Про выбор амортизаторов здесь! (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2401:  Автор: LoG@NОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 23:07
Я, конечно, не знаю, сколько она сейчас стоит вся (амортизаторы, пружины, передние опоры). в 2013 году я покупал полный комплект за 14 тысяч примерно.
Амортизаторы СС-20 стандартные, без занижения. Единственное, что руль на скорости за 100 сильнее бьет на летней резине, на зимней такого не замечено.

#2402:  Автор: Andrey52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2018 11:17
Месяц назад поставил перед SS20 масло,зад KYB масло. Выбора не было надо было срочно т.к ставил на учет(купил авто оно с небольшим занижением. Так вот при перегоне авто из одного города в другой т.к брал не у себя в городе, авто с небольшим занижение показало себя на много уверенной что на трассе что в городе. Повроты крены устойчивость,все на высшем уровне,как по рельсам,но КОМФОРТА НИ КАКОГО. Поставил масло как писал выше комфорт вещь все мягко ни гремит ни стучит,но повороты жесть как заваливает.Попадаешь в не большую коллею на асфальтовой дороге(от большегрузов) и машина лево право пытается просто выскочить из нее. В будущем планирую газ KYB соотношение комфорт управляемость.
#2403:  Автор: nokkОткуда: Муром, Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 11:34
Всем привет!
Задался выбором подвески, все не могу определиться никак. Прочитал много тем, форумов, но в основном все обсуждения датируются 2010 годом. Хотелось бы узнать относительно новое мнение, а то мало ли что-то стало лучше, что-то хуже.
Пока остановился на амортах KYB Excel G, но не нравится, что передние катриджи. Пружины либо K-flex либо Kilen. Опоры Асоми.
Машина 2115, 2011 год, 1.6 инж.
Также интересует вопрос, какие все же пружины ставить на зад, чтоб не проседали: для самары, но усиленные или от 10, 11, 12?
Прошу дать совет по данному конфигу и пружинам. Smile

#2404:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 12:05
Andrey52
параметры кастор-сход-развал какие выставили?
nokk
Амортизаторы бери Демфи Премиум(газмяс). Пружины на зад 2111 с голубой меткой, если часто груженый, если чаще один-двое, то 2110. 2112 задних пружин нет. И под 11е пружины конечно лучше задние амортизаторы 2110. Как альтернатива 2111 пружинам-Каяба RA5648.

#2405:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 13:09
nokk, а почему ExcelG? Ради мягкости?

Заводских пружин на зад, если не считать экзотики - 3 варианта: 2108, 2110, 2111. Жёсткость у них идёт в таком же порядке (2108 самые мягкие), про длину так сходу не помню, 2111 длинные, а между 2108 и 2110 не помню разницу.

#2406:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 13:14
Vik писал(а):

про длину так сходу не помню, 2111 длинные, а между 2108 и 2110 не помню разницу.


2108 11.5 витков, у 2111 столько же, у 2110 10,5 витков.Жесткость 2110 и 2111 одинаковая, только в длине разница.

#2407:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 13:23
Порылся в записях:
2108 - пруток 11.15, свободная длина 418, жёсткость 1.70
2110 - пруток 11.6, свободная длина 403, жёсткость 1.97
2111 - пруток 11.6, свободная длина 418, жёсткость 1.97

#2408:  Автор: nokkОткуда: Муром, Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 14:32
Vik
Да просто за них больше отзывов, что более менее. А так склоняюсь наверно больше к жесткости, а если точнее, то нечто посередине, не слишком мягко и не слишком жестко.
Про демфи находил от силы 2-3 отзыва и все. Щас посмотрел внимательней и уже склоняюсь к ним. Правда пока не нашел, где можно приобрести в Мск.
На машине в основном езжу один, но с кучей инструмента в багажнике. Иногда бывает необходимо загрузить багажник картошкой и т.п.) сейчас стоят домики, буду убирать. Стойки вроде как заводские, пробег 88к. Задние были меняны приблизительно на 40к на какие неизвестно.
Решил поменять, ибо как-то стало очень жестко и громко на всех стыках, ямах, даже стремно становится. Резина на опорах вся потрескавшаяся, опоры люфтят. На задних амортах есть подтеки. В сервисе сказали, что подвеску лучше бы перебрать. Да и со знакомым механиком проверяли, решили также.
Сейчас возник еще вопрос, возможно достанутся пружины merwede с занижением -45. Были сделаны под восьмерку. Так вот если их ставить, то какие демфи покупать, под -50? Или сток можно?
Еще как вариант есть пружины H&R (-15, -20, -30), но на десятку. Правильно я понимаю, что тогда надо покупать все аморты десяточные и опорники тоже?

#2409:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 14:38
Есть еще 21928 пружина, жесткость - 2,246, длина - 394, пруток не помню сколько, 11.8 вроде, витков 10,5там. А вот у 2111 пружины по некоторым данным 2.08 жесткость.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

nokk писал(а):

Правда пока не нашел, где можно приобрести в Мск.


https://demfi.ru/dilers/russia/moskva
nokk писал(а):

возможно достанутся пружины merwede с занижением -45


если ты с грузом, нафиг надо..
nokk писал(а):

Так вот если их ставить, то какие демфи покупать, под -50?


-50 конечно.
nokk писал(а):

Еще как вариант есть пружины H&R (-15, -20, -30), но на десятку. Правильно я понимаю, что тогда надо покупать все аморты десяточные и опорники тоже?


Передние пружины на 8кл одинаковые, есть пружина 2112, она для 16кл двс. Опорники на 2110 свои, если поставишь на 8ю стойку и подпружинник, то будет завышение клиренса на 15-20мм. Играться можно конечно, только надо понимать какая цель Wink

#2410:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 18:04
nokk писал(а):

склоняюсь наверно больше к жесткости, а если точнее, то нечто посередине, не слишком мягко и не слишком жестко.

Bilstein B4

#2411:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2018 19:58
nokk Занизить машину на 5см хочешь чтоли?
#2412:  Автор: nokkОткуда: Муром, Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 14:27
Лысик писал(а):


Пружины на зад 2111 с голубой меткой, если часто груженый, если чаще один-двое, то 2110. 2112 задних пружин нет. И под 11е пружины конечно лучше задние амортизаторы 2110. Как альтернатива 2111 пружинам-Каяба RA5648.


Хотелось уточнить, пружины получается лучше взять заводские, если отпадут варианты, которые с занижением предлагают?

Vik писал(а):

Bilstein B4


Бильштайн вроде бы не очень сейчас говорят, на наши машины тем более...

d.dmitry писал(а):

Занизить машину на 5см хочешь чтоли?


Прямой цели не преследую, но почему бы и нет

#2413:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 15:10
nokk писал(а):

Хотелось уточнить, пружины получается лучше взять заводские, если отпадут варианты, которые с занижением предлагают?


Лучше заводские или импортные аналоги от Каябы, Килен.
nokk писал(а):

Бильштайн вроде бы не очень сейчас говорят


с Каябой то же самое.

#2414:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2018 23:14
Взбодрю тему
Пишут что бильштайн в2 масло жёсткие
У меня как раз есть два картриджа на 2108(pte3134)

Задача поставить мягкие картриджи,чтобы не оторвало гнилые лонжероны зимой

Настроился брать новые пружины 2108 вкруг и либо оставлять сток сааз в разборных сапогах,либо ставить этот бильштайн

Щас жестковато,грешу на просевшие пружины.наверное они 2112

Станет мягче? Менять только пружины или картриджи били тоже ставить?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Сосед по гаражу на 2115 мимо проезжал,я его пошатал,за крылья зад и перед,поразила мягкость и величина хода подвески.мне также надо

#2415:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2018 12:36
алекс спб писал(а):

Настроился брать новые пружины 2108 вкруг


У меня стоят с желтой маркировкой. По описанию,всё как у соседа.
алекс спб писал(а):

поразила мягкость и величина хода подвески.


#2416:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2018 13:18
представляю лавку запчастей: пружины 2108. пружины 2112, пружины как у соседа. 63
#2417:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2018 14:43
JENICH писал(а):

пружины 2108. пружины 2112, пружины как у соседа.


пружины как у сына маминой подруги pst

#2418:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2018 20:59
Так брать 8 е пружины или они не помогут в мягкости?
Щас попрыгал тушкой на снятой,руками пожал,ну на 2см продавливаю.хз,или 2112,или спорт какой,брал стойки с авито,на них откатал 3 года
Вобщем комплект таких,снятых,,комплект на тазу,такой же жесткий

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Ещё что заметил,
Когда таз на асфальте,стойку не прожать даже на 1 см,качая за крыло всей тушкой
Как только выаешиваю колесо и потом отпускают,ход прожима увеличивается вдвое
Может у меня аморты клинят? Тогда почему не текут? Сааз сток

Опоры сс20,кастор за 2.5 гр

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Вчера спецом по камням поездил в гаражах и ямам,на камнях кузов подпрыгивает вверх и на середине прыжка начинается мягкость.как будто аморт задумывается,на ход сжатия
В ямах сразу мягко,удара нет.кузов вниз не проваливается

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

торантино
Жёлтые,это для овощей? Скока там жим заявлен?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Не хотелось бы менять опоры на сток,эти убирают зубодробилку по мелким неровностям
Кастор был +0.5 наверно,пришёл к тому что пришёл,чтоб на крейсерской по кольцу( минимум час в одну сторону),таз ровненько шёл,без рысканий,подруливаний и сносов от колеи.можно руль отпускать,идёт как пуля

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

От старого загнал кастор,точнее сабли,на 3.5-4 см вперёд.или 5,но это край

#2419:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2018 08:08
алекс спб писал(а):

Жёлтые,это для овощей?


Жёлтые это самые жёсткие в классе, голубая маркировка это помягче .

#2420:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 10:32
Шток авто или Сааз?

П.С. у 10 и 11 пружины жесткость разная. Одинаковой быть не может, даже не вдаваясь в формулу. У 11 пружины длинее пруток. Дополнительный материал, чисто логически прикинуть, то тоже оказывает сопротивление кручению.

#2421:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 10:48
shadowthegod писал(а):

Шток авто или Сааз?


не то и не то,
Сааз точно не стоит связываться даже.

#2422:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 10:52
Dranik писал(а):

алекс спб писал(а):

Жёлтые,это для овощей?


Жёлтые это самые жёсткие в классе, голубая маркировка это помягче .



Класс пружин на жесткость не влияет, только чуть на клиренс и полный ход сжатия. А полный ход, стойки не дадут сделать. Так что про мягкость в классах это миф.

#2423:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 10:53
shadowthegod, у них разная длина пружины, но пруток, диаметр навивки и количество витков одинаковые.
#2424:  Автор: shadowthegod СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 10:54
Dranik писал(а):

shadowthegod писал(а):

Шток авто или Сааз?


не то и не то,
Сааз точно не стоит связываться даже.



А что тогда? Сс уг, каяба не делает больше.

#2425:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2018 10:55
shadowthegod писал(а):

А что тогда?


Дэмфи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 97 из 109
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU