История моей Самары (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4926:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 23:50
Drifter писал(а):

трамблер не перевернул?


Это невозможно! nea

Моаи писал(а):

Обороты не держит, глохнет. Можно держать газ на треть примерно, будет боле мене работать


Для начала бегунок проверь (мог провернуться),а лучше замени его.
Если запасной коммутатор имеется,то не лишне подменить - его признаки такой неисправности.

#4927:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 23:53
Моаи писал(а):

Если газ бросить, хлопок-вспышка в карб,


Вообще, по симптомам похоже на сильное несоответствие фаз ГРМ. Ты с распредвалом не перемудрил?

#4928:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 00:10
Drifter писал(а):

Моаи
трамблер не перевернул?


А как его модно перевернуть Smile
Garik36 писал(а):

Как вариант. Попробовать УОЗ сделать пораньше, посмотреть, как будет.


Уже проверил, на более высоком углу чуть получше на предмет завестись, но все остальное так-же Sad глохнет чуть газ отпускаю, причем глохнет со взрывами в карбе.
т808 писал(а):

Для начала бегунок проверь (мог провернуться),а лучше замени его.
Если запасной коммутатор имеется,то не лишне подменить - его признаки такой неисправности.


Бегунок менял с месяц назад, но могу еще раз поменять, в запасе штуки три есть. Коммутатор тож штуки три а запасе, завтра проверю версию, но тут фокус в том, что увы, работало же все до вмешательства в физиологию движка. Где-то накосячил при переборке, и даже мыслей нет где. Вроде все старательно делал. Sad
Garik36 писал(а):

Вообще, по симптомам похоже на сильное несоответствие фаз ГРМ. Ты с распредвалом не перемудрил?

Вот! Блин.

Последний раз редактировалось: Моаи (16 Май 2015 00:13), всего редактировалось 1 раз

#4929:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 00:11
Моаи писал(а):

Но по сути распред не трогал кроме того что не снимая открутил 3й и поменял полунольца.


Ты ж ГБЦ ремонтировал, не?

#4930:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 00:23
Garik36 писал(а):

Ты ж ГБЦ ремонтировал, не?


Блин, Smile опять в в терминах плаваю.. pst Вал под замену, клапана под замену, притирка, маслосьемеыные. две шпильки на ремонтные, шайбы, зазоры. Но как там можно накосячить с фазами..? Со сборкой можно накосячить Но фазы будут зависеть только от взаимо расположения относительно калена. Или я чего не догнал?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

блин, ну еще может зазоры чуть поджал, потому как не знаю как правильно. Может быть от этого?

#4931:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 00:43
Моаи писал(а):

работало же все до вмешательства в физиологию движка.


Совпадений никто не отменял,вот и пытаемся вместе разобраться.
Бегунок и коммутатор первые предположения,причем легко проверяемые.
Моаи писал(а):

и даже мыслей нет где.


Воздух лишний нигде не сосет? Шланг для ВУТа на коллектор одет?
Моаи писал(а):

фазы будут зависеть только от взаимо расположения относительно калена. Или я чего не догнал?


Все ты правильно понимаешь.
Моаи писал(а):

может зазоры чуть поджал, потому как не знаю как правильно. Может быть от этого?


Нет.Из-за немного не соответствующих зазоров такого не бывает.

#4932:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 02:46
Я тоже за подмену коммутатора и бегунка. Еще я проверил бы иглу в карбюраторе.
#4933:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 09:47
т808 писал(а):

Воздух лишний нигде не сосет? Шланг для ВУТа на коллектор одет?


Вроде не должен сосать, шланг одет. Ладно сейчас соберусь, почапаю все проверять. Еще я проставку насоса менял, новая почему-то короче оказалась. Но вылет вроде правильно подобрал. В общем все по новой проверить, начиная от коммутатора, и до карба. есть чем сегодня повеселиться pst

#4934:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 09:57
Моаи писал(а):

В общем все по новой проверить,


Все жё проверь подключение ВВ-проводов (1-3-4-2)... Было тут, "всё правильно", а оказалось, шо как раз наоборот...
Когда для дорожной продувки карба менял местами 2-3 цилиндры (провода) мотор так же работал, только с педалью, ну и стрельба в карб... Стреляет...???

#4935:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 10:12
kazak1102 писал(а):

Все жё проверь подключение ВВ-проводов (1-3-4-2)... Было тут, "всё правильно", а оказалось, шо как раз наоборот...
Когда для дорожной продувки карба менял местами 2-3 цилиндры (провода) мотор так же работал, только с педалью, ну и стрельба в карб... Стреляет...???


угу, первая мысль была, что провода перепутаны. Но вчера на три раза провода проверил. причем 2раза с демонтажем проводов. короч непонятно.

#4936:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 11:12
Хм, я раньше полагал, что система зажигания либо работает, либо не работает. А чтобы полуработает... Pardon
#4937:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 11:56
Garik36 писал(а):

я раньше полагал, что система зажигания либо работает, либо не работает


коммутатор еще и неправильную форму импульсов может давать Pardon

#4938:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 14:56
Garik36 писал(а):

я раньше полагал, что система зажигания либо работает, либо не работает.


Я тоже раньше думал,что на работе или работают,или нет,
а оказывается,что и там есть такие "коммутаторы",которые хреново работают.
Пример тому - многие автомастерские. hehe

#4939:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 20:26
т808
х123ас
kazak1102
Короч, я завелся. Если интересно для общего развития. Pardon Ни фига не бегунок и не коммутатор. Провел у себя ревизию, 4 коммутатора, 4 бегунка уже накопилось, Плюшкин блин. pst Попробовал вначале бегунки, (причем один новый в упаковке) Потом коммутаторы. Фиг! Все тож самое. Пошел дальше по цепи все снимать. Обнаружил что во первых сломана проставка Б/н. Во вторых насос то качает то не качает. Ваще не понял почему. Такое впечатление что перекашивает шток. Т.е. качаешь руками, ваще не брызжет. Начинаешь ослаблять гайки Б/Н, и тут щелкает, и как польет как польет. Сбегал за новой проставкой и датчиком давления масла. Собрал, тож самое. Еще и проставка треснула. Поменял трамблер в сборе, и отстроил уровень ПК. Заработало dns4 Вот тут ни чего не могу сказать. Что именно повлияло. Но чет думается что врядли высокий уровень ПК, может давать вспышки. Короч походу трабла где-то внутри трамблера. Но где не скажу, потому как разбирать пока времени нет. Хотя там по сути-то и ломаться нечему. Короч хз.
Шкурный вопрос. Как работает масляный насос? У меня теперь постоянно горит лампочка недостатка масла. Масла по щупу полно. Датчик поменял. Та же хрень. в факе мурзилки одна из возможных причин, попадание бензы в масло. Я мыл приемник бензой facepalm Ну там реально гудрон был. Pardon Вопрос. Чего делать то сейчас? Как проверить или насос перестал качать, (засорился) или в нем остатки бензы? Чего сделать то, как исправить? Чет очкую я ехать с постоянно горящим сигналом недостатка масла.

#4940:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 20:30
Моаи,это не недостатка масла лампа,а лампа давления.Или ты еще и датчик уровня ставил ранее?
#4941:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 20:32
Лысик писал(а):

Моаи,это не недостатка масла лампа,а лампа давления.


да-да-да. давления. чем грозит и чего сделать?

#4942:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 20:36
Моаи,ставь переходник и манометр,смотри что с давлением. Ты маслонасос вручную с маслом проворачивал?
#4943:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 20:39
Лысик писал(а):

Ты маслонасос вручную с маслом проворачивал?


вообще не понял вопрос. Pardon Чего надо было сделать?

#4944:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 20:52
Моаи писал(а):

Короч походу трабла где-то внутри трамблера. Но где не скажу, потому как разбирать пока времени нет. Хотя там по сути-то и ломаться нечему. Короч хз.


Датчик Холла смотри, его провода. Больше там ничего такого не может так сломаться.
Моаи писал(а):

Как работает масляный насос?


Две шестерни, и редукционный клапан. Шестеренный насос внутреннего зацепления, просто и надежно Pardon Клапан смотри. Или маслоприемник, может забился. Еще фильтр.

Последний раз редактировалось: Garik36 (16 Май 2015 21:12), всего редактировалось 1 раз

#4945:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 20:58
Моаи писал(а):

Я мыл приемник бензой Ну там реально гудрон был.


Снимал маслоприемник?
Колечко на нем новое поставил?
Когда устанавливал,не закусил это колечко?

#4946:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 21:27
т808 писал(а):

Снимал маслоприемник?
Колечко на нем новое поставил?
Когда устанавливал,не закусил это колечко?
_________________


Ни чего из этого нет. Залил в нижнюю дырку бензу распылителем, компрессором под давлением. Не снимал. Сколько отмыть смог, столько отмыл. Походу где-то напортачил, раз хрень на приборке показывает. Как его обратно маслом наполнить? pst

#4947:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 21:36
Моаи писал(а):

Ни чего из этого нет. Залил в нижнюю дырку бензу распылителем, компрессором под давлением. Не снимал. Сколько отмыть смог, столько отмыл. Походу где-то напортачил, раз хрень на приборке показывает. Как его обратно маслом наполнить?


Наполнять его не нужно, это он сам. Как то ты его сурово чистил видимо.

#4948:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 21:40
Моаи
Лампочка то тухнет при снятии клеммы с датчика и включённом зажигании...???

#4949:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 21:49
х123ас писал(а):

Наполнять его не нужно, это он сам. Как то ты его сурово чистил видимо.


Под давлением бензой продул. Pardon На ХХ с час погонял. Пока не наполняется. Unknown Качать видима качает. Потому как шток БН. полость, наполнило. Причем там не масло даже, а эмульсия какая то. Т.е. в новом масле пена немного, и осадок немного.
kazak1102 писал(а):

Лампочка то тухнет при снятии клеммы с датчика и включённом зажигании...???


Не догадался Fool . Завтра проверю.

Последний раз редактировалось: Моаи (16 Май 2015 21:50), всего редактировалось 1 раз

#4950:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 21:50
Моаи
Может масло - гамно? Ну как вариант Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 198 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU