#1: История моей Самары (часть 2) Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 02 Ноября 2012 15:29 |
#2: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 02 Ноября 2012 15:35 |
Думаю если низ дохлый поменять кольца какие брать ? Здорово не искал но в одном магазине были только прима.
Решил снимать головку. Кто делал подскажите какие нюансы нужно брать во внимание?
#3: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2012 15:43 |
#4: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 02 Ноября 2012 15:45 |
#5: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 02 Ноября 2012 15:53 |
у него опять каша в голове.
Система холостого хода (рис. 3) подает топливо (точнее, топливовоздушную эмульсию, о чем речь ниже) непосредственно под дроссельную заслонку первичной камеры через канал, сечение которого, а, следовательно, и количество топлива, регулируется винтом 1 качества.
Далее топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода 12 на электромагнитном клапане 14 и, выйдя из него, эмульсируется, т.е. смешивается с воздухом.
После смешения топлива с воздухом образовавшаяся топливовоздушная эмульсия по каналу 15 поступает к уже описанным выходным отверстиям системы холостого хода.
#6: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2012 15:56 |
#7: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 02 Ноября 2012 19:34 |
#8: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 02 Ноября 2012 20:32 |
Перепутал теплое с мягким. Pardon
Изначально количество воздуха в смеси задано винтом количества,
На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие 2 находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже ее кромки, т. е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 02 Ноября 2012 20:35 |
Петрович а сколько стоят твои колечки ?
Если рассматривать холостые, и при этом заслонка минимально прикрыта, как и положено, то воздух берется из воздушный 10 жиклер
Он выпилен из мрамора, на века! Изменению не подлежит.
дошла через топливный жик ХХ до места между 12 и 11 тут происходит подмешивание воздуха через канал. Дальше идет уже смесь. Не.? Через канал 15 идет именно ГОТОВАЯ смесь.
#10: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2012 20:43 |
#11: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Ноября 2012 20:45 |
Попробую еще упростить, чтобы убрать кашу из головы Моаи
Изначально количество воздуха в смеси задано винтом количества,
Качеством изменяется пропорция (кол-во бензина в готовой смеси) и изменив кол-во воздуха винтом количества, а за одно подняв или опустив обороты движка, заново нужно отстраивать и качество.
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Ноября 2012 20:50 |
Попробую еще упростить
При вращении иглы Качества мы изменяем Количество ГОТОВОЙ смеси ...ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА
#13: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Ноября 2012 20:53 |
Вот это и пытался донести.
#14: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 02 Ноября 2012 20:53 |
Вот теперь уже дальше идет ГОТОВАЯ смесь через контролируемое Иглой Качества отверстие ...
#15: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Ноября 2012 20:58 |
Вот теперь уже дальше идет ГОТОВАЯ смесь через контролируемое Иглой Качества отверстие ...
#16: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 03 Ноября 2012 00:31 |
#17: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 03 Ноября 2012 01:44 |
#18: Автор: Pe4nic, Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Добавлено: 03 Ноября 2012 06:50 |
#19: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Ноября 2012 06:58 |
ПРИ изменении положения винта Количества,кроме уменьшения и увеличения количества воздуха,поступающего в двигатель и в целом смеси....меняется,соответственно,и её КАЧЕСТВО..поэтому требуется корректировка смеси иглой Качества
подскажите ну вот сниму я головку как мне определить стоит ли мне менять кольца ? пошатать цилиндры
масло съемные по любому менять что то вынимать поршни не хочеться
еще пишут что из-за элепса цилиндра поставив новые кольца станет только хуже
да и оправки нет
если я ее обратно отпущу и не угадаю как было на сколько это критично ?
#20: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 03 Ноября 2012 09:02 |
короче подогнул я пружинку которая тоньше и длинее чтобы у ушка свободного хода небыло теперь если я ее обратно отпущу и не угадаю как было на сколько это критично ?
#21: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Ноября 2012 09:56 |
Ещё один момент,гильзы могут не иметь силного износа
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Ноября 2012 10:09 |
Что есть эмульсия
что есть смесь?
Почему после ТЖХХ,ВЖХХ это эмульсия,
а после иглы смесь?
#23: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 03 Ноября 2012 11:35 |
#24: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Ноября 2012 12:20 |
В ВАЗовских моторах нет гильз, к сожалению Ты видимо имеешь в виду зеркало цилиндра?
Самое забавное, что я тож самое пытался сказать
Ну и еще непонятка осталась. Что есть эмульсия, что есть смесь? Почему после ТЖХХ,ВЖХХ это эмульсия, а после иглы смесь? Или как?
А я вчера наконец-то на сход-развал. Все проверили, подкорректировали схождение колес. ПО поводу перекошенного яйца мастер сказал не загоняться, ни на что не влияет, вроде как.
На практике, сколько я пружину не ослаблял, 12 максимум. Причем пружина, зараза, работает. Проверил около 3000 где-то 18 и получилось
#25: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 03 Ноября 2012 12:28 |
Может тахометр врёт?