2018 19:36
wirtgen писал(а):

Чет каждую весну кажется что жесткие , волна поперек и продольная а вот прогреется и вроде нормально .


Да то же самое и у меня. Летняя резина легче и на мелких неровностях больше прыгает , потвёрже зимней на них отрабатывает. Зимняя потяжелее, меньше амплитуда колебаний при мелком ударе на колесо,ещё на более рыхлом протекторе хорошо амортизирует .
Лысик писал(а):

Спасибо за разъяснения


Да не за что. Drinks or Beer
Лысик писал(а):

это было даже почти сразу после начала движения после продолжительного простоя,


Это клапан сжатия так себя ведёт. То же такое замечал и не раз. То ли взвесь в осадок выпадает и мешает ему быстро закрываться при малых амплитудах штока. Объем вытесняемой жидкости в сапог незначительный. Пака этот ил со дна не поднимет,он нормально не работает. Пуговка клапана сжатия довольно таки лёгкая ,да и пружинка относительно мягкая. Я её всё время растягиваю при случае, с 6мм до 10мм. Помогает. Хотя может это и не совсем грамотно. То есть сначало надо что бы осадок в масле размешался, а потом уже клапан начал капитально отсекать.. А так ил через дроссель не продавить. Опять же на однотрубных компенсационный клапан чётко отслеживает малейшее перемешение штока в самом начале его движения.

#2384:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2018 20:49
В какое то мгновение мне показалось, что некоторые изложенные факты не знают даже конструкторы этих амортизаторов Good торантино
скажите: почему в однотрубниках 30 атм( допустим), а в двухтубниках 7атм( допустим)?Цель то одна и таже, борьба с пенообразованием. Почему у двухтрубников хватает 7 атм , а у однотрубников 30атм?Закон Паскаля вам в помощь facepalm

#2385:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2018 11:42
марсиянин писал(а):

почему в однотрубниках 30 атм( допустим),


Потому что в однотрубниках нет др.диска и дисков стажия. То есть компенсация вытесняемого объема реализована за счёт дополнительной камеры под мембраной-поршнем. А нужное сопротивление хода штока на сжатие ,достигается подбором давления под этой мембраной-поршнем. Другими словами оно может быть и 15 атм и 50. В зависимости от нужной характеристики.
В двухтрубнике все регулировки достигаются с помощью набора дисков. А давление в сапоге больше необходимо что бы не пенилось масло. Хотя косвенно оно всё равно влияет на ход сжатие и заметно. Скажем поддутые будут жестче чем обычные,при одинаковом наборе дисков в кл.сжатия. Что бы масло не пенилось,вполне достаточно и 2-4кг. Как то так.

#2386:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2018 22:54
"А нужное сопротивление хода штока на сжатие ,достигается подбором давления под этой мембраной-поршнем."- не , ну что вы! В этом случае усилие на сжатие будет зависеть еще и от диаметра штока! И газ все же закачивают с целью победить вспенивание, а не создавать усилие на сжатие. Ведь усилие на сжатие и отбой однотрубника заложены в дисках над и под поршнем. И усилие на сжатие (плюс): давление на площадь штока. Кстати, давление распространяется во все стороны одинаково, то есть и над поршнем 30 атм и под поршнем 30 атм
#2387:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 10:48
марсиянин писал(а):

"А нужное сопротивление хода штока на сжатие ,достигается подбором давления под этой мембраной-поршнем.


Как слогаемое-да. Так уж конструктивно заложенно. Pardon Можно было обойтись одними клапанами на поршне штока,но в этом случае компенсационный клапан должен быть мягким ,то есть только компенсационным и не более. Тогда масло обязательно вспенится,пускай в рабочей полости и не будет совсем воздуха.
То есть подпоор необходим в любом случае-так?
марсиянин писал(а):

В этом случае усилие на сжатие будет зависеть еще и от диаметра штока!


А кто спорит? Чем толще шток,тем больше вытесняемый им обьём. И чем больше площадь штока,тем больше на него противодавление.
марсиянин писал(а):

И газ все же закачивают с целью победить вспенивание, а не создавать усилие на сжатие.


Первостепенно да. Но усилие никуда не деть,поэтому приходится его учитывать.
марсиянин писал(а):

Кстати, давление распространяется во все стороны одинаково, то есть и над поршнем 30 атм и под поршнем 30 атм


Согласен. У меня стояли амортизаторы газомаслянные на ZC кроссовом. Так я качал их около 4-5кг. И они без пружин держали мой вес. Диаметр штока конечно был не как на авто у маслянных .а примерно как на газовых около 40-45мм. Могу замерить если нужно.

#2388:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2018 22:32
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

"А нужное сопротивление хода штока на сжатие ,достигается подбором давления под этой мембраной-поршнем.


Как слогаемое-да. Так уж конструктивно заложенно. Pardon Можно было обойтись одними клапанами на поршне штока,но в этом случае компенсационный клапан должен быть мягким ,то есть только компенсационным и не более. Тогда масло обязательно вспенится,пускай в рабочей полости и не будет совсем воздуха.
То есть подпоор необходим в любом случае-так?
марсиянин писал(а):

В этом случае усилие на сжатие будет зависеть еще и от диаметра штока!


А кто спорит? Чем толще шток,тем больше вытесняемый им обьём. И чем больше площадь штока,тем больше на него противодавление.
марсиянин писал(а):

И газ все же закачивают с целью победить вспенивание, а не создавать усилие на сжатие.


Первостепенно да. Но усилие никуда не деть,поэтому приходится его учитывать.
марсиянин писал(а):

Кстати, давление распространяется во все стороны одинаково, то есть и над поршнем 30 атм и под поршнем 30 атм


Согласен. У меня стояли амортизаторы газомаслянные на ZC кроссовом. Так я качал их около 4-5кг. И они без пружин держали мой вес. Диаметр штока конечно был не как на авто у маслянных .а примерно как на газовых около 40-45мм. Могу замерить если нужно.

вот припас для вас сегодня мерсовский амортизатор однотрубный, покажу дроссельные диски. Они присутствуют! Не спрашиваю к чему приведет их отсутствие.
Как то по "иорданский" вы ответили на мой вопрос. Дык, почему давления разные, если не было стремления создать усилие на сжатие? Или если для победы вспенивания достаточно 5кг/см2, то зачем качать 30? Или, если качать 30 атм, тогда 5 атм недостаточно? Хочу добавить, что конструктивные подробности амортизаторов можно упустить


лада форум.jpg
Описание: Могу вместо фото показать короткий фильм по наличию дроссельных дисков в однотрубнике
Размер файла: 171,45 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

лада форум.jpg

#2389:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 13:41
марсиянин писал(а):

Как то по "иорданский" вы ответили на мой вопрос.

Ну так и вопрос не совсем Русский.
марсиянин писал(а):

Дык, почему давления разные, если не было стремления создать усилие на сжатие?


Надо бы уточнить где разные? А то я уже путаться начиню.
марсиянин писал(а):

Кстати, давление распространяется во все стороны одинаково, то есть и над поршнем 30 атм и под поршнем 30 атм


Про это речь,я правильно понял? Тогда поконкретней-компенсационный поршень мембрана, или поршень на штоке?
марсиянин писал(а):

Или если для победы вспенивания достаточно 5кг/см2, то зачем качать 30?


Для полной победы 5ть недостаточно если в авторалли по бездорожью участвовать. При обычной дорожной эксплуатации и 5ти за глаза.

#2390:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 15:58
Так что с дроссельными дисками на однотрубнике?
Если мы создали 30 атм в любой части однотрубника, то 30 атм будет везде и под разделительным поршнем и над и под гидравлическим. Соответственно выталкивать шток будет сила равная произведению давления на площадь штока. и порядок этих цифр будет примерно одинаков для одно и двухтрубника.
Почему в одном 30амт, а в другом 5атм. В 6 раз! Про псевдоспорт давайте воздержимся, пожалуйста.
Попробуем рассмотреть однотрубник и двухтрубник. Газ закачивается, чтобы масло не вспенивалось(?!)Почему давление отличается в разы pst при том условия работы гидравлических механизмов примерно одинаков cry

#2391:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 06:24
марсиянин писал(а):

Если мы создали 30 атм в любой части однотрубника, то 30 атм будет везде


Везде в статике. В динамике давление над и под поршнем штока будет переодически меняться.
марсиянин писал(а):

Соответственно выталкивать шток будет сила равная произведению давления на площадь штока.


Только с учётом того в каком положении находится шток. Если в нижней части рабочего хода,то давление в корпусе будет немного выше 30атм.
марсиянин писал(а):

Почему в одном 30амт, а в другом 5атм. В 6 раз! Про псевдоспорт давайте воздержимся, пожалуйста.


Давайте воздержимся. В однотрубнике сальник подперт маслом,в двухтрубнике воздухом . Сальник легко держит масло и смазывается при этом то же хорошо. Воздух удержать гораздо сложнее . Сальник В двухтрубнике смазывается то же вполне достаточно для смазки,но в перемешку с воздухом. На двухтрубнике помоему выше 7кг никто не поддувает,насколько мне известно. Надеюсь удовлетворил ваше любопытство. Drinks or Beer Про 30 атм конкретно-возможно необходимы для того что когда шток идёт вниз и масло передавливает через клапана в верхнюю часть над поршнем,то есть компенсировать разряжение создаваемое над поршнем относительно атмосферного. Что бы гоарантированно не было подсоса воздуха под сальниковую зону видимо необходымы 30атм..

#2392:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 10:48
Цитата:

Про 30 атм конкретно-возможно необходимы для того что когда шток идёт вниз и масло передавливает через клапана в верхнюю часть над поршнем,то есть компенсировать разряжение создаваемое над поршнем относительно атмосферного. Что бы гоарантированно не было подсоса воздуха под сальниковую зону видимо необходымы 30атм..

Ну наконец то! Smile На мой взгляд этого было достаточно, чтобы понять ваше мнение.
А изменение давления- это говорят, можно пренебречь ( вы посчитайте изменение давления за счет входящего штока, может посмеетесь bboyan )[/quote]

#2393:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 11:08
марсиянин писал(а):

А изменение давления- это говорят, можно пренебречь ( вы посчитайте изменение давления за счет входящего штока, может посмеетесь


Я так не считаю. Вот в чём дело. Если авто отцепить от штоков амортизаторов и оставить на одних пружинах,то приложив усилие к переднему или заднему бамперу одним пальчиком,можно легко раскачать кузов как лодку.
Поэтому каждый дополнительно приложенный килограмм на сжатие или отбой ,заметно влияет на поведение подвески в движении. В этом я неоднократно убеждался на своём опыте. Например др.диск с тремя или двумя высечками кардинально меняет поведение авто. Так же один убранный или дополнительно положенный диск сжатия в кл.сжатия то же заметно меняет поведение подвески. То же самое относится к подкаченному воздуху. Как то так.

#2394:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 18:27
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

А изменение давления- это говорят, можно пренебречь ( вы посчитайте изменение давления за счет входящего штока, может посмеетесь


Я так не считаю. Вот в чём дело. Если авто отцепить от штоков амортизаторов и оставить на одних пружинах,то приложив усилие к переднему или заднему бамперу одним пальчиком,можно легко раскачать кузов как лодку.
Поэтому каждый дополнительно приложенный килограмм на сжатие или отбой ,заметно влияет на поведение подвески в движении. В этом я неоднократно убеждался на своём опыте. Например др.диск с тремя или двумя высечками кардинально меняет поведение авто. Так же один убранный или дополнительно положенный диск сжатия в кл.сжатия то же заметно меняет поведение подвески. То же самое относится к подкаченному воздуху. Как то так.

Все , спасибо. Думаю достаточно. Почему в двухтрубнике воздух, а однотрубнике азот? И все же посчитайте изменение давления

#2395:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 15:04
марсиянин
Помню на одном из форумов вы не очень лестно отзывались о стойках сс20. Что то вроде того что они сильно переоценены в то время как сами также имеют ряд недостатков вследствие их конструктивной технологии.
У меня вопрос. Ну вот у меня эти стойки померли, сами они разборные. Картридж какой фирмы вы посоветуете использовать на замену родным потрохам сс 20? Чтобы было оптимальное соотношение цена качество.

#2396:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 18:43
Guzh писал(а):

Картридж какой фирмы вы посоветуете использовать на замену родным потрохам сс 20?


я бы подумал на твоём месте по поводу использования картриджа, ввиду того что 90% что ты не сможешь затянуть картридж в сапоге нормально чтоб потом не поиметь стуков .
проще купить готовую стойку и не парить мозг.

#2397:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 23:08
Dranik
Я уже поставил себе новые сс 20 комфорт честно говоря. Еще год назад про запас купил. Теперь вот старые стойки остались. Выбрасывать жалко разборные ведь. Думал поэкспериментировать.
У меня когда на оке стойки вышли из строя то я их разобрал и вставил в них картриджи, так как для оки не такой уж большой выбор был. И ничего,нормально встали. Никаких стуков не было.

#2398:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 18:15
Guzh писал(а):


Я уже поставил себе новые сс 20 комфорт честно говоря. Еще год назад про запас купил. Теперь вот старые стойки остались. Выбрасывать жалко разборные ведь. Думал поэкспериментировать.
У меня когда на оке стойки вышли из строя то я их разобрал и вставил в них картриджи, так как для оки не такой уж большой выбор был. И ничего,нормально встали. Никаких стуков не было.

Можно , конечно, и картриджи вставить. Вы правы, минимум навыков и все встанет и стучать не будет. Но должен сказать, что примерно последние 5-6 лет вообще не встречаются картриджи, как установленные или устанавливаемые на любые машины. Дорого скорее всего и все стойки неразборные

#2399:  Автор: LoG@NОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 08:21
Всем привет. Уже почти 7лет езжу на подвеске сс20. Подвеска полностью вся из нее собрана. 100ткм и ни разу в принципе не подвела. Конечно,жестковата,особенно на летней резине. Но зато держит хорошо в повороте
#2400:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 19:14
Вот поэтому можно восстановить сс-20. Их изначальная высокая цена и обусловлена многократным применением и разбором




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 96 из 109
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU