История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4926:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 12:42
Garik36 писал(а):

Я ан прогрев трачу около 2 минут, не более


Значит часть пути едешь с приоткрытым подсосом, а это тоже дополнительный и не слабый жор... А формула расхода при: 5 минут грел + 5 минут ехал изложена т808 выше.

#4927:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 12:45
Garik36 писал(а):

А может быть больше?


Запросто.
Вот расход современного двигателя Фольксвагена объемом всего 1,4л.
На первом километре пути он жрет в 3 раза больше чем по трассе,а у него ведь мозги есть,не то что твой карбюраторный.


#4928:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 12:48
т808 писал(а):

Вот расход современного двигателя Фольксвагена объемом всего 1,4л.


Атмосферник или с наддувом? Прогретый или холодный в начале пути? Smile

#4929:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 12:50
Garik36 писал(а):

Прогретый или холодный в начале пути?


Ответ очевиден... Холодный, потому и богаты в начале пути, с прогревом расход падает... supercool

#4930:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 12:54
Garik36 писал(а):

Атмосферник или с наддувом? Прогретый или холодный в начале пути?


График отсюда,там и описание
http://www.zr.ru/content/articles/353403-zamerajem_toplivnuju_ekonomichnost_stata_raskhodov/

#4931:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 13:47
Garik36 писал(а):

Если верить указателю уровня топлива и контрольной лампе,


Сделай нормальный замер. Заправься хоть раз под горло. Так чтоб аж выливалось из бака. Всякие там отсечки, ерунда все это. Вот в прошлом году маялся что долго заполняется бак. Чтоб полностью залить, надо было раз десять доливать по пол литра. А оно все уходило и уходило. А потом прошло само. Вот и думаю, либо что-то починилось, либо перешел на другую заправку, а у нее уклон углом бензобака вверх машина стоит, на прошлых мордой вверх было. Но все равно еще и канистру возьми пятилитровку хотяб. Отъедешь не торопясь до горла дольешь. Будет относительно точный замер.

#4932:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 10:00
Моаи писал(а):

Сделай нормальный замер. Заправься хоть раз под горло.

Вот именно. Good
Хотя есть еще способ. Заправил, например полный бак, записал показания одометра (можно прям на этот чек). После этого катаешься, заправляешься любым количеством и в любое время, НО сохраняешь ВСЕ чеки. Проехав 1,5-2 тысячи км, заправляешься опять до полного, достаешь все чеки и... дальше бухгалтерия в чистом виде.

#4933:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 10:06
Ребят, я знаю, как мерить расход. Просто у меня сейчас денег очень мало. Надо до зарплаты дожить...
Давайте не флудить Smile

#4934:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 12:11
Сохатый писал(а):

Хотя есть еще способ. Заправил, например полный бак, записал показания одометра (можно прям на этот чек). После этого катаешься, заправляешься любым количеством и в любое время, НО сохраняешь ВСЕ чеки. Проехав 1,5-2 тысячи км, заправляешься опять до полного, достаешь все чеки и... дальше бухгалтерия в чистом виде.


Так и делал, получил за месяц примерно, 7,5 в смешанном цикле (50/50)...

#4935:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 19:43
Если мне не изменяет память, в процессе рассуждений о генераторах Yurik 999 спросил, ровно ли стоит мой генератор. Сегодня я пристально осмотрел его, и что же я вижу? Генератор чуть-чуть перекошен. Ремень стоит ровно, но шкив гены чуть перекошен. В Пэйнте схематично изобразил это (ремень генератора условно не изображен):


В реале все не настолько сильно, как я изобразил Smile На глаз едва заметно. Но есть... Что могло вызвать перекос?

#4936:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 20:04
Garik36
Классный сабвуфер нарисовал. pst Балин, если действительно хочешь обойтись малыми затратам и минимумом переделок, ну и ставь стартвольт и не майся. Кстати, Yurik 999 Не очень понял какой замер ты от меня хотел, но на клеммах аккум, на хх, 14.4. При включении карлсона, при отсутствии других нагрузок, падение 14.3-14.2, при выключении опять 14.4. Ну мож чего не догоняю, но вроде вполне приемлемый результат Pardon Garik36 от исключения долбежки на руль, это все равно не очень спасает. Если по лету 960 было за глаза, то с расчетом на включение фар, (темно у нас уже) Пришлось сегодня перенастроиться на на 990. Так еще боле-мене. Выше 1000 на ХХ не хочу уходить принципиально.

Последний раз редактировалось: Моаи (18 Октября 2013 20:11), всего редактировалось 1 раз

#4937:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 20:06
Моаи писал(а):

Классный сабвуфер нарисовал.


pst
Моаи писал(а):

Балин, если действительно хочешь обойтись малыми затратам и минимумом переделок, ну и ставь стартвольт и не майся.


Так ведь все его тут осуждают facepalm Найти бы не китайский, раннего выпуска...

#4938:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 20:17
Garik36 писал(а):

Так ведь все его тут осуждают facepalm


Ну стань мучеником ради правды. Один хрен переделывать на инж ты не будешь. Зато авторитетно скажешь, стартвольт г@$но. Ну и точно он не хуже штатного на 55, крест на пузо! Drinks or Beer

#4939:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 20:50
Моаи писал(а):

на клеммах аккум, на хх, 14.4. При включении карлсона, при отсутствии других нагрузок, падение 14.3-14.2, при выключении опять 14.4.
вроде вполне приемлемый результат


Очень даже неплохо! Good
Моаи писал(а):

он не хуже штатного на 55


А Garik36 хочет чтобы лучше было,да еще и чтобы при увеличении нагрузки обороты не падали.
Неосуществимая мечта. Pardon

#4940:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 21:45
т808 писал(а):

А Garik36 хочет чтобы лучше было,да еще и чтобы при увеличении нагрузки обороты не падали.


А выбор? 1000 + денег за генератор, 1000 + (минимум) за аксессуары, + работа. Причем судя по компетентным отзывам один хрен 960, чтоб не дергалось. Не, Если у меня этот сдохнет, однозначно буду со всеми переделками ставить 10й. Но два года.. не дохнет зараза. Smile

#4941:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 22:23
Моаи писал(а):

Выше 1000 на ХХ не хочу уходить принципиально.


А что такое? Я вот с ХХ 1000 езжу, и ничего, живой Wink Правда, у меня и карб, и РВ несток Pardon

#4942:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 22:29
Моаи писал(а):

судя по компетентным отзывам один хрен 960, чтоб не дергалось.


Дело не в дерганье,а чтобы на ХХ нагрузку держало,а это только с инжегеной,если свой шкив не уменьшать.
Моаи писал(а):

два года.. не дохнет зараза.


Он и за 20 не сдохнет.
Моаи писал(а):

буду со всеми переделками ставить 10й


94-й.
Нет 10-х ген. nea

#4943:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 22:35
т808
Есть вопрос. Непростой. Сколько примерно требуется проехать, чтобы зарядить АКБ после пуска двигателя? Пусть обороты коленвала будут равны 2000-2500. Езда более-менее равномерная.

#4944:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 22:56
Garik36 писал(а):

Есть вопрос. Непростой. Сколько примерно требуется проехать, чтобы зарядить АКБ после пуска двигателя?


минут 7-10.
у меня была работа от дома в 7 минутах езды. прогревал зимой машину минут 5. летом не грел. АКБ (Аком, 2,5 года от роду) не потерял своих способностей. тянул бортовую нагрузку + акустику в 500Вт номинала. запуск уверенный, подзарядок не требовалось

Последний раз редактировалось: Лёха198 (18 Октября 2013 22:59), всего редактировалось 1 раз

#4945:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 22:59
Лёха198 писал(а):

минут 7-10


Это радует Smile Вот только надобно уточнить - это без электропотребителей, или с ними? А то я езжу с фарами и магнитолой, а сейчас по утрам добавляется и моторчик печки... Сегодня к тому же были дворники и обогрев заднего стекла...

#4946:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 23:00
Garik36 писал(а):

Вот только надобно уточнить - это без электропотребителей, или с ними?


печка, магнитола, 4 дина, саб, габариты, периодически махания снега дворниками, обогрев заднего стекла постоянно.
агрегатоноситель - ВАЗ-11183

#4947:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 23:01
Лёха198 писал(а):

агрегатоноситель - ВАЗ-11183


Ааа, там то гена другой Pardon

#4948:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 23:02
Garik36 писал(а):

А то я езжу с фарами и магнитолой, а сейчас по утрам добавляется и моторчик печки... Сегодня к тому же были дворники и обогрев заднего стекла...


это всё пустяки по сравнению с масланием стартёра

Добавлено спустя 27 секунд:

Garik36 писал(а):

Ааа, там то гена другой


ааа, у тебя-то меньше потребителей в списке!!!

#4949:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 23:04
Лёха198 писал(а):

это всё пустяки по сравнению с масланием стартёра


Сегодня секунд 8 маслал facepalm Обычно около 0,5-1...

#4950:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 23:05
Garik36 писал(а):

Сколько примерно требуется проехать, чтобы зарядить АКБ после пуска двигателя?


Разряженный аккумулятор сколько бы ни проехал, полностью не зарядится ,только от внешнего ЗУ.

Garik36 писал(а):

Есть вопрос. Непростой.


Он очень простой.
Генератор ограничивает напряжение, а заряд АКБ проводится током.
Допустим твой конкретный генератор может выдать напряжение максимум 14,5 вольт,значит как только АКБ зарядится до этого предела ток её заряда станет равным нулю,а полный заряд АКБ будет только при достижении на её клеммах 16,0-16,2 вольта,чего не может выдать ни один генератор.

Ну а если вопрос о пополнении энергии высасонной стартером,зависит от времени работы стартера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 198 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU