История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: История моей Самары (часть 2) Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:29


какой свободный ход у второй пружинки должен быть ? 1-2 мм ? Решил снимать головку. Кто делал подскажите какие нюансы нужно брать во внимание? Думаю если низ дохлый поменять кольца какие брать ? Здорово не искал но в одном магазине были только прима.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:35
barabuler писал(а):

Думаю если низ дохлый поменять кольца какие брать ? Здорово не искал но в одном магазине были только прима.


Мале я вкинул... Авторитетная контора, и думаю, шо их есть у вас...
barabuler писал(а):

Решил снимать головку. Кто делал подскажите какие нюансы нужно брать во внимание?


При скидывании нет особых камней... Водичку токо слить надобно...
А вот когда на место её водружать, то вроде как имеется 2 вида прокладок, одну из которых ни в коем случае нельза ничем мазать (литол, к примеру), а токо насухо ставить и с обезжириванием... Это спец говорил, который мне череп делал... Надо бы в это вникнуть...
Как мне сделали, мне не нравится... Зазоры до сих пор в идеале, резьбы свечей в масле, свеча 4-го цилиндра тёмная, остальные, как новые... ХЗ, мож ВВ-провод виноват... Надо промерить его...

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:43
Попробую еще упростить, чтобы убрать кашу из головы Моаи

Изначально количество воздуха в смеси задано винтом количества,
Качеством изменяется пропорция (кол-во бензина в готовой смеси) и изменив кол-во воздуха винтом количества, а за одно подняв или опустив обороты движка, заново нужно отстраивать и качество.
Максимальное количество бензина в канале ХХ задается путем подбора жиклера клапана ХХ, а оптимальное уже последующей точной регулировкой винтом качества. Т.к. задача найти нужные обороты и качество смеси без излишнего открытия заслонки (практически не крутя винт количества).

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:45
Yurik 999 О... Good hehe
#5:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:53
kazak1102 писал(а):

у него опять каша в голове.


Smile Ну, обычное состояние Wink
Цитата:

Система холостого хода (рис. 3) подает топливо (точнее, топливовоздушную эмульсию, о чем речь ниже) непосредственно под дроссельную заслонку первичной камеры через канал, сечение которого, а, следовательно, и количество топлива, регулируется винтом 1 качества.
Далее топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода 12 на электромагнитном клапане 14 и, выйдя из него, эмульсируется, т.е. смешивается с воздухом.
После смешения топлива с воздухом образовавшаяся топливовоздушная эмульсия по каналу 15 поступает к уже описанным выходным отверстиям системы холостого хода.


Чего в меню, из того и каша. Pardon

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:56
Моаи
Главное - теперь понял? Топливо (бенз) и готовая смесь - разные вещи. Drinks or Beer

#7:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 19:34
Петрович а сколько стоят твои колечки ?
#8:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 20:32
Чет сайт глючит, сообщение отправляешь, а потом перед ним другие масаги появляются, хотя обновлял страницу Unknown
Yurik 999 писал(а):

Перепутал теплое с мягким. Pardon


Drinks or Beer Ненене, Давай-ка разбираться Wink Как настраивать, я как бы боле мене знаю. И даже почему так, боле мене разобрался. И в принципе все получается. О том что топливо и готовая смесь, какбы даже вопроса не ставил Wink И вроде процесс правильно рассказал. Он не правильный! Так не надо делать (что и пытался донести), но очень частый на практике. Wink
Погнали Drinks or Beer
Yurik 999 писал(а):

Изначально количество воздуха в смеси задано винтом количества,

Smile
Да чего вдруг то? Если рассматривать холостые, и при этом заслонка минимально прикрыта, как и положено, то воздух берется из воздушный 10 жиклер http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm#2
Он выпилен из мрамора, на века! Изменению не подлежит. Теперь дальше. Бенза, (именно бенза) дошла через топливный жик ХХ до места между 12 и 11 тут происходит подмешивание воздуха через канал. Дальше идет уже смесь. Не.? Через канал 15 идет именно ГОТОВАЯ смесь. Изменения процентной основы, это уже от лукавого. В теории винтом качества, мы меняем только количество уже ПРИГОТОВЛЕННОЙ смеси, не? Теперь дальше, приготовленная смесь. выходя под заслонку, попадает в определенный объем воздуха. Соответственно, параметры смеси чуть меняются в сторону увлечения воздуха. Если заслонка открыта больше (винт количества), и постоянный сквозняк, то и воздуха больше, это очевидно. А что происходит при большем открытии заслонки?
Цитата:

На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие 2 находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже ее кромки, т. е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода

Не..? Smile

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 20:35
barabuler писал(а):

Петрович а сколько стоят твои колечки ?


По-вашему около 1000, а то и меньше, так как у нас всё дороже...

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Моаи писал(а):

Если рассматривать холостые, и при этом заслонка минимально прикрыта, как и положено, то воздух берется из воздушный 10 жиклер


Это для приготовления эмульсии, которая и течёт по каналу ХХ до винта качества и в щель ПС... А дальше эта эмульсия смешивается с воздухом, который засасывается через щель ДЗ... И вот здесь ты и регулируешь колличествосмеси (воздуха) и качество (винтом качества регулируешь количество ЭМУЛЬСИИ... А вот прпорцию ЭМУЛЬСИИ в канале ХХ определяет ТЖХХ и ВЖХХ...
Моаи писал(а):

Он выпилен из мрамора, на века! Изменению не подлежит.


Не факт... Я его вполне успешно рассверлил со 140 на 170, каков и должен быть в 083...
Моаи писал(а):

дошла через топливный жик ХХ до места между 12 и 11 тут происходит подмешивание воздуха через канал. Дальше идет уже смесь. Не.? Через канал 15 идет именно ГОТОВАЯ смесь.


Эмульсия...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (02 Ноября 2012 20:44), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 20:43
Моаи
Для чего щель в заслонке, да еще и четко прописанная? И не ее ли изменяешь закручивая/откручивая винт качества?
Излишне откроешь - начнет сосать + зажигание уйдет, закроешь задохнется... И зачем тогда вообще винт качества, если диаметр жика клапана ХХ и щель заслонки уже позволяют регулировать смесь?

#11:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 20:45
Yurik 999 писал(а):


Попробую еще упростить, чтобы убрать кашу из головы Моаи

Изначально количество воздуха в смеси задано винтом количества,
Качеством изменяется пропорция (кол-во бензина в готовой смеси) и изменив кол-во воздуха винтом количества, а за одно подняв или опустив обороты движка, заново нужно отстраивать и качество.





ИЗНАЧАЛЬНО количество воздуха в смеси....В какой смеси?
КАЧЕСТВОМ изменяется пропорция(кол-во бензина в готовой смеси)..В какой готовой?

Попробую своими словами
ИЗНАЧАЛЬНО смесь задается тремя составляющими-ТЖХХ,ВЖХХ и антидренажным отверстием.Дальше идет вниз к игле Качества...Там в эту смесь по пути добавляется воздух из диффузора через щель переходного отверстия,обедняя тем самым её.
Вот теперь уже дальше идет ГОТОВАЯ смесь через контролируемое Иглой Качества отверстие ...
При выходе из ЭТОГО отверстия эта Готовая смесь смешивается с воздухом,проходящим через приоткрытую дроссельную заслонку...

При вращении иглы Качества мы изменяем Количество ГОТОВОЙ смеси ...ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА,проходящего через приоткрытую дроссельную заслонку..тем самым меняя Качество смеси,поступающей в двигатель на режиме ХХ..
Кроме того...
ПРИ изменении положения винта Количества,кроме уменьшения и увеличения количества воздуха,поступающего в двигатель и в целом смеси....меняется,соответственно,и её КАЧЕСТВО..поэтому требуется корректировка смеси иглой Качества Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (03 Ноября 2012 19:53), всего редактировалось 3 раз(а)

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 20:50
Тимофеевич161
Изначально
Цитата:

Попробую еще упростить


Состав смеси (эмульсии) изменяется на каждом этапе, а окончательно
Тимофеевич161 писал(а):

При вращении иглы Качества мы изменяем Количество ГОТОВОЙ смеси ...ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУХА

Вот это и пытался донести. Drinks or Beer

#13:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 20:53
Yurik 999 писал(а):

Вот это и пытался донести.


Я понял,но разжевал ещё Pardon

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 20:53
Тимофеевич161 писал(а):

Вот теперь уже дальше идет ГОТОВАЯ смесь через контролируемое Иглой Качества отверстие ...


При всём уважении, Тимофеич, эту смесь готовой назвать трудно, потому как она гореть не будет, а посему, думаю, это всё же эмульсия, несколько обеднённая воздухом из щели ПС... Drinks or Beer

#15:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 20:58
kazak1102 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Вот теперь уже дальше идет ГОТОВАЯ смесь через контролируемое Иглой Качества отверстие ...


При всём уважении, Тимофеич, эту смесь готовой назвать трудно, потому как она гореть не будет, а посему, думаю, это всё же эмульсия, несколько обеднённая воздухом из щели ПС... Drinks or Beer



Согласен,я имел ввиду Готовую смесь,что приготовлена по пути следования по каналу холостого хода к игле качества Drinks or Beer

#16:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 00:31
подскажите ну вот сниму я головку как мне определить стоит ли мне менять кольца ? пошатать цилиндры ? масло съемные по любому менять что то вынимать поршни не хочеться да и оправки нет у меня еще пишут что из-за элепса цилиндра поставив новые кольца станет только хуже ! помогите с ремонтом мужики подскажите никогда не думал что буду разбирать мотор ! КРОМЕ ВАС НА ЭТОМ ФОРУМЕ МНЕ НЕ СКЕМ СОВЕТОВАТЬСЯ !!! cry cry cry
#17:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 01:44
еще этот трамблер еклмн ! сначало делаю потом спрашиваю. короче подогнул я пружинку которая тоньше и длинее чтобы у ушка свободного хода небыло теперь если я ее обратно отпущу и не угадаю как было на сколько это критично ?
#18:  Автор: Pe4nicОткуда: г.Петрозаводск. Карелия. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 06:50
Парни. Все что здесь доходчиво "разжевали" про ХХ, надо бы обобщить и положить в ФАК. Думаю, что многим пригодится такая инфа.
#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 06:58
Тимофеевич161 писал(а):

ПРИ изменении положения винта Количества,кроме уменьшения и увеличения количества воздуха,поступающего в двигатель и в целом смеси....меняется,соответственно,и её КАЧЕСТВО..поэтому требуется корректировка смеси иглой Качества


Я даже хотел таблицу по газику набросать для наглядности. Например добавил оборотов количеством на пол оборота-на сколько надо качество добавить и наоборот. hehe Drinks or Beer

Добавлено спустя 30 минут 55 секунд:

barabuler писал(а):

подскажите ну вот сниму я головку как мне определить стоит ли мне менять кольца ? пошатать цилиндры


Поршня наверное,цилиндры наврядли выйдет. Ногтём за край гильзы ,если цепляет,тоесть явная ступенька,то точить.Задиров глубоких нет,ступеньки нет,ставь кольца. Вообще нутромер надо.
barabuler писал(а):

масло съемные по любому менять что то вынимать поршни не хочеться


А для чего тогда голову снимать если кольца не менять. Кольца менять полностью. Ещё один момент,гильзы могут не иметь силного износа,но поршня проверить надо обязательно,вставить новое кольцо не надевая торцом в канавку и покачать вверх,вниз. То есть проверить зазор между кольцом и канавкой поршня по толщине. Если сильно болтаеться,визуально можно сравнить на новом поршне,то менять поршня на новые, на эту же группу. В потивном случае новых колец хватит не надолго,они быстро дожрут гильзу .
barabuler писал(а):

еще пишут что из-за элепса цилиндра поставив новые кольца станет только хуже


Мерить надо элипс,если небольшой ничего страшного,практика показывает что кольца довольно быстро садяться по месту,где то кольцо подъест,где то гильзу.
barabuler писал(а):

да и оправки нет

Полоску жести 0.5мм шириной 20-30мм и концы загнуть потолще ,раза по три для захвата пассатижами.
barabuler писал(а):

если я ее обратно отпущу и не угадаю как было на сколько это критично ?


Старайся поставить как было. Лучше чуток недоотпусти чем переослабишь, а то вторая кривая с запозанием вступит в работу и горб первой сильно на опережение вылезет.

#20:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 09:02
barabuler писал(а):

короче подогнул я пружинку которая тоньше и длинее чтобы у ушка свободного хода небыло теперь если я ее обратно отпущу и не угадаю как было на сколько это критично ?


Блин, ты походу наоборот все сделал. тонкая пружина не обязательно первая. У меня на МЗАТЭ тонкая вторая. Там по люфту самих грузиков смотреть надо. Если подождешь, я фару склею, старый трамблер раздеру, сфоткаю как оно куда.
Yurik 999
kazak1102
Тимофеевич161
Good Самое забавное, что я тож самое пытался сказать, видимо хреновый из меня рассказчик. Pardon pst Ну и еще непонятка осталась. Что есть эмульсия, что есть смесь? Почему после ТЖХХ,ВЖХХ это эмульсия, а после иглы смесь? Или как?

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 09:56
торантино писал(а):

Ещё один момент,гильзы могут не иметь силного износа


В ВАЗовских моторах нет гильз, к сожалению Pardon Ты видимо имеешь в виду зеркало цилиндра? Drinks or Beer

А я вчера наконец-то на сход-развал. Все проверили, подкорректировали схождение колес. ПО поводу перекошенного яйца мастер сказал не загоняться, ни на что не влияет, вроде как.
Сегодня друг дал мне гараж, надо срочно придумать, что сделать с тачкой hehe

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 10:09
Моаи писал(а):

Что есть эмульсия


Очень,очень,очень богатая смесь,которая не горит.
Грубо говоря 50Х50 топливо-воздух.
Моаи писал(а):

что есть смесь?


Близкое к норме соотношение топлива с воздухом.
Моаи писал(а):

Почему после ТЖХХ,ВЖХХ это эмульсия,


Много топлива,мало воздуха.
Это первичная ступень для приготовления смеси.
Моаи писал(а):

а после иглы смесь?


К игле (винту качества) два канала идут:
Эмульсионный и воздушный,вот о сложности их взаимодействия и написано выше.

#23:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 11:35
barabuler
первая пружина, ушки круглые, стоит вплотную, но без натяга. вторя пружина, ушко овальное, т.е. до состояния натяга имеет свободный ход.
Выше по теме объяснялось как проверить. В двух словах. Все замеры со снятой вакуумной трубкой! По первой пружине, при снижении оборотов ниже твоих родных ХХ начальный угол не должен падать, при увеличении оборотов, начало увеличения угла примерно 1100. Если так, первая сойдет. По второй сложнее, в теории вступает в работу при 2500, должно быть 18 градусов. На практике, сколько я пружину не ослаблял, 12 максимум. Причем пружина, зараза, работает. Проверил около 3000 где-то 18 и получилось. Тут видимо придется всеж график рисовать, и смотреть где перелом будет. Из этого исходить какая пружина жестче чем надо. Но не до этого пока. тут бы с последствиями бумка успеть закончить.


зк1.JPG
Описание: первая.
Размер файла: 60,36 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

зк1.JPG
зк2.JPG
Описание: вторая в крайнем положеннн
Размер файла: 80,02 KB
Просмотрено: 278 раз(а)

зк2.JPG
зк3.JPG
Описание: люфт второй, такой был с завода, эту я не гнул
Размер файла: 87,48 KB
Просмотрено: 275 раз(а)

зк3.JPG

#24:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 12:20
Garik36 писал(а):

В ВАЗовских моторах нет гильз, к сожалению Ты видимо имеешь в виду зеркало цилиндра?


Нет,я имею ввиду гильзу цилиндра запрессованную в блок. Или ты хотел сказать что после литейки в чёрном блоке сразу под цилиндры растачивают pst Drinks or Beer
Моаи писал(а):

Самое забавное, что я тож самое пытался сказать


В общем понятно было о чём ты.
Моаи писал(а):

Ну и еще непонятка осталась. Что есть эмульсия, что есть смесь? Почему после ТЖХХ,ВЖХХ это эмульсия, а после иглы смесь? Или как?

После ТЖ х.х. там везде эмульсия,в разных точках-разная по составу.
Garik36 писал(а):

А я вчера наконец-то на сход-развал. Все проверили, подкорректировали схождение колес. ПО поводу перекошенного яйца мастер сказал не загоняться, ни на что не влияет, вроде как.


Ну и как ощущения?
Моаи писал(а):

На практике, сколько я пружину не ослаблял, 12 максимум. Причем пружина, зараза, работает. Проверил около 3000 где-то 18 и получилось


Может тахометр врёт?

#25:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 12:28
Кто там спрашивал как крепление фары устроенно? Конкретно на этой пластиковые втулки с резьбой. На старой были металлические загибулины, крепились защелкиванием и загибанием с фронта. Кстати у новый пластик корпуса совсем хилый. Легко деформируется от нажатия, может по этому и треснуло стекло. И отражатель, который перед лампочкой, тонкая дрожащая жестянка. Да! По производителю я наврал. Embarassed Вроде и не поддела, и магаз нормальный и этикетка проверочная имеется. Но вот патрон поворотника например. Как в такой вообще лампочку планировали вворачивать? Или у них специальные должны быть, со смещенным центром? Корч не нравиться мне фара.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

торантино писал(а):

Может тахометр врёт?


не должен. Так то их два, на приборке и в стобе "Астро" На приборке чуть завышает, но показания боле мене совпадают. Вот чего еще не пробовал, посмотреть какой угол при 2500 даст на втором трамблере. Но потом видимо, ща фара подхватиться, пойду ставить, подгибать, подкрашивать. Так не оставлю, все равно трамблер добью, но не сейчас.


00.JPG
Описание:
Размер файла: 84,42 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 88,93 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание:
Размер файла: 83,34 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

02.JPG
03.JPG
Описание:
Размер файла: 108,53 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

03.JPG




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU