Garik36 писал(а):Сижу в чужом гараже, думаю, как жить дальше...
А кронштейн то хоть снял? Чего тут придумаешь? Снимать кронштейн, смотреть что с резьбой. Либо шпильку менять, либо для начала попробовать прогнать резьбу. Если нет, на ремонтную нарезать. Собрать все обратно, спилить пол головки болта крепления, проверить что он вынимается под колесо. И больше ни когда кронштейн не откручивать.Моаи писал(а):первая пружина, ушки круглые, стоит вплотную, но без натяга. вторя пружина, ушко овальное,
Какой-то косяк у тебя с пружинками.
Почему-то и диаметры их разные?!
Может ты ВТОРОЙ пружинкой пытаешься ПЕРВУЮ ступень отрегулировать,а первой - вторую?
Форма ушек от изготовителя зависит.
Как правило в трамблере они одинаковые.
Не ремонтировался ли твой трамблер раньше (из двух один)?
торантино писал(а):Или ты хотел сказать что после литейки в чёрном блоке сразу под цилиндры растачивают
ВАЗ - Да.т808 писал(а):Какой-то косяк у тебя с пружинками.
Почему-то и диаметры их разные?!
Дык да, вот тут жевали уже. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=4575 На фотке два центробежника. Один новый, в нем точно ни кто не ковырялся, второй старый, ну не меньше 4 лет ему. Оба московские с ромбиком. Пружины одинаковые и одинаково расположены. В натягя толстая, с ходом тонкая. Моаи писал(а):В натягя толстая, с ходом тонкая.
Менять жесткость пружин можно как диаметром проволоки,так и диаметром пружин.
торантино писал(а):Гильзу сначало запрессовывают,не?
Не.
Нет на блоках ВАЗа гильз.
Все из монолита чугуна.Моаи писал(а):А кронштейн то хоть снял? Чего тут придумаешь? Снимать кронштейн, смотреть что с резьбой. Либо шпильку менять, либо для начала попробовать прогнать резьбу. Если нет, на ремонтную нарезать. Собрать все обратно, спилить пол головки болта крепления, проверить что он вынимается под колесо. И больше ни когда кронштейн не откручивать.
Кронштейн не снимал. Оставил попытки снять гену, пришел к выводу, что снимать его надо снизу, сняв защиту и брызговик. Ж@па, но факт
Касаемо шпильки - с другом сгоняли в магазин, там купил новую шпильку, две гайки, шпильковерт и резьбовой герметик. Приехали, намазюкал шпильку герметиком, аккуратно вкрутил в гену. Причем оказалось, что двумя гайками закручивать удобнее, чем шпильковертом Все робит...
Стали слушать - а что все-таки у меня за звук при запуске мотора? Выяснилось, что идет он не от гены, а откуда то из-под переднего края клапанной крышки. Звук какой-то резиновый, как будто что-то трется обо что-то. Но не похоже на ремень ГРМ. При прогреве мотора исчезает. Бермудский треугольник, блин!
Надо бы попробовать снять кожух ГРМ на холодную, глянуть...
Короче, гена мой страдал сегодня ни за что
И вы еще думаете, что я могу мотор перебрать своими кривыми шаловливыми ручонками?
Зато сделал электропривод замка задней правой двери. Согнул из куска проволоки тягу, и путем очень долгой эпли подобрал оптимальную длину тяги. Теперь у меня ЦЗ работает на три двери На четвертую дверь надо прикручивать электропривод с нуля, ибо его там нет...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Дополнение:
Garik36 писал(а):То же самое, вид сбоку )))
Разница в том, что раньше руль у меня был перекошен влево, а теперь перекошен вправо
Надо снимать, выставлять...Garik36 писал(а): раньше руль у меня был перекошен влево, а теперь перекошен вправо
Т.е. количество оборотов от центра до упора равно?
Garik36 писал(а):И вы еще думаете, что я могу мотор перебрать своими кривыми шаловливыми ручонками?
СМОЖЕШЬ, мы с тобой
Аккуратность и внимательность и форум тебе помогут.
Смотри на barabuler, он на две страници развел вопрос замены МСК и чем все закончилось
Тимофеевич161 писал(а): ..Какие мысли?
Разряжение в баке?Huyan писал(а):Разряжение в баке?
Да хрен его знает ...это в ответах майл ру вопрос задан...Там не очень разговоришься
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Garik36 писал(а):Разница в том, что раньше руль у меня был перекошен влево, а теперь перекошен вправо facepalm pst
Надо снимать, выставлять...
Ответ неверный!!! Этого нельзя делать,если он стоял правильно ..надо тяги под руль подгонять.Посчитать обороты влево-вправо ..поставить на центр.. Я не уловил с чего это началось barabuler писал(а):Не снимая кожух головку снять можно
Про какой кожух, передний?
Да, открутить верхний болт
barabuler писал(а): головку покачать постукать ? А если сильно прикипела ? Как отдирать ?
Вверх, там есть направляющие, в сторону не сдвинешь.т808 писал(а): могут быть забиты сетка в баке,топливный фильтр,сетка Б/Н или входная сетка карба.
Да всё может быть ,но отсюда не видно что у него там
1) Аварийкой мигнуть - спасибо что пропустил или извиняюсь за такой манёвр
2) Если на 2 полосной пустой дороге справо едущая фура мигнёт левым поворотником, то не обгоняй - спереди гайцы или помеха
3) Если фура правым мигнула, то можно идти на обгон.
4) Если сзади машина херачит тебе дальним - уступи
5) Если сзади авто сигналит дальним, бибикает, влево-вправо дёргается, то немедленно уступи, иначе он тебя "оттормаживать" будет после обгона, пока ты в него не врежешься.
6) если впереди идущий авто мигает стопами многократно, то снизь скорость - впереди гайцы или авария. Тимофеевич161 писал(а):Да всё может быть ,но отсюда не видно что у него там
Тогда к чему такие вопросы:
Тимофеевич161 писал(а):Спрашиваю серьезно ..Какие мысли?
Тяпница?